2
# 1
f/7.1 1/250s iso100 18.0 mm

Черты церковного здания не имеют ничего общего с элементами, используемыми в архитектуре предыдущих столетий. Изящные переходы линий с причудливыми геометрическими формами в конструкции создают ощущение простора и свободы. Вход и притвор расположены нетрадиционно - слева от алтаря. «Фирменная» деревянная решетка пристроилась на углу входа.

4
# 2
f/8.0 1/400s iso100 18.0 mm

Своим решением при строительстве колокольни в Финляндии впервые была использована техника скользящей опалубки. Аалто стремился сделать белую колокольню выделяющейся среди заводских труб. 34-метровая железобетонная колокольня, которая в аллегорической форме представляет направленную вниз стрелу.

5
# 3
f/7.1 1/400s iso100 18.0 mm

Высоченная колокольня довольно тонкая, на ней звонят три колокола. Два из них выполнены в 1958 году, а третий привезён из Энсо – современный Светогорск.. Такая форма совершенно не случайна. Как писал сам Аалто: "В основу композиции положен мотив троицы; колокольня также состоит из трех частей, расширяющихся кверху. Подобной формой автор стремился достичь максимального отличия колокольни от заводских труб, которые господствуют над местностью".

6
# 4
f/4.5 1/60s iso200 36.0 mm

Единственное украшение отличающиеся от белоснежного архитектурного ансамбля, это витраж с изображением тернового венца, спроектированный самим Аалто.

7
# 5
f/5.6 1/40s iso320 18.0 mm

Внутреннее убранство также проектировал сам Алвар Аалто. Простота и своеобразная красота интерьера воодушевляет, создавая атмосферу таинства и величия. Красивые скамьи изготовлены из красной сосны. Белый цвет преимущественно господствует как во внутреннем помещении, так и снаружи, олицетворяя чистоту помыслов. Особое внимание Аалто уделяет системе естественного освещения (со светом он всегда работает виртуозно).

8
# 6
f/5.6 1/50s iso400 21.0 mm

Несмотря на кажущуюся свободу и необязательность форм, архитектура Аалто - умная, продуманная и удобная. Большой орган расположен напротив входа. Орган был установлен в 1990 году, оснащен трехуровневой клавиатурой и 34 регистрами. Конструкция органа произведена вручную на фабрике Вейкко Виртанена, отличается качеством звука и мелодичностью.

11
# 7
f/8.0 1/100s iso1250 60.0 mm

Свое название часовня получила из-за находящихся на алтаре трех крестов, символа веры в Господа. Алтарь сделан из белого каррарского мрамора, привезенного из Италии, в оформлении используется льняное полотно, самый экологически чистый текстиль. Как не удивительно, на алтаре нет никаких изображений святых, лишь три белых креста, изготовленных из дерева и символизирующих Голгофу. Алтарь подсвечен направленным фонарем верхнего света и светом боковых окон.

9
# 8
f/7.1 1/200s iso100 28.0 mm

Рядом со зданием храма стоит котельная, выдержанная в том же стиле.

Церковь «Трех крестов» в поселке Вуоксенниске в 8 км от Иматры.
# 9
f/13.0 1/160s iso100 18.0 mm

Учитывая промышленный район, архитектор стремился создать здание, которое будет выделяться среди других сооружений своей фундаментальностью. Хотя поселок вошел в черту города, местность сразу удивит своей живописной красотой. Удивительные места даруют спокойствие и наслаждение. Стройные березы и сосны, гармонируют соединяясь в один целевой ансамбль.

630 просмотров
Церковь «Трех крестов» в поселке Вуоксенниске в 8 км от Иматры.
Vale_N 2022-11-28 20:37:33 +0100
Церковь Трёх Крестов, построенная в 1957 г. считается лучшим творением в стиле модерн, спроектированная талантливым мастером Алваром Аалтом.
f/13.0 1/160s iso100 18.0 mm
601.2 Кб 2975x3573 → 1265x1520 2014:08:02 15:02:31
Диафрагма 13.0
Цветовое пространство sRGB
Дата снимка 2014:08:02 15:02:31
Версия EXIF 0230
Время экспозиции 1/160
Фокусное расстояние 18.0 mm
Эквивалентное фокусное расстояние 18.0 mm (35 mm equivalent: 27.0 mm)
Эквивалентное фокусное расстояние 27 mm
Идентификатор версии GPS 2.3.0.0
Гиперфокальное расстояние 1.24 m
Светочувствительность 100
Размер изображения 2975x3573
Внутренний серийный номер 7090397
Тип объектива smc PENTAX-DA 18-135mm F3.5-5.6 ED AL [IF] DC WR
Производитель PENTAX
Модель PENTAX K-5 II
Ориентация Horizontal (normal)
Эквивалентный коэффициент масштаба 1.5
Баланс белого Auto
КОММЕНТАРИИ 0 Чтобы писать комментарии, пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь