Все версии:
Версия #1
Текущая версия
 — Возьми меня, тятька, с собой!
f/2.8 1/1600s iso400 115.0 mm
651 просмотр 2 человека добавили в избранное
— Возьми меня, тятька, с собой!
Леонид 44 2017-08-24 14:45:05 +0100
Чистый репортаж ,перерыв на съёмках фильма...
f/2.8 1/1600s iso400 115.0 mm
530.5 Кб 3833x5232 → 1113x1520 2013:08:20 15:06:11
Диафрагма 2.8
Автор lepetu
Тип камеры EOS High-end
Цветовое пространство sRGB
Автор lepetu
Дата снимка 2013:08:20 15:06:11
Версия EXIF 0230
Время экспозиции 1/1600
Версия прошивки 1.1.3
Фокусное расстояние 115.0 mm
Эквивалентное фокусное расстояние 115.0 mm (35 mm equivalent: 111.6 mm)
Идентификатор версии GPS 2.3.0.0
Гиперфокальное расстояние 152.59 m
Светочувствительность 400
Размер изображения 3833x5232
Объектив 70.0 - 200.0 mm
Тип объектива Canon EF 70-200mm f/2.8 L
Производитель Canon
Модель Canon EOS 5D Mark III
Ориентация Horizontal (normal)
Режим записи JPEG
Эквивалентный коэффициент масштаба 1.0
Название
Баланс белого Auto
КОММЕНТАРИИ 6 Чтобы писать комментарии, пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
©лепой 2017-08-22 11:57:38 +0100
Пальчик в рот. Непосредственно. Отлично! Поймал или поставил сам?
В любом случае Зачот!
Svetlanka 2017-08-22 17:18:12 +0100
Задумалась Алёнушка...)
Жанровый портрет...Нравится!
Юрий В 2017-08-23 07:57:20 +0100
Нравится!
Stalker0007 2017-08-23 09:52:25 +0100
Конечно в кадре подкупает присутствие ребенка, но композиционно карточка имеет огромный ряд недостатков. Я бы сказал не ряд , а 99 процентов от общего информационного поля кадра.
Stalker0007 2017-08-23 10:07:00 +0100
Что бы мне не задавали вопросов остановлюсь на нескольких основных пунктах.
1.Композиционно основной персонаж в кадре расположен с эффектом кропа, то есть вырванным из контекста основной сцены в котором он находился, отсюда появляется сложность понимания что-же на самом деле там в самой сцене.
2. Вытекающие из первого пункта малопонятные детали второстепенного реквизита сцены занимающего почти 30 процентов поля. , остается только гадать это платье , или штора, или что либо иное.
3.Эмоция девочки кажется конечно приятно-непосредственной, но она никак не завязана на событие, потому что взгляд девочки не является частью сцены, и принадлежит событию за рамками кадра. Если бы эта поза была в данной трактовке ,но глаза девочки скользнули бы в камеру фотографа, то крупный план в данном варианте был бы полностью оправдан,Эмоция, неожиданность момента, и создавшаяся связь в такой сцене были бы козырной картой.
В основном... то,. что я пишу и так понятно всем смотрящим, поэтому на мелочах останавливаться уже не буду.
Леонид 44 2017-08-24 15:02:37 +0100
Чистый репортаж ,перерыв на съёмках фильма... кропа нет