Все версии:
Версия #2
Текущая версия
Утро в Подмосковье
1348 просмотров
Утро в Подмосковье
Нафаня 2015-06-08 00:12:50 +0100
483.6 Кб 1200x635
Размер изображения 1200x635
СуперСнимки
Наш телеграм-канал с лучшими фотографиями, статистикой, новостями и анонсами. Подписывайтесь, чтобы ничего не пропустить!
Подписчиков: 1866
Перейти в канал
КОММЕНТАРИИ 38 Чтобы писать комментарии, пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Елена Шторм 2015-06-08 00:16:31 +0100
аж мурашки по коже..как хорошо!
Нафаня 2015-06-08 00:25:56 +0100
Рад, что глянулось, спасибо Лена!)))
Tref 2015-06-08 00:26:09 +0100
имхо кадр настолько неуравновешен, что легко делится на два отдельных..
Нафаня 2015-06-08 00:35:20 +0100
...сомнительно...в отдельности они совсем простые....а здесь облака уравновешивают сосны...есть у меня отдельно правая часть, там получается не про утро, а про лавочку...вариант загружу сейчас...
Tref 2015-06-08 00:38:59 +0100
ну дык это совсем другая мелодия.. тут уж не поделишь.. )
Нафаня 2015-06-08 00:41:18 +0100
....в принципк, почти любую панораму можно разделить...только тогда общая картина не видна...
Елена Шторм 2015-06-08 00:42:38 +0100
Текущую версию смотрю..и кроп...категорически не согласна...тут в кадре целая история...утро..лавочка...гуляли до рассвета...сидели на лавочке....может даже целовались :)))....и вот...оно солнышко...туман....Не....всё тут цельно..
Про лавочку вариант понравился..но как отдельное фото..:)
Tref 2015-06-08 00:50:30 +0100
вопчем-то можно снять одну лавочку и напридумывать себе кучу историй с ней.. )))) я только сказал свое мнение, никому ничего не навязывая.. просто когда вижу неуравновешенность, у мну борода шебуршит.. )) а вот второй кадр что доктор прописал.. ) ..с лавочкой..
Lina 2015-06-08 00:57:35 +0100
Евгений, если не трудно, и в сон еще не клонит... Пожалуйста, чуточку подробностей для первоклашки: что именно неуравновешено? Деревья тянут? ...А вроде слева зато светлое пятно большое.. а?
Tref 2015-06-08 01:03:23 +0100
левая часть легкая зрительно.. туман, свет, даль.. очень легко.. теперь взгляд вправо и.. другая картина
перевешивает правый край.. основы композиции..
Lina 2015-06-08 01:06:47 +0100
Вот же ж.... Чисто теоретически я это понимаю. А зрительно вроде перевеса и не вижу...((
Спасибо.) Учиться, учиться и еще не раз учиться...
Tref 2015-06-08 01:16:36 +0100
хорошо.. видишь самостоятельный кадр ? ..две дороги, туман, восход?
а справа остался еще один самодостаточный кадр.. хорошо сбитую композицию не разбить.. ни прибавить, ни убавить.. могу щас кучу примеров привести авторов с нашего сайта.. и панорамы.. и уравновешено
Елена Шторм 2015-06-08 01:22:09 +0100
"хорошо сбитую композицию не разбить.. ни прибавить, ни убавить.."...надо запомнить..а то сама порой теряюсь...тоже не вижу перевес...как и Лина.
Tref 2015-06-08 01:25:28 +0100
Лен, ты просто не обращаешь внимание.. наверняка видела кучу кадров море/берег.. вот где насмотришься на неуравновешенность.. ))
Елена Шторм 2015-06-08 01:30:41 +0100
Я?..я не обращаю...?!...да я глазастая...вижу зачастую то, что сам фотограф не заметил у себя в кадре...Я всегда смотрю фото..но вот у меня была проблема...не вижу эту неуравновешенность...Скажем так...низ с верхом...там для меня всё понятно...это я вижу\могу ошибаться..но там понятно\...а вот левую с правой частью.. Теперь поняла...хоть от чего отталкиваться... Теория..теорией...а вот когда касается реальных кадров...глаз не понимает...Спасибо за фразу...Запомню!
Lina 2015-06-08 03:01:50 +0100
) Во-во... Для меня тоже словно открытие...
Lina 2015-06-08 03:00:07 +0100
Ну, вот же самый важный для меня совет! "хорошо сбитую композицию не разбить.. ни прибавить, ни убавить.." Теперь буду с этой точки зрения всё сканировать..)
Спасибо тебе, добрый человек!
Елена Шторм 2015-06-08 00:58:08 +0100
Сейчас смотрю эту лавочку....2 вариант...Да...пожалуй соглашусь...! Убедил!...не..не так...сама убедилась :)
Tref 2015-06-08 01:36:32 +0100
я уже кидал в секретную карточку приятеля..


а теперь представь, что нет машины.. получаем неуравновес.. хотя вроде бы тот же туман, и солнце на месте и деревья.. а все, композиция тю тю.. ))
Елена Шторм 2015-06-08 01:41:52 +0100
Убрала машину...требуется на её место..куст какой ...Всё доходчиво! Спасибо большущие, Женя!
Tref 2015-06-08 01:43:10 +0100
нзчт.. удачи! )
Irina 2015-06-08 01:43:17 +0100
а для меня кадр вполне уравновешен, как бы вы не спорили... и кадрировать здесь НЕ надо
Tref 2015-06-08 01:44:57 +0100
скорее всего многие с вами согласятся.. да и мы не спорим
ygaloshin 2015-06-08 08:26:03 +0100
Вы знаете, я скорее соглашусь с Ириной. Нужно оставить все как есть. Представьте что будет если в ЛНУ засунуть какой нибудь куст или дерево. Будет совсем другой кадр, с другим настроением . А здесь облака и солнце пусть не уравновешивают, но заполняют кадр. Кстати как вы относитесь к кадрам с одиночным деревом в поле? Это мое , возможно неправильное мнение.
Tref 2015-06-08 11:00:28 +0100
если вы внимательно читали, то заметили, то я ничего не предлагал переделать
насчет поля и одинокого дерева.. ничего не могу сказать, пока не увижу.. бывает классно, а бывает банально.. зависит от автора, а не от количества деревьев
опять же, это только мое мнение.. во Франции вон лягушек уплетают, не взирая на мнение русских.. ))
ygaloshin 2015-06-08 11:23:06 +0100
Я тоже высказал только свое мнение. Нормальный творческий процесс. Мне нравится, что на сайте начали разговаривать про фото, а не про погоду и т. Д.
Lina 2015-06-08 03:03:54 +0100
Мне тоже тут понятно... Вот бы научиться уже применять это понимание самой как-то..)
Нафаня 2015-06-08 08:08:27 +0100
...Лен, не уходи с пути истинного (как любительнице стрит-жанра говорю)...это конечно не шедевр....но без истории в кадре (не беру специфические жанры), это будет не композиция, а просто компоновка;)))....
Lina 2015-06-08 12:32:39 +0100
)) Истина рождается не в споре, а в личном опыте...Отсюда и будем отталкиваться.
Tref 2015-06-08 12:48:29 +0100
компоновка, это расстановка композиции в рамках кадра.. если композиция не айс, то как ни расставляй.. ))
Нафаня 2015-06-08 13:03:18 +0100
...композиция, это больше, чем компоновка...когда кроме правильной расстановки элементов и цветов по снимку (компоновки), присутствует сюжетно-эмоциональная составляющая, которая тесно связана с компоновкой и заставляет задуматься (додумывать), или как многие говорят цепляет....я не говорю, про специфические жанры, типа предметки....
Елена Шторм 2015-06-08 20:28:00 +0100
Во-во...я и додумала :)))))))))))))
Елена Шторм 2015-06-08 20:27:24 +0100
Олег, я же написала, что мурашки...Не льстила.....Написала первые свои ощущения от впечатления..от просмотра :)) Для меня главное в кадре в первую очередь не компоновка...а цепляет или нет. Может я не права...
Далее разговор наш...уже больше для меня...для понимания..как компоновать..И кстати....видела много правильно скомпонованных...технически правильных кадров..а не цепляют..не вызывают эмоций...
Так что..слова я свои не забираю...:))...ДО МУРАШЕК ;)
Нафаня 2015-06-08 23:12:29 +0100
Лен, нам всем ещё много есть чему учиться, так что момента и света нам всем....)))
Владимир Ёлкин 2015-06-21 18:09:49 +0100
Прекрасно по настроению.Зацепило. Справа работа больше понравилась по композиции.
Нафаня 2015-06-23 03:07:21 +0100
Рад, что приглянулось, спасибо Владимир!
Илона 2015-06-22 23:21:50 +0100
Красота:)
Нафаня 2015-06-23 03:07:48 +0100
Спасибо Илона!