36
f/Inf
1/6400s
iso100
50.0 mm
902 просмотра
36 оценок
Диафрагма | Inf |
Цветовое пространство | sRGB |
Дата создания | 2012:06:28 15:17:35+03:00 |
Дата снимка | 2012:06:28 15:17:35 |
Версия EXIF | 0221 |
Время экспозиции | 1/6400 |
Фокусное расстояние | 50.0 mm |
Эквивалентное фокусное расстояние | 50.0 mm (35 mm equivalent: 48.8 mm) |
Идентификатор версии GPS | 2.2.0.0 |
Гиперфокальное расстояние | Inf m |
Светочувствительность | 100 |
Размер изображения | 1200x800 |
Производитель | Canon |
Модель | Canon EOS 5D Mark II |
Ориентация | Horizontal (normal) |
Эквивалентный коэффициент масштаба | 1.0 |
Баланс белого | Manual |
Настроен он более воинствующе, и это стоит ему больших усилий...)
?354283
есть еще несколько по мотивам Библии, голова Иоанна Предтечи например, но не было пока подходящего настроения/состояния, чтобы обработать
Но озвучивать не буду.
Катерина, вы просто украшение нашего сайта. :)
матанализ? не, я не к умным, я к красивым)
а в фокус не попала, потому что это юпитер))) я его только прикрутила первый день.. еще не заточила руки под ручной фокус
Катя, а где можно посмотреть этот урок по обработке и переводу в чб? В журнале у тебя только разобрана техника оценки фото на примере этого снимка и его исходника...
и ксттаи.. смысла это делать вообще не было... 99% написали, что слишком сложно, им бы че-нить попроще, и 1% написали, что дура) вот, собссна и все)
но я, конечно, не жалею)
долго была на одном из сайтов, но не пристанище, там свои сложности с истеричными личностями, им там можно все, приходилось делать долгие перерывы в посещениях, год иной раз проходил прежде чем я находила в себе силы вернуться) поэтому молча постила фото то там, то сям)
На Вашей-же страничке зависаю на долго, у Вас живые, интересные эмоциональные работы, затягивающие в сюжет и вызывающие эмпатию!
п.с. Не совсем разделяю дискуссию про классическое макро - это немалый труд, требующий множество телодвижений, как умственных, так и физических..а насчет художественности..это смотря как его преподнести, свет, цвет, композицию и эстетику кадра там никто не отменял, будь то хоть просто бабочка на цветочке, конечно, классика это ничего нового и кому-то может показаться скучной, но хорошая классика всегда в моде(имхо)
а по поводу вложенного труда.. с одной стороны, это весомый аргумент, с другой возникает вопрос, а разве может быть по-другому? И, пришла к тому, что случаи, где он не вложен не рассматриваются)) поэтому по части труда все на одной шкале.. смотрим только на результат) и, если это 847837537857 по счету муравей, ничем не отличающийся от предыдущих 847837537857 штук, стоило ли его публиковать? всё,всё уже кто-то снял и показал, но... сочетание деталей от световых до цветовых, от композиционных до сюжетных вариаций гораздо больше, чем самих муравьев.. и чем больше в кадре уникальности в таких деталях, тем ценнее кадр, тем он отличнее от остальных) одно только настроение в кадре чего стоит.. а за ним стоит автор и его индивидуальность)
Видела работы Магды, мне до такого еще расти немало) а к мультяшности сама стремлюсь временами, по моему какой-то шарм она придает макро героям, которые сами по себе отчасти фантастически мультяшны)) впрочем, здесь дело вкуса..
Проявить индивидуальность в классике, нмв гораздо сложнее, чем в художественном макро, да, все снято переснято - тысячи и миллионы муравьев и бабочек, но ведь идешь и снимаешь..в надежде получить что-то свое, но классические каноны красоты, так и остаются увы, классическими)
Что до художественного и классического макро, мне очень нравятся оба направления, поэтому и пытаюсь снимать и то и другое..
Марин, не прими как лесть, но твои работы очень хороши! И я тоже балдею при просмотре!)
А если серьезно, когда ни будь может наберусь смелости..пока не считаю, что снимаю на таком уровне..
Макрушникам привет, и самых творческих грибов. точка. ))
Вообще-то,.. это больще некий ругательный афоризм, чем направление.
Всё зависит от автора, и его кинетически-потенциальных способнотей.. Если за так называемой "попсой" (хоть я и не люблю это выражение) стоит сильный автор легко ориентирующийся и в иных стилях классическогой направленности ,то весьма нелегко идентифицировать границы где он "остановится" в своих решениях...))) .
Он нарушил пуританские основы жестких границ условных истин ?)...
Что бы это понять по крайней мере нужно стоять на одной грани понимания, восприятия, и технических возможностей этого чудака к которому возникли вопросы претензионного порядка...)))..
Хорошая у вас ниша ))
И для.. эээ... мозгодротов и для пипла ))
но не для любителя,
который в другой области может быть профессионалом - то бишь - творцОм ))
любитель – это игра стилей - https://supersnimki.ru/ru/photo/8/59ed23ade2cfda729f28467e?fuid=1620 ))
это всегда диалог
примерка разных одежек – отзеркаливание и ритм
любитель – это волна )
ну и категоричность сказанного предполагает оперирование фактами, однако, я читаю только мнение)
нет уж, увольте )))