Две башни
f/8.0 1/125s iso320 28.0 mm
884 просмотра
marina.tchesckis 2019-07-09 23:26:10 +0100
Две башни, две трубы..
f/8.0 1/125s iso320 28.0 mm
1.1 Мб 2280x1522 → 2277x1520 2019:06:08 21:26:46
Диафрагма 8.0
Цветовое пространство sRGB
Дата создания 2019:06:08 21:26:46.007
Дата снимка 2019:06:08 21:26:46
Версия EXIF 0221
Время экспозиции 1/125
Фокусное расстояние 28.0 mm
Эквивалентное фокусное расстояние 28.0 mm (35 mm equivalent: 28.0 mm)
Эквивалентное фокусное расстояние 28 mm
Гиперфокальное расстояние 3.26 m
Светочувствительность 320
Размер изображения 2280x1522
Объектив 24.0-85.0 mm f/3.5-4.5
Производитель NIKON CORPORATION
Модель NIKON D610
Ориентация Horizontal (normal)
Эквивалентный коэффициент масштаба 1.0
Тип чувствительности Recommended Exposure Index
Баланс белого Auto
СуперСнимки
Наш телеграм-канал с лучшими фотографиями, статистикой, новостями и анонсами. Подписывайтесь, чтобы ничего не пропустить!
Подписчиков: 1861
Перейти в канал
КОММЕНТАРИИ 25 Чтобы писать комментарии, пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Removich 2019-07-10 01:27:19 +0100
Вооотъ, замечательно!!!!!
marina.tchesckis 2019-07-10 22:30:44 +0100
@Removich, В разные дни снимки делались: там с облачками, поинтереснее )
Removich 2019-07-11 13:01:13 +0100
@marina.tchesckis, ну, понятно, конечно))))
Valery (Isr) 2019-07-10 05:33:28 +0100
Красота!
Kopp Andrey 2019-07-10 05:58:34 +0100
Марина. У меня прямо напрашивается, по чуть чуть убрать верх и низ. Но это на мой взгляд.
Olenka 2019-07-10 14:37:19 +0100
@Kopp Andrey, думаю, что если резать, то только вот так - , сверху не надо подрезать.
Kopp Andrey 2019-07-10 16:27:54 +0100
@Olenka, Оля а почему? Горизонт все равно будет не на 1/3. Ну если по правилам. Мне кажется наоборот верха многовато. А если убрать и там и там, то будет симметрия отражения. А та трава внизу,которую вы убрали, можно ее повыдергивать да и все. )
Olenka 2019-07-10 22:48:56 +0100
@Kopp Andrey, =Горизонт все равно будет не на 1/3=, но и не пополам кадра.
Поближе к башням подошла...
Чуть облегчила правый край и убрала шумящий левый...
Вот как-то так... )
___________
Но сама работа нравится, лайк давно поставила )
Kopp Andrey 2019-07-11 04:34:42 +0100
@Olenka, Оля а вот такой вопрос еще,раз уж подняли эту тему, а горизонт когда на половине кадра- это как бы совсем плохо? Понимаю,что не корректно вопрос задал. Просто у меня зачастую горизонт всегда на половине.Вот Марина ниже вариант привела.Вот я бы сделал так.Мне так больше нравится. Не знаю почему.
Olenka 2019-07-11 13:03:30 +0100
@Kopp Andrey, это и не "плохо", но и не "хорошо"... все зависит от композиции, ракурса... Я чаще снимаю, чтобы было в треть...
Да здесь 9 к 16... для современных мониторов очень комфортный размер. И наверное, если делать симметрично с отражением, то так лучше, соглашусь. )
Бывает, что когда горизонт на половине кадра и по-другому не нравится... но это зависит и от ракурса и от "тяжести" всего остального в кадре. Я иногда и не знаю, что бы лучше смотрелось - больше верха или низа... делаю несколько кадров, в том числе и с "пополамным" горизонтом ) Ведь очень часто то, что видишь просто глазами и в окошечко видоискателя, на снимке не совпадает с желаемым... Сядешь обрабатывать и... всё не нравится, а реально было "Вау!"
Kopp Andrey 2019-07-11 15:57:47 +0100
@Olenka, Согласен полностью
marina.tchesckis 2019-07-10 22:35:03 +0100
@Kopp Andrey, 9 к 16... А не тесно?..

Kopp Andrey 2019-07-11 04:39:59 +0100
@marina.tchesckis, Не тесно,а компактно )) И симметрично. Может я рассуждаю и не правильно, скорее всего не правильно, Но мне не нравится много лишнего неба ( низ то еще ладно). Марин я не прям конкретно докопался до этой работы. Я просто хочу понять, правильно ли я сам делаю. )
Removich 2019-07-11 13:03:52 +0100
@Kopp Andrey, надо смотреть от содержания кадра и в кадре.... если бы на этом фото были фактурные, кучерявые облака, то горизонт опускать, если показывает симметрию, то пусть стоит на середине кадра... главное - впечатление..))
marina.tchesckis 2019-07-11 16:00:39 +0100
@Kopp Andrey, Я все понимаю)) Сама часто, да почти всегда, не знаю, как лучше) Вот здесь, например, в варианте 9 к 16, мне теперь хочется правый край обрезать)
vmprut 2019-07-10 06:33:29 +0100
Отличная работа. Я бы резать не стал.
Svetlana Shapiro 2019-07-10 09:10:17 +0100
Мне тоже не кажется, что нужно подрезать, тесно будет в кадре. Красивая работа!
Марина Фомина 2019-07-10 09:55:55 +0100
Замечательно Марин!
geophysic66 2019-07-10 12:33:06 +0100
Очень хорошо, Марина ! Сам сколько раз собирался сделать подобный снимок и летом, и зимой... Вряд ли следует что - то подрезать...
Valtsu 2019-07-10 15:03:20 +0100
Классно!
Путник 2019-07-10 17:37:06 +0100
Красивая работа !!!
marina.tchesckis 2019-07-10 22:36:14 +0100
Большое всем спасибо!
Александр Шохин 2019-07-11 08:33:55 +0100
В описании: "Две башни, две трубы..." Забыла добавить: два флюгера, две реки, две двойки в размерах снимка, две двойки во времени съёмки...))
Тёплый, хороший снимок, Марина!
marina.tchesckis 2019-07-11 16:02:43 +0100
@Александр Шохин, То есть, я со всех сторон двоечница получилась))
Александр Шохин 2019-07-11 17:15:22 +0100
@marina.tchesckis, Марина, заметь, не я тему цифры 2 поднял...))
А то, что ты была и есть не двоечница, а отличница везде и всюду - так кто же об этом не знает?..))