75
f/4.5
1/500s
iso80
16.0 mm
2088 просмотров
75 оценок
2 человека добавили в избранное
f/4.5
1/500s
iso80
16.0 mm
610.7 Кб
2853x2127 → 2038x1520
2008:06:12 17:15:55
Диафрагма | 4.5 |
Цветовое пространство | sRGB |
Дата создания | 2008:06:12 17:15:55 |
Дата снимка | 2008:06:12 17:15:55 |
Версия EXIF | 0220 |
Время экспозиции | 1/500 |
Фокусное расстояние | 16.0 mm |
Эквивалентное фокусное расстояние | 16.0 mm (35 mm equivalent: 96.9 mm) |
Гиперфокальное расстояние | 11.46 m |
Светочувствительность | 80 |
Размер изображения | 2853x2127 |
Объектив | 5.8-23.2 mm |
Производитель | Canon |
Модель | Canon PowerShot A570 IS |
Ориентация | Horizontal (normal) |
Эквивалентный коэффициент масштаба | 6.1 |
Баланс белого | Auto |
Сначала Моцарт, потом и Сальери...
А мысль примерно такова- технические характеристики фотографического изображения не всегда определяют её качество в смысле художественного произведения и уж никак не являются основным и главным фактором.
Работа может быть резкой с нормальной гистограммой без видимых оптических искажений снятой качественным объективом с большим современным сенсором и при этом быть неудачной, мягко говоря. И таких работ большинство(((
Но обратная ситуация вполне возможна, несмотря на видимые дефекты.
То есть дело не совсем в «технике» ….
Но это должно быть Разумно. По времени и результату.
В рассматриваемом нами примере, наклон башен, есть. Но его величина незначительна, трудно измерима из-за малости базы, видима только «квалифицированным» наблюдателям и главное не оказывает существенного влияния на зрителя.
Автор наклон здания поправил в меру сил, поправил, значит, думал и старался.
Да и одна из башен имеет заметный визуальный S образный « строительный» дефект.
Что говорит о длинной и непростой истории сооружения.
Это делает работу по очень точному исправлению завала не обоснованной.
В случае с моей работой в приведённом Вами примере.
Там все просто. Есть река, есть отражения, есть большие городские объекты, большой базис для измерения.
Дел на 1 минуту. Если не забыть, конечно.
С уважением Алексей.
одна из самых знаменитых точек съемки у нас, прекрасная работа!
Реставрация старого.. Удивилась, что так удачно пошло - не ожидала. )