32
f/6.3
1/160s
iso100
105.0 mm
602 просмотра
32 оценки
f/6.3
1/160s
iso100
105.0 mm
737.5 Кб
900x1200
2019:01:03 17:16:25
Диафрагма | 6.3 |
Автор | Photographer: Aleksandr Nikitinskiy |
Цветовое пространство | sRGB |
Автор | Photographer: Aleksandr Nikitinskiy |
Дата создания | 2019:01:03 17:16:25.001 |
Дата снимка | 2019:01:03 17:16:25 |
Версия EXIF | 0221 |
Время экспозиции | 1/160 |
Фокусное расстояние | 105.0 mm |
Эквивалентное фокусное расстояние | 105.0 mm (35 mm equivalent: 102.5 mm) |
Гиперфокальное расстояние | 56.84 m |
Светочувствительность | 100 |
Размер изображения | 900x1200 |
Объектив | EF24-105mm f/4L IS USM |
Производитель | Canon |
Модель | Canon EOS 5D Mark II |
Ориентация | Horizontal (normal) |
Владелец камеры | Aleksandr Nikitinskiy |
Эквивалентный коэффициент масштаба | 1.0 |
Баланс белого | Auto |
Александр, я смотрю, у Вас почти вся съёмка дома, а на природе снимаете?:) Сейчас так красиво зимой!)
Когда снимаю детей с животными, то ребенок на какое-то время забывает про фотографа и снимки получаются живые. А фотографу остается только моменты и ловить:))
Что подразумевается под "блюром"... сей фильтр не использую... я уже писАл... не люблю я контраст и всегда его смяХчаю кривыми, делаю лоу контраст, не знаю, как это пишется по аГлицки... но суть в тенях и светах смяхчаю, а в средних чуть поднимаю контрастность...
Вот скрин с большого файла, но так как портрет почти ростовой, да и структура кожи детская... я её и не старался "проявить", да и блюрить там нечего... всё и так мягонько... ;))
... Игорь, прости, но я не понимаю твоих "претензий"... Здесь, как таковой ретуши нет никакой, в том понимании смысла ретушь,
естественно, как я это понимаю. Кожа, чем она контрастирует и в чОм смысл этого выражения, да она совершенно разная на всех частях тела и естественно цвет отличается, вернее оттенок из-за проходящих капилляров, и фактура отличается, может не поверишь, но всю обработку своих фотографий делаю в ручную. И "готовлю" для просмотра, только вручную и под разные размеры, принимаемые сайтами и для печати отдельно. Так шТа... прости. ;)))
Ты мне скажи, ты приверженец тех кто считает, что джипег это "вершина" и то что камера "выдала на гора" и есть то заветное "как и былО"... Я сАвсем не приверженец, больше 10-ти лет изучаю "проявку" и не по наслышке, а стараюсь выбрать лучшее и полезное в плане обработки из всего предложенного и более шести лет "трачу деньги" на всякие курсы, участвую в мастер классах... и как щАс в чаДе обсуждают "50+"... не понимаю, что это такое, мне далеко уже за "60+"... и не вижу ни какой возрастной разницы... единственное в молодости учиться гОООраздо леХче. Ой... прости я от темы отшатнулся...
Естественно, при проявке и с тенями и светами - работал, но в целом по всему полю кадра, приводя его, на мой укус, в порядок. Знаешь есть такое понятие, как править свето-теневой рисунок, вернее огрехи поправлять, что это наказуемо? Или я сделал совсем плохо? Доджен-бёрн - знаешь... да, он есть на всех портретах и даже на пейзажах.