Равняйсь!
f/3.2 1/160s iso80 4.8 mm
505 просмотров
Mikhail Myznikov 2020-03-18 05:34:34 +0200
Утреннее построение яхт в марине
f/3.2 1/160s iso80 4.8 mm
415.1 Kb 4799x2701 → 2280x1283 2014:07:26 11:08:19
Диафрагма 3.2
Автор Picasa
Цветовое пространство sRGB
Автор Picasa
Дата снимка 2014:07:26 11:08:19
Версия EXIF 0230
Время экспозиции 1/160
Фокусное расстояние 4.8 mm
Эквивалентное фокусное расстояние 4.8 mm
Светочувствительность 80
Размер изображения 4799x2701
Производитель SONY
Модель DSC-HX300
Тип чувствительности Recommended Exposure Index
Баланс белого Auto
КОММЕНТАРИИ 11 Чтобы писать комментарии, пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
nataez 2020-03-23 00:58:18 +0200
Красивое построение, люблю такие марины (никак не отыщу похожую в архиве:))
Снежин Евгений 2020-03-24 18:25:45 +0200
САМ (в начале 80 т-х гг. пррошлого века!)
ходил матросом
на яхте -по
ВОЛГЕ (Класс " СКИФ"!))!!
Mikhail Myznikov 2020-03-24 20:12:53 +0200
@Снежин Евгений, Из классов яхт, встречавшихся мне на территории страны, знаю Оптимист, Кадет, Финн, М, ЛГ, Т-2, Ассоль, Звездник, Дракон, Л-6, Торнадо, Лазер, 470. С классом "Скиф" не доводилось пересекаться. Хотелось бы поподробнее узнать - это крейсер или открытая лодка, какие размеры, парусность, экипаж? Знакомился с продукцией Донской Лодочной Компании «СКИФ», которые строят яхты, но очевидно это другие скифы.
Снежин Евгений 2020-03-24 22:45:22 +0200
УФ! Класс яхт "СКИФ" это безколевые яхты ..
Для начинающих "Чайников"!))..
Потом мы построили крейсерсую
ЯХТУ ! Бульбв в 200 кг свинца!))..
ОНА не переворачивается при ШТОРМЕ на МОРЕ!..
Mikhail Myznikov 2020-03-24 23:30:35 +0200
@Снежин Евгений, Киль на реке существенно ограничивает район плавания и возможности подхода к берегу. Поэтому моими любимыми парусниками на внутренних водах являются разборные каркасные байдарки типа Салют и Таймень, которые в конце прошлого века выпускал завод Салют. Они хороши как для малых мелких несудоходных рек, так и для больших рек, озер и водохранилищ, очень ходки, причалить или выброситься на берег можно практически везде. С собой можно без дополнительного снабжения брать запас всего для двухнедельного плавания, т.е. еду, палатки, муз.инструменты, шезлонги, надувные матрасы, парадную одежду для выхода на экскурсии и всякое прочее для комфортного отдыха. В случае необходимости эти суда легко идут против ветра. Контакт с водой самый плотный, не вставая с сиденья можно погладить волну. 2 байдарки со снаряжением, мачтами, парусами и экипажем умещаются в стандартном купе плацкартного вагона и по правилам ЖД не требуют платы за багаж. Заброска к реке легко осуществляется на газельке или чем подвернется или на себе. Ощущение от этого судна, как от езды на открытом автомобиле столетней давности. В море далеко от берега комфортнее и безопаснее на океанской килевой яхте. Свою такую яхту содержать накладно, затратно по времени и существенно ограничен район плавания. Поэтому предпочитаю чартер.
Снежин Евгений 2020-03-24 23:47:24 +0200
@Mikhail Myznikov, ..УХ! Спасибо за ИНФО!)) КУплю пару БАЙДАРОЧЕК!)) Зачем мне дорогая ЯХТА!?))
Снежин Евгений 2020-03-24 23:46:30 +0200
УФ!?.. байдарки!.. Не ходил с такими суднами!..
Снежин Евгений 2020-03-25 19:50:27 +0200
Ходил по ВОЛГЕ на яхтах класса " СКИФ"
и ..
на крейсерских яхтах в КАСПиЙ!)
Mikhail Myznikov 2020-03-25 20:18:29 +0200
@Снежин Евгений, Я, как обещал, выложил несколько фото про байдарки. Они оказались у меня в спорных. На них хорошо просматривается устройство, грузоподъемность и мореходные качества судов.
Снежин Евгений 2020-03-25 20:34:20 +0200
@Mikhail Myznikov, ..ЭТО ничего -
ЧТо в "СПОРНЫХ"! у меня в "спорных"
ФОТО много снимков 70 %..!! Качество фототехники подводит часта!))
Снежин Евгений 2020-03-25 20:37:41 +0200
ГЛАВНОЕ!)) удачный
РАКУРС и меткий
Глаз!.
. Нужно больше - наблюДАТЬ и снимать!..!!))
И отбирать лучшие СУРЕРСКИЕ СНИМКИ!)..
а не пкбликовать АБЫ что!?))
ТУТ на сайте мне по нраву! -
Жесткий отбор!..
ТАК и надо!..!