Букет
f/2.8 1/800s iso100 100.0 mm
628 просмотров
Чайка 2018-08-07 21:17:21 +0100
f/2.8 1/800s iso100 100.0 mm
152.8 Кб 3307x4228 → 1188x1520 2018:07:28 18:05:18
Диафрагма 2.8
Автор Galina Tereshkova
Тип камеры EOS High-end
Цветовое пространство sRGB
Автор Galina Tereshkova
Дата снимка 2018:07:28 18:05:18
Версия EXIF 0230
Время экспозиции 1/800
Версия прошивки 1.0.2
Фокусное расстояние 100.0 mm
Эквивалентное фокусное расстояние 100.0 mm (35 mm equivalent: 157.3 mm)
Гиперфокальное расстояние 186.94 m
Светочувствительность 100
Размер изображения 3307x4228
Внутренний серийный номер ZC4778000
Объектив 100.0 mm
Тип объектива Canon EF 20-35mm f/3.5-4.5 USM or Tamron or Tokina Lens
Производитель Canon
Модель Canon EOS 600D
Ориентация Horizontal (normal)
Владелец камеры Galina Tereshkova
Режим записи JPEG
Эквивалентный коэффициент масштаба 1.6
Название
Баланс белого Custom
СуперСнимки
Наш телеграм-канал с лучшими фотографиями, статистикой, новостями и анонсами. Подписывайтесь, чтобы ничего не пропустить!
Подписчиков: 1882
Перейти в канал
КОММЕНТАРИИ 11 Чтобы писать комментарии, пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Stalker0007 2018-08-07 21:22:06 +0100
Никогда не снимайте задник перпендикулярно основным осям кадра , и избегайте лишнего в кадре По качеству уже прилично, прогресс налицо, но кадр в мусорку, наплюйте и забудьте.
А если не сможете, то всё зря. А прогресс конечно явный.
Чайка 2018-08-07 21:25:19 +0100
@Stalker0007, Спасибо!
Yaroslav Lukyanov 2018-08-07 22:32:51 +0100
@Stalker0007, с Вашего позволения несколько вопросов: 1/ разве в фотографии есть слово "никогда"?; 2/ в выделенном объекте где перпендикулярность осям?; 3/ дайте ссылку, пж-ста, почитать про это категоричное утверждение о заднике; 4/ О лишнем в кадре - согласен.
Stalker0007 2018-08-08 18:43:53 +0100
@Yaroslav Lukyanov, Я уже не работаю по ссылкам, пройден тот этап....давно уже. Теперь только общение на форумах с теми кто знает еще больше, к примеру с искусствоведами областей , и др. Друзей хватает в этой области, и просто интересных людей. А то что дают в статьях, так это зачастую инфа для "подземных жителей" фотомира. Своего рода монетизация основ...)))))
Поэтому векторного диалога с бросанием цитат из инета не получится. Он мне не интересен.
Yaroslav Lukyanov 2018-08-08 23:11:00 +0100
@Stalker0007, ну раз дискуссии с оппонентом не получается, то на последок: 1/в виде совета: никогда не говорите "никогда"; 2/ нарушают правила те, кто их не знает, либо те (их меньше) кто очень хорошо себе представляет, что их нарушает; 3/ в данной работе на заднике присутствуют как перпендикуляры, так и параллели осям, т.е. о чём вы говорили - даже для меня загадка (с техническим образованием) :)
Да, и не обижайтесь на "подземного жителя" фотомира, но диалог, действительно, не продолжится - неинтересно.
Svetlanka 2018-08-07 21:28:12 +0100
Очень нелогично, что ваза стоит на дорожке... почему такое решение по месту съемки? Логичнее - стол, подоконник или хотя бы табурет...
Vladimir B. 2018-08-07 21:36:18 +0100
@Svetlanka, Какая у лета логика ?! везде и всюду сюрпризы лета :)
Svetlanka 2018-08-07 21:37:59 +0100
@Vladimir B., с этим не спорю...)
Vladimir B. 2018-08-07 21:38:09 +0100
Галина, разбросайте цветы на дорожке, будет интереснее сюжет :)
Svetlanka 2018-08-07 21:40:17 +0100
@Vladimir B., вот и я о том же...без вазы на этой дорожке они смотрелись бы более органично...))
Алексей Apt 2018-08-08 23:38:38 +0100
Правила хороши тем что их можно и должно нарушать, к примеру, загнать объект съемки в тень, а на фоне оставить активные полоски света, плюс геометрию назойливых перпендикуляров впихнуть. Естественно аудитория ушла в затык и до сих пор гадает, что же хотел сказать автор, так ловко манипулируя задником