# 1
18
f/8.0
1/320s
iso100
50.0 mm
# 2
17
f/11.0
1/200s
iso100
16.0 mm
# 3
16
f/11.0
1/400s
iso100
16.0 mm
748 просмотров
16 оценок
f/11.0
1/400s
iso100
16.0 mm
710.5 Кб
2500x1667 → 2280x1520
2017:07:15 09:39:11
Диафрагма | 11.0 |
Автор | Vladimir Zhdanov |
Цветовое пространство | sRGB |
Автор | Vladimir Zhdanov |
Дата создания | 2017:07:15 09:39:11 |
Дата снимка | 2017:07:15 09:39:11 |
Версия EXIF | 0230 |
Время экспозиции | 1/400 |
Фокусное расстояние | 16.0 mm |
Эквивалентное фокусное расстояние | 16.0 mm (35 mm equivalent: 24.0 mm) |
Эквивалентное фокусное расстояние | 24 mm |
Гиперфокальное расстояние | 1.16 m |
Светочувствительность | 100 |
Размер изображения | 2500x1667 |
Объектив | DT 16-50mm F2.8 SSM |
Производитель | SONY |
Модель | ILCA-77M2 |
Эквивалентный коэффициент масштаба | 1.5 |
Тип чувствительности | Recommended Exposure Index |
Баланс белого | Auto |
СуперСнимки
Наш телеграм-канал с лучшими фотографиями, статистикой, новостями и анонсами. Подписывайтесь, чтобы ничего не пропустить!
Подписчиков: 36
Перейти в канал
Может только дорожные знаки, синего цвета, стоило убрать...
"Живопись-искусство включения, фотография- искусство исключения"
Убирать объекты на работе можно, вставлять нельзя..
как простой пример-пятна на матрице и физический мусор на дороге.... зачем на работе?
......
P.S Речь не идет о жанре документальной или технической фотографии. Там это просто, основные требования жанра....
"Всё же дорожный знак - это не провод на небе" И что, он достоин быть в пейзаже?