DSC_2619
1252 просмотра 2 человека добавили в избранное
Юрась 2015-11-11 14:30:53 +0100
480.3 Кб 1200x800
Размер изображения 1200x800
СуперСнимки
Наш телеграм-канал с лучшими фотографиями, статистикой, новостями и анонсами. Подписывайтесь, чтобы ничего не пропустить!
Подписчиков: 1863
Перейти в канал
КОММЕНТАРИИ 36 Чтобы писать комментарии, пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
©лепой 2015-11-11 14:37:57 +0100
Есть контакт!!!
Tref 2015-11-11 14:55:33 +0100
хочется оттяпать слева эту поперечину ))
Юрась 2015-11-11 15:03:52 +0100
Возможно так и лучше, но мне почему-то столб нравился и не хотелось его прижимать к краю снимка, потому как он прижатый начинает мешать, а так как у меня балансирует кадр... Все ИМХО
Tina 2015-11-11 15:45:53 +0100
Выскажу своё мнение с вашего позволения;)... Согласна с Евгением и объясню почему... По моим ощущениям ваш вариант кадрирования не дает размаху для размышлений, поскольку вы вышли в плоскость и конкретно показали нам что "вот тут забор"... а в варианте предложенном Евгением осталось самое главное, по политике " три предмета в кадре" и что не мало важно создалась перспектива а тем самым и глубина и полет фантазий) имхо...
©лепой 2015-11-11 15:52:40 +0100
Женщина, а такие слова...)))
А с третьей стороны, говорят, шо желаетженщина, того желает Бог.
Глянул сам. Пожалуй с кропом лучше, хоть и не люблю квадраты
Tina 2015-11-11 15:56:48 +0100
)) Ай да лис))) Тады желаю мир во всём мире и электрификацию всей планете)))
©лепой 2015-11-11 16:08:22 +0100
Даа? (((
Я ваще то просил свидание с Верой Брежневой, но он сунул зеркало мне в харю и сказал: Я сделаю, чё попроще, к примеру Мир во всём Мире;)
baboralex 2015-11-12 22:59:18 +0100
Можно подробнее о "трёх предметах" в кадре? Как - то не довелось быть знакомым с этим каноном, даже в минималистичных работах часто больше, чем три, предмета...
Tina 2015-11-12 23:43:55 +0100
ок, скину завтра инфу...
Tina 2015-11-13 14:44:53 +0100
на просторах инэта не нашла чего то краткого и емкого, скажу своими словами, то чему учили нас... Удачно композиция складывается тогда, когда элементы представленные в ней связываются в круг, квадрат, диагональ и конечно же самая удачная это треугольник! Почему треугольник? это просто... ведь именно у него есть перспектива, база которая дает устойчивость или если композиция строится с упором на один угол тогда ощущение неустойчивости... в данной композиции есть эти треугольники которые складываются воедино, это - люди ( а вы согласитесь что не хитрыми маневрами в фш можно было создать взаимодействие между ними), рамка которая создалась из нижней кромки деревьев в которую они входят и третий это крыша дома и берёза которые тоже в треугольник... и сила трех элементов которые разные по структуре температуре и одушевленности)) в данном случае - человек, дерево , камень...
baboralex 2015-11-13 20:32:12 +0100
Интуитивно улавливаю, но это уже из области анализа композиции, если мыслить этими категориями при съёмке, то будешь в глубоком трансе, аки буриданов осёл, если помните сего персонажа :))
Tina 2015-11-13 21:03:06 +0100
)) не согласна, ведь выходя на фотоохоту такого плана есть время "сопли пожевать" и подумать дабы всё сложилось, куда сдвинуться и как присесть...
Stalker0007 2015-11-13 21:05:50 +0100
"сопли пожевать" это романтично..)))),особенно с интересным собеседником..)
Tina 2015-11-13 21:07:13 +0100
)) извеняйте за резкое высказывание, но я с добрыми намерениями;)!
Stalker0007 2015-11-13 21:18:19 +0100
,..так я тоже вроде как с добрыми...,...)...я вообще считаю ,что я по доброте второй после Пятачка..в истории с Вини -Пухом..
baboralex 2015-11-13 22:59:13 +0100
Только при съёмке натюрморта можно позволить себе сие "жевание" или совсем уже спокойного пейзажа типа скал без неба или растительности, т.е. абсолютно неподвижного, всё остальное динамично и не думаю, что при съёмке Вы пристраиваете треугольники и овалы из запасников в мозгу к сюжету :))
Tina 2015-11-11 15:50:30 +0100
Теперь плюсы... Очень нравятся пейзажи с участием людей, и цвет вам удался!
dmytro.bogodorov 2015-11-11 16:49:42 +0100
Картинка уже отредактирована? Не пойму, о чем шла речь, вроде тяпать ничего не нужно.
Tref 2015-11-11 19:22:33 +0100
Дим, т.е у тебя эта поперечина, которая в резкости, отвлекая, не уводит глаз влево?.. значит тебе не грозит косоглазие.. )))
ну разбивает же общую композицию
dmytro.bogodorov 2015-11-11 19:53:04 +0100
Двое против одного, я в меньшенстве ) Да, приглядывался к ограждению слева, пробовал понять о нем речь или нет. Мне оно не помешало, взгляд легко скользит дальше и останавливается на более контрастном центре кадра, если же скадрировать, убрав слева, то акцент с главных персонажей уходит ближе к дому, тогда может надо картинку крутить. Если у нас разные мнения, значит мы не роботы а люди ))) Левый край кадра можно понизить в контрастности еще попробовать, что бы не резать. Не хочется мне людей влево сдвигать )
Tref 2015-11-11 20:08:58 +0100
Дим, как думаешь, почему художники порой годами выстраивают композицию, делая наброски и этюды?.. в современном понимании фотографа это трети, диагонали и ритм (всего лишь).. помимо создания гармонии линий, цвета и форм, они решали еще одну задачу - управление взглядом зрителя, кинувшего взгляд на картину.. могу рассказать, каким путем здесь взгляд будет постоянно уходить влево.. и если ты такую картину повесишь перед собой, то через n-количество дней ты будешь видеть только угол и левую часть забора
Юрась 2015-11-11 23:50:32 +0100
Хорошо художникам, не хватает акцента ляп в нужное место силуэты людей, нужно взгляд закрутить изменяем плавность линий.... Здесь же почти репортажка, снято все одним кадром, все почти на чуечке НРА или не НРА во время съемки.... Коллажами не занимаюсь....
Tref 2015-11-12 07:01:39 +0100
что чуйка тут тебя не подвела это видно.. разговор о смещении акцентов, а это уже варианты.. может есть у тебя вариант с акцентом на дальний план?..
dmytro.bogodorov 2015-11-12 04:01:20 +0100
Открыл на компе с монитором побольше, вроде заметнее стал забор, на говнюшном ноутбуке не мешает, он не контрастный по сравнению с центром. Да, можно кропнуть но совсем немного, что бы людей не сильно смещать. ВОт такие фотографии и ждешь, что бы самому проанализировать была возможность, чем вылизанные, вымеренные до миллиметра )
Vladimir Piter Sky 2015-11-12 14:19:37 +0100
Каплю солидола... Прежде чем резать подправить горизонт (дом стоит фасадом к нам, а горизонт крыши поплыл). Поправив горизонт забор ещё более прижмётся к нижнему краю и появится желание немного убрать лишнего неба. Возможно захочется и снизу резануть немного. А уж в завершении процесса решать насколько широка картинка должна быть. В этом варианте все уплывает вправо и если будет висеть на стене, то со временем будет висеть криво - с небольшим поворотом против часовой. И по теням понимаю где светило и понимаю что оно должно быть в кадре, но даже намёка на него вижу, а хотелось бы хотя бы в виде пары мелких бликов. ИМХО конечно.
Юрась 2015-11-12 19:15:29 +0100
Подправить горизонт..... это по каким-таким признакам???? Чтобы было смотрибельно это одно, чтобы было натурально, т.е. как есть на самом деле это другое...Дорога за людьми имеете уклон влево ( там выкопан небольшой теперь уже сухой пруд), По поводу дома ....то насколько невозможно выставлять горизонт по старым зданиям очень хорошо заметно по окнам... Правое окно должно быть более завалено (т.к. ближе к краю кадра), но оно в вертикали (можете проверить).... По поводу светила.... Локальной коррекцией не занимаюсь, стараюсь обрабатывать кадр целиком... Да и прятать его или вымарывать не было смысла.....
Vladimir Piter Sky 2015-11-12 22:16:52 +0100
Я про смотрибельность. И забор, и дорога, и дом имеют визуальный уклон, вне зависимости от реальности. А смотреть человек привык прямо так как не знает реальных наклонов. Наверняка есть на исходнике припуски по краям... И если проявить по новой и дисторсию править с учётом высказанного здесь всеми, то кадр получится несколько другим и наверняка более "правильным".
Юрась 2015-11-12 22:43:39 +0100
Про смотрибельность.... Вряд ли стану проффи и вряд ли кто-то долго будет смотреть на мои работы, добавлю также что на работы тех кто рассуждает о смотрибельности на стену не повесил бы...
baboralex 2015-11-12 22:55:12 +0100
Повесить на стену - это не эталон качества и художественности, многие шедевры мировой фотографии никто не повесит на стену, подбор украшений для стены совсем другое искусство, нмв...
* 2015-11-11 19:35:07 +0100
Хороший кадр и кадрировка...
baboralex 2015-11-11 21:52:04 +0100
Не согласен с кропарями - отлично сбалансированная композиция, внимание на главном концентрируется как светотональным переходом от тёмного к светлому, так и сильными линиями краёв дороги, туда же втягивающими взгляд и внимание.
Viktor 2015-11-11 23:01:14 +0100
А я тоже бы оттяпал немного с лева...ну да и так хорошо.
3comma62 (Андрей) 2015-11-12 23:14:19 +0100

3comma62 (Андрей) 2015-11-12 23:16:35 +0100
Внимательно наблюдая за многологом и вдумчиво обдумывая сказанное переметнулся в лагерь кропарей.
Юрась 2015-11-13 00:21:43 +0100
Мне тоже уже захотелось кропнуть.... Меня легко уговорить)))
baboralex 2015-11-13 13:46:04 +0100
Стои на своём, кроить много мастаков из готового, на атомы раскроят...