Все версии:
Версия #1
Версия #3
Текущая версия
Аленький цветочек
f/5.6 1/60s iso100 187.0 mm
962 просмотра 2 человека добавили в избранное
Аленький цветочек
Olenka 2019-03-05 18:11:41 +0200
Кому какая больше нравится?
f/5.6 1/60s iso100 187.0 mm
420.5 Kb 1227x1520 2018:06:28 11:04:08
Диафрагма 5.6
Цветовое пространство sRGB
Дата создания 2018:06:28 11:04:08.003
Дата снимка 2018:06:28 11:04:08
Версия EXIF 0221
Время экспозиции 1/60
Фокусное расстояние 187.0 mm
Эквивалентное фокусное расстояние 187.0 mm (35 mm equivalent: 302.1 mm)
Гиперфокальное расстояние 335.72 m
Светочувствительность 100
Размер изображения 1227x1520
Объектив EF-S55-250mm f/4-5.6 IS II
Производитель Canon
Модель Canon EOS 450D
Ориентация Horizontal (normal)
Эквивалентный коэффициент масштаба 1.6
Расстояние до объекта 3.37 m
Баланс белого Manual
КОММЕНТАРИИ 66 Чтобы писать комментарии, пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
bullet099 2019-03-05 18:21:07 +0200
мне первая нравиться
Olenka 2019-03-05 19:48:27 +0200
@bullet099, спасибо!
Sanik_Александр 2019-03-05 18:58:48 +0200
Ольга, а почему не сделала белое паспарту?


Да, и всегда на заливки добавляй шум (по вкусу)... Шум придаёт естественность и чуть объём. ;)
PS. Да и я всегда смотрю фотографии только на тёмном фоне, в данной ситуации - это "ночь". :)
Olenka 2019-03-05 19:43:00 +0200
@Sanik_Александр, =на заливки добавляй шум=
Это что значит? (мне немножко стыдно, но я шум только убирать умею........ а применять нет)...
___
Белый может тоже иметь право на существование... но мне кажется, что это не здесь...
Мила 2019-03-05 19:51:37 +0200
Оля, если пользуетесь Ps, то нужно нажать Добавить шум, я ставлю поставить 1, этого достаточно, цифра 2 уже дает ощутимое зерно...когда при размытии фона вылезает градиен, шум помогает немного избавиться от этой проблемы... так что шум иногда полезно добавлять, как это ни странно звучит
Olenka 2019-03-05 20:00:42 +0200
@Мила, спасибо, Мила!
Надо почитать об этом...
Sanik_Александр 2019-03-05 19:53:13 +0200
@Olenka, а мне именно белый понравился, он как-бы вазу "выдвинул" вперёд, черный - задвинул вазу назад, серый он как-бы оставляет вазу на месте. ;)
А шум вот так добавляй...


И сначала добавь ещё слой потом кидай шум и прозрачностью слоя сколько надо столько и оставишь...
Olenka 2019-03-05 19:56:36 +0200
@Sanik_Александр, а шум только на паспарту добавил?
Sanik_Александр 2019-03-05 19:58:39 +0200
@Olenka, да, солнышко ессесВенно. Слои посмотри как расположены. ;)
Olenka 2019-03-05 20:08:17 +0200
@Sanik_Александр, спасибо.......... пошла искать книжку по ФШ...
(я же рамку делала через "размер холста"... а со слоями же не умею ещё...)
Алексей Apt 2019-03-27 12:51:26 +0200
@Olenka, Оль, у нас же был разговор, когда я пришел на сайт, что надо осваивать ФШ. Ты мне чеспионэрское дала что за книжки сядешь....
Olenka 2019-03-27 17:22:25 +0200
@Алексей Apt, да я уже много чему научилась... ) Только вот без слоёв пока выкручиваюсь... )
Алексей Apt 2019-03-27 17:25:55 +0200
@Olenka, слои это основа, Олькин. ДВойка тебе, готовься к пересдаче.
Алексей Apt 2019-03-27 12:48:48 +0200
@Sanik_Александр, а я делаю шум на средне-сером....., а почему - не помню))))
Sanik_Александр 2019-03-27 16:09:16 +0200
@Алексей Apt, ... что-то такое припоминаю, но... помню, что если сАвсем сделать "супер-пупер", то надо два слоя шумных, можно отзеркалить и обязательно чуть сдвинуть слой относительно копии слоя и с разной прозрачностью. Но сам понимаешь... это смахивает на "баловство"... а средне серый... нет не вспоминается. :)))
PS. ... честно сказать, я практически таким даааавно не увлекаюсь, поэтому сам понимаешь, когда давно не делал, то оно как-то "растворяется"... мозги имеют свойство проводить "чистку инфы...". ;)
Sanik_Александр 2019-03-27 19:13:29 +0200
@Алексей Apt, да, вспомнил... если шум накидываешь на изображение, то да, лучше на средне сером там и режим наложения... мягкий свет! А здесь-то речь о паспорту... была... :)))
Son 2019-03-05 20:03:21 +0200
@Sanik_Александр, Шум добавляет объем! надо попробовать, от вас впервые услышала. Спасибо!
Sanik_Александр 2019-03-05 20:25:38 +0200
@Son, всё в разумных пределах - это как соль, перец... и речь о заливках одним цветом, и как Мила, выше писала, да можно постеризацию прикрывать шумом, но делать надо на отдельном слое и регулировать. :)
Son 2019-03-05 20:29:28 +0200
@Sanik_Александр, шум добавляла в худ.целях, про рамки не знала.
Александр Фурсов 2019-03-06 17:06:49 +0200
@Sanik_Александр, Белое паспарту годится для графики, но для фотографии с мягкими переходами тонов и нежными цветами применять его не стоит. Оно просто ослепляет зрителя. Специфика нашего восприятия в том, что взгляд будет постоянно срываться на самое яркое.
Sanik_Александр 2019-03-06 17:10:20 +0200
@Александр Фурсов, возможно.
Но, а как-же тогда на выставках, там все паспорту белые, у всех жанров и работ.
Александр Фурсов 2019-03-06 17:13:45 +0200
@Sanik_Александр, И это отвратительно! Идиотская мода, как шурупы в пупках у девок. :((
Sanik_Александр 2019-03-06 17:15:59 +0200
@Александр Фурсов, ну да... "все идиоты".
marina.tchesckis 2019-03-05 19:09:20 +0200
Мне больше нравится N1. Кажется наиболее благородным.
Olenka 2019-03-05 19:46:37 +0200
@marina.tchesckis, да, Марина, согласна... нежнее вроде.
Но мне самой больше понравилось на тёмно сером - кажется, как-будто внутри, в нише стоит объект...
Николай Охотник 2019-03-05 19:48:20 +0200
№1 и №2. Но второй сливается, при открытии, с фоном.
Olenka 2019-03-05 19:53:10 +0200
@Николай Охотник, спасибо!
У меня не сливается... фон тёмно-тёмно-тёмно серый, но не чёрный. )))
Николай Охотник 2019-03-05 19:54:25 +0200
@Olenka, да не совсем. :)
Son 2019-03-05 20:05:49 +0200
Мне первыйвариант болльше всего и вот еще хочется попробовать по совету Алексанра сделать)я вообще обожаю паспарту,за что не раз была критикуема)
Olenka 2019-03-05 20:09:12 +0200
@Son, мы с тобой обе больны этим... ))))))))))
Son 2019-03-05 20:11:01 +0200
@Olenka, может не надо излечиваться) Оль у тебя классно мак получился,красное сложно снимать.
Olenka 2019-03-05 20:18:27 +0200
@Son, я его дня три снимала... в разных позах - это и про него и про меня )))))))
Свет от окна был, естественный и не очень солнечный...
Да, красное, да ещё желтое снимать сложно.
Son 2019-03-05 20:22:50 +0200
@Olenka, а я сейчас мучаюсь со съемкой белого на белом, всегда так жаль.что нет места поставить стол ,свет и прочее) все снимается кустарно, сначала гуашью красила вазу и ветку, которую искала в лесу полдня)) результат пока печальный) на выходных домучивать буду)
Olenka 2019-03-05 20:34:39 +0200
@Son, почему гуашью, а не эмульсионкой?
Не терпится посмотреть твоих "мучений плод" )
Son 2019-03-05 20:43:38 +0200
@Olenka, покажу,если получится) Гуашь потому что под рукой была))
Любовь Владимировна 2019-03-05 20:10:29 +0200
Первый)
Olenka 2019-03-05 20:20:20 +0200
@Любовь Владимировна, спасибо... я его первым и сделала... потом попробовала чёрный, а потом тёмно серый и он мне больше понравился.
Любовь Владимировна 2019-03-06 10:36:46 +0200
@Olenka, зашла таки с ноута)Да,не ошиблась-классный!Нравится объём во всех вариантах,но нежнее тот,что светлее)А в общем,в реале люблю облезлые пастельные тона)Нежные они)
Ирина Фальконе 2019-03-05 20:30:52 +0200
Первый - самый супер! Даже на взгляд такого дилетанта, как я...
Olenka 2019-03-05 20:33:05 +0200
@Ирина Фальконе, спасибо! )))
Bragnik 2019-03-05 21:58:28 +0200
Оля, на мой взгляд - первая. И ещё, мне понравилось предложение @Sanik_Александр. :)
Olenka 2019-03-05 22:00:50 +0200
@Bragnik, спасибо!
Olenka 2019-03-06 08:36:09 +0200
Всем откликнувшимся - огромное спасибо!!!
Сейчас свежим взглядом днём посмотрела... да, действительно, первая лучше
(она и сделана была первой! ))) , это потом возникли сомнения... и варианты).
Сделала сейчас её основной, ну а варианты оставлю, но не в серии.
Vlad.Vlad 2019-03-06 10:22:05 +0200
Красивы все! А краше первый!
Olenka 2019-03-06 10:49:49 +0200
@Vlad.Vlad, на чёрном?
Vlad.Vlad 2019-03-06 10:52:05 +0200
@Olenka, Сейчас он первый справа!
Olenka 2019-03-06 10:55:06 +0200
@Vlad.Vlad, спасибо! )
Марина Фомина. 2019-03-06 12:46:37 +0200
А мне основной..выставленный.
Olenka 2019-03-06 13:52:41 +0200
@Марина Фомина., Спасибо, Марина!
Александр Фурсов 2019-03-06 17:07:17 +0200
Светло-серое пасрарту в самый раз.
Olenka 2019-03-06 17:52:52 +0200
@Александр Фурсов, благодарю! )
Linda-Malinka 2019-03-06 19:41:34 +0200
ДД?
Olenka 2019-03-06 19:43:43 +0200
@Linda-Malinka, ???
Linda-Malinka 2019-03-06 19:46:07 +0200
@Olenka, dynamic range
Olenka 2019-03-06 19:47:55 +0200
@Linda-Malinka, ДД правила, да. А в чём вопрос?
Linda-Malinka 2019-03-06 19:56:45 +0200
@Olenka, что из двух основа композы ? Ну и?
Olenka 2019-03-06 20:01:09 +0200
@Linda-Malinka, простите, а можно мне объяснить, в чём моя ошибка? Я ведь любитель, а не профи.
Любовь Владимировна 2019-03-06 20:09:13 +0200
@Olenka, я уже и физику опять вспомнила и название твоё,Оленька,перечитала))))))))
Olenka 2019-03-06 20:17:01 +0200
@Любовь Владимировна, ну да, Люба... бывший учитель физики сфотала цветок )
Но... это не оправдание ))))))))
Любовь Владимировна 2019-03-06 20:25:06 +0200
@Olenka, о,классно,я физику везде и всегда люблю,особенно про Оптику)))))ну там всякие волны,длина их))))))очень люблю)))))
Linda-Malinka 2019-03-06 20:10:39 +0200
@Olenka, Выделение пространством.
Если есть необходимость выделить некий предмет в натюрморте, отведя ему роль главного героя, здесь можно сыграть и на пространственной композиции. Настроить свет так, чтобы ведущий элемент был освещен ярче всех,
Olenka 2019-03-06 20:15:46 +0200
@Linda-Malinka, спасибо Вам!
Только фото стоит в разделе "цветы", на натюрморт я здесь не претендую... )
просто под настроение захотелось снять мак.
Наверное, он здесь главный и есть. Сам мак ведь освещён ярче? Свет был от окна, солнце неяркое...
Илона 2019-03-14 15:02:49 +0200
!!!
Снежин Евгений 2019-03-14 18:36:20 +0200
эТО И ... ЕСТЬ нЕЧТО!))
Елена Л. 2019-03-21 21:36:10 +0200
Текущая версия. Свет, объём хороши :)
...точка 2019-03-27 12:07:02 +0200
Аленький Цветочек ) от Olenki -текущая!!!!!!!!!!!!!!!