Поняла...значит открываю альбом с Петергофом..и..показываю...показываю...пока вам не надоест :)))) Будем сравнивать :) Я то его видела уже после кап.ремонта...
Леночка, ты пробудила во мне ностальгические воспоминания! Когда-то, давным давно, когда я был молодой и влюблённый, посетил Петродворец и отснял аж 2 плёнки орвохром. Ща достану слайдпроектор и буду ностальгировать! :)
Обширная у тебя программа!!...По доброму завидую :) Удачи и лёгкой дороги! Вот посмотрим снимки...где сами не бывали :)) А я жду решение Москвы...диплом отправила...жду дату защиты... :(( Все поездки оборвались....
Существует три основных способа золочения скульптуры. Первый способ — гальванический. Части бронзовой статуи погружают в ванну с гальваническим раствором, содержащим золото, и на подготовленную поверхность наносится слой толщиною в несколько микрон. Затем, после сборки, аргоной сварки и пайки на серебро, заделывают швы. Метод хорош тем, что позолота держится довольно долго, а недостаток в том, что монтажные швы трудно заделать и отполировав, позолотить место стыка деталей скульптуры. Второй способ — так называемое ртутное (или огненное) золочение. Золото растворяют в кислоте и ртути до жидкого состояния и наносят на подготовленную поверхность бронзы. Затем, нагревая, выпаривают всё, оставляя на поверхности статуи только драгоценный металл. Таким способом был покрыт купол Исаакиевского собора. Получается практически вечное покрытие, не боящиеся ни снега ни дождя. Но этот метод в производстве очень вреден для здоровья специалистов позолотчиков. И, наконец, третий способ. На лак мордан наклеивают тонкие пластинки золота, разгоняя металл до блеска агатом и убирая дефекты стыков, а чтобы не было морщин на поверхности, дыханием нагревают лак. Эта очень трудоёмкая и кропотливая работа выполняется специалистами реставраторами. Ведь если что-то пропустил — не досушил первый слой сурика или пересушил шпаклёвку до трещин, то позолота под струями воды быстро облезет. Сегодня, на мой взгляд, лучше отреставрированы красивые скульптуры «Цецеры» и «Юпитера» французского мастера Гастклу и статуи «Ганимед», «Меркурий», «Антиной» и «Венера Медицийская». Идеально позолочены два трубящих в раковины тритона, работы Карло Растрелли и бронзовые статуи «Дискобола» и «Актеона».
Мы храмы строим. Я говорил. Купола раньше крыли сусальным золотом. Ну на старых храмах так и есть. А однажды водилы привезли обрезки металла, все Зилы были окантованы ним))) Ну отпечатки пальцев на нём мгновенно((( А на куполах сияет. Гальваника какая то. Заменитель
Да..в новоделах...не покрывают сейчас...новые технологиии... А тут...реставрируют то, что с царских времён осталось..объект культурного наследия....Хотя..ничего не осталось ....фашисты пожгли...растащили..разрушили....
Люблю Петергоф! И с туристами и без... И с водой и без воды... Хотя с точки зрения фото его уже вдоль и поперёк везде сняли... В этом году впервые был на открытии фонтанов. Видел как запускают Самсон. И даже что-то из необычного удалось снять... Жаль времени нет все и сразу показать...
Действительно повезло! Сколько лет мечтаю побывать на открытии и закрытии\на нём был...я помню :)\....но увы и ах... А со временем...прав...это фото 2011г...до остальных ещё руки не дошли :))
Закрытие куда лучше, но по месту было так себе. Открытие куда менее зрелищно, но как мне кажется место для фото было интереснее. Даже не смотрел еще что там получилось.... Дойдут руки все вместе и посмотрим....
А я последние 5 лет регулярно туда ездила :))
Скажи...изменился с того времени?..
Я то его видела уже после кап.ремонта...
Фото..покажи...если есть возможность...:)
А я жду решение Москвы...диплом отправила...жду дату защиты... :(( Все поездки оборвались....
Первый способ — гальванический.
Части бронзовой статуи погружают в ванну с гальваническим раствором, содержащим золото, и на подготовленную поверхность наносится слой толщиною в несколько микрон. Затем, после сборки, аргоной сварки и пайки на серебро, заделывают швы. Метод хорош тем, что позолота держится довольно долго, а недостаток в том, что монтажные швы трудно заделать и отполировав, позолотить место стыка деталей скульптуры.
Второй способ — так называемое ртутное (или огненное) золочение.
Золото растворяют в кислоте и ртути до жидкого состояния и наносят на подготовленную поверхность бронзы. Затем, нагревая, выпаривают всё, оставляя на поверхности статуи только драгоценный металл. Таким способом был покрыт купол Исаакиевского собора. Получается практически вечное покрытие, не боящиеся ни снега ни дождя. Но этот метод в производстве очень вреден для здоровья специалистов позолотчиков.
И, наконец, третий способ.
На лак мордан наклеивают тонкие пластинки золота, разгоняя металл до блеска агатом и убирая дефекты стыков, а чтобы не было морщин на поверхности, дыханием нагревают лак. Эта очень трудоёмкая и кропотливая работа выполняется специалистами реставраторами. Ведь если что-то пропустил — не досушил первый слой сурика или пересушил шпаклёвку до трещин, то позолота под струями воды быстро облезет. Сегодня, на мой взгляд, лучше отреставрированы красивые скульптуры «Цецеры» и «Юпитера» французского мастера Гастклу и статуи «Ганимед», «Меркурий», «Антиной» и «Венера Медицийская». Идеально позолочены два трубящих в раковины тритона, работы Карло Растрелли и бронзовые статуи «Дискобола» и «Актеона».
А однажды водилы привезли обрезки металла, все Зилы были окантованы ним))) Ну отпечатки пальцев на нём мгновенно(((
А на куполах сияет. Гальваника какая то. Заменитель
А тут...реставрируют то, что с царских времён осталось..объект культурного наследия....Хотя..ничего не осталось ....фашисты пожгли...растащили..разрушили....
А со временем...прав...это фото 2011г...до остальных ещё руки не дошли :))