![1](/images/pub/2015/07/01/cf55d250-1fa7-11e5-9675-bdf7bdd73105_original_ver-1.jpg?588014)
![3](/images/pub/2015/07/01/cf55d250-1fa7-11e5-9675-bdf7bdd73105_original_ver-3.jpg?772313)
Питер Пауль Рубенс - Встреча Авраама и Мелхиседека – 1625
Мощных фигур в динамике, насыщенного цвета и игривых иллюзий предостаточно, так Рубенс создал различные уровни реальности, чтобы привлечь и радовать зрителя.
![4](/images/pub/2015/07/01/cf55d250-1fa7-11e5-9675-bdf7bdd73105_original_ver-4.jpg?767452)
Питер Пауль Рубенс- Триумф веры
Рубенс передавал сцены в широком диапазоне классической и христианской иконографии, и торжествовали в них традиционные аллегории борьбы добра со злом, и побеждало добро, выражая тем самым духовную победу католической церкви над своими врагами.
![5](/images/pub/2015/07/01/cf55d250-1fa7-11e5-9675-bdf7bdd73105_original_ver-5.jpg?499780)
![6](/images/pub/2015/07/01/cf55d250-1fa7-11e5-9675-bdf7bdd73105_original_ver-6.jpg?776165)
![7](/images/pub/2015/07/01/cf55d250-1fa7-11e5-9675-bdf7bdd73105_original_ver-7.jpg?741821)
Питер Пауль Рубенс: Триумф Церкви
Поскольку 17 век ознаменован высокой популярностью гобеленов, они были очень важны для жизни художника — он получал заказы на написание сразу серий картин — картонов для будущих гобеленов.
![8](/images/pub/2015/07/01/cf55d250-1fa7-11e5-9675-bdf7bdd73105_original_ver-8.jpg?284604)
![9](/images/pub/2015/07/01/cf55d250-1fa7-11e5-9675-bdf7bdd73105_original_ver-9.jpg?452821)
![10](/images/pub/2015/07/01/cf55d250-1fa7-11e5-9675-bdf7bdd73105_original_ver-10.jpg?502215)
![СИЕ ТВОРИТЕ В МОЁ ВОСПОМИНАНИЕ…](/images/pub/2015/07/01/cf55d250-1fa7-11e5-9675-bdf7bdd73105_original.jpg?560652)
В начале 1620-х годов Питер Пауль Рубенс разработал ряд монументальных гобеленов, объединенных циклом «Триумф Евхаристии», для инфанты Изабеллы Клары Евгении.
Яркая и динамичная, серия "Евхаристия" показывает гениальность художника, который помог появиться в искусстве стилю барокко.
Размер изображения | 4377x2883 |
Гобелены Питера Пауля Рубенса Евхаристия, созданные во славу Римской католической церкви, представлены в центральном нефе Кёльнского Собора . Цикл «Триумф Евхаристии», среди прочих, представляет 4 ветхозаветные сцены: «Встреча Авраама и Мелхиседека», «Сбор манны», «Пророк Елисей получает пищу от Ангела» и «Ветхозаветная жертва», а также роскошные «Триумф веры, мудрости, науки и природы» и «Триумф Церкви над невежеством и заблуждением».
Калининград, Россия
“" И Кёльна дымные громады..."”
Больше всего, конечно же, поражает воображение знаменитый Кёльнский собор. Когда стоишь у собора, задрав голову кверху, как можно выше, потому, что невозможно обозреть всё здание, он просто обрушивается на тебя сверху всей своей мощью и красотой. Сразу же вспоминаются слова Блока: «Кёльна дымные громады…» Именно громады, потому, что он огромен! Огромен снаружи и внутри! Это потрясающе! Я ещё не видела такого громадного и такого шикарного храма. Мне кажется, что это воплощённая в камне музыка Баха. Задымлённая поверхность готического фасада придаёт ему вид чёрного кружева. Мне посчастливилось попасть на мессу. Солнечные блики преломлялись в ярких разноцветных витражах. Вдоль центрального входа – старинные гобелены. Звучал знаменитый орган кёльнского собора. Отражаясь от стен гигантского храма, музыка звучала особенно торжественно. Акустика великолепна. Я счастлива, что мне дано было увидеть и услышать это чудо - Кёльнский собор!