5
# 1
f/7.1 1/100s iso200 24.0 mm
По берегам Псковы
# 2
f/7.1 1/100s iso200 24.0 mm
854 просмотра
По берегам Псковы
marina.tchesckis 2020-04-07 18:33:32 +0100
f/7.1 1/100s iso200 24.0 mm
2.7 Мб 2270x1345 2019:06:11 17:24:15
Диафрагма 7.1
Цветовое пространство sRGB
Дата создания 2019:06:11 17:24:15.001
Дата снимка 2019:06:11 17:24:15
Версия EXIF 0221
Время экспозиции 1/100
Фокусное расстояние 24.0 mm
Эквивалентное фокусное расстояние 24.0 mm (35 mm equivalent: 24.0 mm)
Эквивалентное фокусное расстояние 24 mm
Гиперфокальное расстояние 2.70 m
Светочувствительность 200
Размер изображения 2270x1345
Объектив 24.0-85.0 mm f/3.5-4.5
Производитель NIKON CORPORATION
Модель NIKON D610
Ориентация Horizontal (normal)
Эквивалентный коэффициент масштаба 1.0
Тип чувствительности Recommended Exposure Index
Баланс белого Auto
СуперСнимки
Наш телеграм-канал с лучшими фотографиями, статистикой, новостями и анонсами. Подписывайтесь, чтобы ничего не пропустить!
Подписчиков: 36
Перейти в канал
КОММЕНТАРИИ 42 Чтобы писать комментарии, пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
vmprut 2020-04-07 15:04:49 +0100
Отлично. Но я выправил бы монастырскую башню...
marina.tchesckis 2020-04-07 15:43:47 +0100
@vmprut, Вы имеете в виду горизонтали? Это же естественная перспектива, стена уходит вдаль под углом к точке съемки, угол наклона крыши башни такой же, как и угол наклона самой стены..
Валентина Радзиевская 2020-04-07 15:54:34 +0100
@marina.tchesckis, думаю, что имеется ввиду некоторая потеря округлости башни, но всё равно - у Вас все снимки+обработка расчудеснейшие!!!:)
marina.tchesckis 2020-04-07 17:38:34 +0100
@Валентина Радзиевская, Здесь речь все-таки про крышу:) Спасибо за отзыв!
vmprut 2020-04-07 16:27:50 +0100
@marina.tchesckis, Нет, я имею ввиду искажения вносимые широкоуголником - крыша набекрень. Я их стараюсь править.
marina.tchesckis 2020-04-07 17:41:05 +0100
@vmprut, Поправить это "набекрень" не сложно. Я просто так и не могу понять, до какого состояния править - стены-то тоже наклонные.. Правда, не понимаю..
vmprut 2020-04-07 18:34:48 +0100
@marina.tchesckis, Стены ограды правильные, а стены башни тоже подлежат правке. Ширик правильно передает прямые линии. Проблема с телами вращения: та сторона башни, которая ближе к краю, вытягивается к углам, а та что ближе к середине - к центру. Правильно показана только середина башни.
Я бы попробовал, но, как тут можно вставить картинку в комментарий, не знаю.
marina.tchesckis 2020-04-07 18:39:40 +0100
@vmprut, Попробуйте, буду рада. А вставить картинку можно, например, через https://micropic.ru/
marina.tchesckis 2020-04-07 18:41:06 +0100
@vmprut, Я, кстати, сделала, второй вариант с ровной крышей. Посмотрите, пож-ста.
vmprut 2020-04-07 20:07:58 +0100
@marina.tchesckis, Да, так лучше. Я тоже сделал, но не знаю, какую ссылку вставлять в micropic, чтобы картинка попала в комментарий. Боюсь попортить что-нибудь...
marina.tchesckis 2020-04-07 21:36:37 +0100
@vmprut,


В любом случае, вы ничего не испортите.
vmprut 2020-04-08 07:48:39 +0100
@marina.tchesckis, Примерно так

marina.tchesckis 2020-04-08 15:39:54 +0100
@vmprut, Спасибо! Так совсем хорошо смотрится.
vmprut 2020-04-08 16:01:24 +0100
@marina.tchesckis, Выделил полосу от обреза верхушки башни до обреза ее отражения и дублировал в новый слой. Далее Warp-Bulge до получения горизонталей, потом изменение вертикального размера до совпадения с исходным слоем и малая поправка по горизонтали (Skew). Затем скрыл маской лишнее и убрал торчащие "уши".
marina.tchesckis 2020-04-08 16:12:49 +0100
@vmprut, Спасибо. Попробую повторить, когда буду за компьютером.
Александр Фурсов 2020-04-07 16:12:34 +0100
@vmprut, Широкоугольник углы тянет - физика! Кстати, править это дело муторно, это чтоб естественно было и фотошопные уши не торчали.
marina.tchesckis 2020-04-07 17:43:51 +0100
@Александр Фурсов, Поправить не так сложно, просто я, действительно, не понимаю, до какого состояния их править - берег-то уходит вдаль под углом... Объясните, пожалуйста.
Александр Фурсов 2020-04-07 20:53:33 +0100
@marina.tchesckis, Ваш вариант правленый вполне себе годится. В таком виде уже никто придираться не будет.
marina.tchesckis 2020-04-07 21:29:14 +0100
@Александр Фурсов, Спасибо!
©лепой 2020-04-07 16:41:06 +0100
Ну и хде тут обещанный лично Мне заваленый гризонт, который ты обещала? Обманьщица ;))
marina.tchesckis 2020-04-07 17:50:50 +0100
@©лепой, Как ты мог так плохо обо мне думать?!! Я никогда не обманываю! )))) Вот тебе целых два завала горизонта в одной картине!!!

Sergey Goncharov 2020-04-07 17:11:30 +0100
Всё ок с горизонтом,значит обманула...:)
marina.tchesckis 2020-04-07 17:52:15 +0100
@Sergey Goncharov, Нет-нет, я бы не посмела обманывать)))) С вертикалями все в порядке, а вот горизонт во все стороны завален, как и обещала )))
©лепой 2020-04-07 17:58:30 +0100
@marina.tchesckis, Не надо мне тако посовывать. Што я дурак по твому?
Ты мине такой завал выстави, шоб я с него, как с горки на попе. А то вить я подложил книжку под один край монитора и усё ровно )))))))
---------------------
Не знаю как истинно. ведь ГОРИЗОНТОМ часто называют , видимую линию вдали а она может быть и в ПЕРСПЕКТИВЕ
СЛЕДОВАТЕЛЬНО в снимке главное ВЕРТИКАЛИ!!! . Если с ними усё ХОКЕЙ, знач это ПРАВИЛЬНО.
а то шо ты мине показуешь это уже геометия из за дисторсии стекла
моя так понимать?
marina.tchesckis 2020-04-07 18:32:35 +0100
@©лепой, То есть, с крыши на попе ты кататься боишься? ))))
---------------------
Моя так понимать. В конечном результате ведь не важно, что из-за чего возникло ("кто виноват и в чем секрет") и что как называется. Важно, что получилось и как оно выглядит. Сделала второй вариант с ровными крышами, но не зна...)
©лепой 2020-04-07 18:44:51 +0100
@marina.tchesckis, Ну теперь ваще ювелирно.
Выкидуй то шо сделала, грузи по НОВОЙ но в СЕРИЮ. она те станет ПОСЛЕДНЕЙ и с максимальной оценкой, той что щяс внизу
( так я еще и лайкну ея дважды-это дырка в Алгоритме ))))
marina.tchesckis 2020-04-07 18:56:45 +0100
@©лепой, Спасибо, Саш, но ничего выкидывать не буду) Пусть так; думаю, эта проблема не только мне интересна.
©лепой 2020-04-07 18:58:43 +0100
@marina.tchesckis, Ну так переставь их в ВЕРСИЮ неправильно , но НАГЛЯДНЕЕ ибо
- твою версию ваще никто не увидит лени соственной из за((( А поскоку это УРОК то и НЕнарушение
А вообще, само трудно править КУПОЛА , типо ШАРЫ (((
marina.tchesckis 2020-04-07 19:04:53 +0100
@©лепой, У меня не получается переставить...) Да ладно, пусть стоит, как есть.
Править не так сложно, даже шары; главное, знать, куда править ))
©лепой 2020-04-07 19:14:53 +0100
@marina.tchesckis, Элементарна, Ватсон )


А можешь хоть Чебурашку туда залить А еще лучче мой патрет. Коменты и Оценки все одно останутся ))
Да и в ВЕРСИИ тожменяются местами.там есть механизма. То ли = СДЕЛАТЬ ОСНОВНОЙ, то ли... не помню уж
marina.tchesckis 2020-04-07 21:12:43 +0100
@©лепой, Спасибо, не знала этого способа.
©лепой 2020-04-07 21:16:37 +0100
@marina.tchesckis,

johnyhemelsoen 2020-04-07 18:23:54 +0100
Very beatiful,i like it!
marina.tchesckis 2020-04-07 18:37:00 +0100
@johnyhemelsoen, Thank You, Johny!
Vitus 2020-04-08 00:54:50 +0100
За первый вариант Марин! С исправленной крышей, что на бекрень была, лучше конечно!!!
marina.tchesckis 2020-04-08 15:45:18 +0100
@Vitus, Спасибо, Виталь!
Ион Круглик 2020-04-08 15:53:00 +0100
Понравилась ! А мне не часто что нравится ! :)))
marina.tchesckis 2020-04-08 16:14:42 +0100
@Бульбаш Серый, Сегодня мой день!😀😂😂
Alex Альти 2020-04-09 08:01:39 +0100
Хорошо сделано!
marina.tchesckis 2020-04-09 20:55:33 +0100
@Alex Альти, Спасибо
Antonina. 2020-04-11 22:31:05 +0100
Совершенно не вижу разницы! Первый вариант вполне нормальный!
marina.tchesckis 2020-04-11 23:10:36 +0100
@Antonina., Тоня, крыши башен наклонены ))