# 1
13
f/4.5
1/320s
iso250
18.0 mm
СВЕЖИЕ НОВОСТИ В ОЖИДАНИИ АВТОБУСА
# 2
12
f/5.6
1/500s
iso250
48.0 mm
МУСОРОВОЗ -ОН И В ИНДИИ...
# 3
14
f/7.1
1/125s
iso250
70.0 mm
УСТАЛ
# 4
13
f/9.0
1/320s
iso250
86.0 mm
ХАЛЯВА
# 5
13
f/11.0
1/250s
iso250
46.0 mm
ЧАСТНАЯ ТЕРРИТОРИЯ
# 6
14
f/3.8
1/60s
iso250
25.0 mm
НА РЫНКЕ ОВОЩЕЙ
# 7
14
f/4.0
1/60s
iso250
31.0 mm
# 8
15
f/9.0
1/320s
iso250
24.0 mm
СТАРАЯ КРЕПОСТЬ ДЖАЙПУР
# 9
14
f/10.0
1/350s
iso250
31.0 mm
СЛОНА ТАКСИ....
# 10
13
f/9.0
1/320s
iso250
31.0 mm
ВОДИТЕЛИ СЛОНА-ТАКСИ
557 просмотров
13 оценок
Диафрагма | 9.0 |
Цветовое пространство | sRGB |
Дата снимка | 2008:12:20 07:59:36 |
Версия EXIF | 0221 |
Время экспозиции | 1/320 |
Фокусное расстояние | 31.0 mm |
Эквивалентное фокусное расстояние | 31.0 mm (35 mm equivalent: 46.0 mm) |
Эквивалентное фокусное расстояние | 46 mm |
Идентификатор версии GPS | 2.2.0.0 |
Гиперфокальное расстояние | 5.27 m |
Светочувствительность | 250 |
Размер изображения | 2120x1413 |
Объектив | 18-70mm f/3.5-4.5 |
Тип объектива | G |
Производитель | NIKON CORPORATION |
Модель | NIKON D200 |
Эквивалентный коэффициент масштаба | 1.5 |
Баланс белого | Auto |
А знаете в чем дело?
Вы снимали именно как "сугубо репортаж" ошибочно полагая, что серия репортажных снимков не обязана состоять из отдельных индивидиуально независимых изображений претендующих на самостоятельность..
Это просто "Бахи" что вижу, то снимаю...
Поэтому и спрос небольшой. Репортажная серия должна как минимум содержать пару шедевральных кадров , и один из них должен быть последним. Он должен быть главным.Тогда с превьюхи серия привлекает.
Будет пара крутых кадров, и тогда в серию можно напихать все подряд.