23
f/11.0
1/80s
iso100
16.0 mm
973 просмотра
23 оценки
f/11.0
1/80s
iso100
16.0 mm
563.8 Кб
2500x1571 → 2280x1432
2017:07:14 18:26:53
| Диафрагма | 11.0 |
| Автор | Vladimir Zhdanov |
| Цветовое пространство | sRGB |
| Автор | Vladimir Zhdanov |
| Дата создания | 2017:07:14 18:26:53 |
| Дата снимка | 2017:07:14 18:26:53 |
| Версия EXIF | 0230 |
| Время экспозиции | 1/80 |
| Фокусное расстояние | 16.0 mm |
| Эквивалентное фокусное расстояние | 16.0 mm (35 mm equivalent: 24.0 mm) |
| Эквивалентное фокусное расстояние | 24 mm |
| Гиперфокальное расстояние | 1.16 m |
| Светочувствительность | 100 |
| Размер изображения | 2500x1571 |
| Объектив | DT 16-50mm F2.8 SSM |
| Производитель | SONY |
| Модель | ILCA-77M2 |
| Эквивалентный коэффициент масштаба | 1.5 |
| Тип чувствительности | Recommended Exposure Index |
| Баланс белого | Auto |
Telematic.Pro
CMS для Телеграмм 🚀 Автоматизируй свои каналы, создание контента и публикацию постов!
Подписчиков: 89
Перейти в канал
ProtoPlex - хроники нашей цивилизации
Protoplex — важнейшие темы: ИИ, космос, оружие, технологии, наука, история, археология, НЛО, непознанное и древние тайны. Глубже, чем просто новости. Шире, чем канал. Погружаемся в неизведанное, чтобы раскрыть секреты прошлого, настоящего и будущего.
Подписчиков: 103
Перейти в канал
КОММЕНТАРИИ 8
Чтобы писать комментарии, пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Зрителя почти не видно....может подсветить?
@Евгений Никифоров, в принципе, можно, конечно, но были уже практически сумерки, да и контровый свет, пусть и не самый жёсткий, поэтому и без того пришлось при постобработке "вытянуть" тени очень прилично. Конечно, это дело вкуса, но, как мне кажется, в этом деле важно не переусердствовать)))
@Paulistano, мы ж показываем картинки, как хотим их представить зрителю, а не то, что там было...НМВ
@Евгений Никифоров, это безусловно, но всё же, как мне кажется, у творческого преобразования действительности тоже должны быть определённые пределы...
@Paulistano, да, только где границы этих преобразований? Видимо в художественном вкусе автора, но который оглядывается на зрителя)
@Евгений Никифоров, в том числе , конечно, и в нём (то есть во вкусе), но я всегда помню Аристотеля, не устававшего твердить, что лучшая из человеческих добродетелей - это умеренность, и в художественном творчестве она важна ничуть не меньше, чем в других наших поступках)))
@Paulistano, тогда бы не было Пушкина, Фредди Меркури, Монсеррат кобальте, Сергея Королева и тысяч других выдающихся людей.
@Евгений Никифоров, умеренность - это ведь отнюдь не только (и даже не столько) какое-то ограничение, но умение отыскать баланс, своеобразную "золотую середину" между двумя крайностями - избытком и недостатком. И каждый из перечисленных Вами великих людей этим качеством, как мне кажется, был наделён сполна...

