65
f/11.0
1/50s
iso200
20.0 mm
1484 просмотра
65 оценок
3 человека добавили в избранное
Награды:
Фото дня ( 2016-12-27 +0100 )
Диафрагма | 11.0 |
Автор | ЧиÑÑÑков ÐлекÑей |
Цветовое пространство | sRGB |
Автор | ЧиÑÑÑков ÐлекÑей |
Дата создания | 2012:10:06 14:20:38 |
Дата снимка | 2012:10:06 14:20:38 |
Описание | SONY DSC |
Версия EXIF | 0230 |
Время экспозиции | 1/50 |
Фокусное расстояние | 20.0 mm |
Эквивалентное фокусное расстояние | 20.0 mm (35 mm equivalent: 30.0 mm) |
Эквивалентное фокусное расстояние | 30 mm |
Гиперфокальное расстояние | 1.82 m |
Светочувствительность | 200 |
Размер изображения | 2000x1266 |
Объектив | ---- |
Производитель | SONY |
Модель | DSLR-A560 |
Ориентация | Horizontal (normal) |
Эквивалентный коэффициент масштаба | 1.5 |
Тип чувствительности | Recommended Exposure Index |
Баланс белого | Manual |
Лёшка, усё нормально, но... "серую вуаль сдёрни" хотя-бы с ПП и до СП...
1. Отсутствие микроконтаста да и вообще контраста
2. Плохая точка съемки
3. Композиция провальная
4. Небо мыльное, а ствол березы странную тень имеет
5. На месте мужика с фотиком должна была быть Анна ( та что у нас "ню" ), медведь, ну или коровка :) Что угодно, но не мужик со штативом :) Лучше всего - голая женщина! :)))
2. какую ТС вы видите хорошей (по-моему и береза влезла, и скат, и деревья ползущие по пригорку, и речка с небом - все дружно вписалилсь в снимок, кроме десантника с козой
3. Не буду спорить, т.к. разговоры про композицию, у меня как человека не посвященного, вызывают отвисание нижней челюсти. А в чем провальность?
4. Мыльное это как? Без деталей? Помнится Великие учили исключать небо из процесса восстановления резкости.У березы тень?! Не вижу, да и не должно ее там быть...... Может это "мужик" такую тень отбрасывает?
5. была в команде женщина, но не Анна и сниматься без штатива наотрез отказалась. Ждали еще одну - Свету, но она так и не появилась.
Да и вообще, это был не пейзаж, скорее дружественный обмен карточками закулисья фотопоездки.
2. Я бы снял у самой реки, саму реку и деревья вокруг
3. У вас треть кадра тут просто трава, нет основного объекта съемки. Либо дерево, либо река, а у вас попытка в кадре уместить все. Получилось все и ничего :)
4. Мыльное = нерезкое. Но в целом по кадру резкости и контраста дико не хватает.
- сверху тень есть, снизу она отсутствует. Кроп опять глючит, починю вечером :)
5. Ну это я уже шутил :)
2. Тогда пропадут дали, "широка страна моя родная"
3. Не согласен, река и дерево это две составляющие одного кадра и перетягивание внимания не происходит, КМК, оба элемента замыкают композицию. По-моему разумению взгляд зрителя бежит по реке, упирается в небо и ничего не найдя там, кроме мыла, поднимается по верхушкам деревьев к березе, натыкается на "мужика", там, где должна быть обнаженная Анна, разочаровывается, спускается по склону вниз, разглядывая деревья и думая: какая фигня.
Я то вот что хочу сказать, видишь до какой степени ВАЖНА проявка!
Да, а тень на берёзе не пропала, берёза в этом месте кривая, вот тень мяХко и перетекла.
Да знаю я все это, проявлял сразу после поездки, сейчас многое бы сделал по другому.