Все версии:
Версия #1
Версия #2
Текущая версия
Знамение
f/5.0 1/400s iso320 24.0 mm
1303 просмотра 1 человек добавил в избранное
Ирина З. 2016-01-31 12:01:10 +0100
Canon EOS 5D Mark II
f/5.0 1/400s iso320 24.0 mm
509.0 Кб 1582x1000 2016:01:03 13:47:08
Диафрагма 5.0
Дата создания 2016:01:03
Дата снимка 2016:01:03 13:47:08
Версия EXIF 0220
Время экспозиции 1/400
Фокусное расстояние 24.0 mm
Эквивалентное фокусное расстояние 24.0 mm (35 mm equivalent: 23.4 mm)
Гиперфокальное расстояние 3.74 m
Светочувствительность 320
Размер изображения 1582x1000
Производитель Canon
Модель Canon EOS 5D Mark II
Ориентация Horizontal (normal)
Эквивалентный коэффициент масштаба 1.0
Баланс белого Auto
СуперСнимки
Наш телеграм-канал с лучшими фотографиями, статистикой, новостями и анонсами. Подписывайтесь, чтобы ничего не пропустить!
Подписчиков: 1880
Перейти в канал
КОММЕНТАРИИ 66 Чтобы писать комментарии, пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
а ведь не поверят что от так реально и было минут 10))
Ирина З. 2016-01-31 12:15:56 +0100
Хорошо, что успела поймать солнышко! Мне кажется это длилось даже меньше по времени... Минут 5... Я успела мало снять...
Савинский Юрий 2016-01-31 12:22:13 +0100
Удача!;)
Ирина З. 2016-01-31 12:51:42 +0100
Спасибо, Юра!) Хорошо, что успела поймать солнышко, очень быстро все затянуло облаками и пошел снег...
Lina 2016-01-31 12:31:42 +0100
Мне кажется, один из двух человек как-то "расхолаживает" кадр.... упрощает, что ли.
Ирина З. 2016-01-31 12:55:34 +0100
А мне кажется, что здесь именно в этом варианте создался взаимосвязанный треугольник между людьми и храмом... Я пробовала закрывать по очереди людей, мне не понравилось... И потом- они же там были со мной, это факт...
Lina 2016-01-31 13:46:05 +0100
Мне кажется, на приведенном снимке, несмотря на эффектное природное явление, вырисовываются все-таки два главенствующих объекта: храм и вот этот человек . И тем самым снимок становится похож на "здесь был Вася"...
©лепой 2016-01-31 12:59:59 +0100
Даа, редкий кадр!
Небесное Око.
Глаз РА!
Tref 2016-01-31 13:15:01 +0100
?
Светлана Якимова 2016-01-31 13:22:47 +0100
Разделяю предложение.
Lina 2016-01-31 13:42:07 +0100
Тоже поддерживаю!
©лепой 2016-01-31 14:33:13 +0100
ЭЙ.эй эй.!
И мне в стакашек!
или шо ОН предложил ? )
Ирина З. 2016-01-31 16:30:59 +0100
Спасибо большое всем за комментарии, примеры кадрирования и замечания! Сделала несколько вариантов. Мне ближе всего- последний...)
Юра. Пермь 2016-01-31 13:18:55 +0100
Ирин, когда нет людей и следов их , даже ещё символичнее смотрится - но эффект привлекает - это точно!
Светлана Якимова 2016-01-31 13:24:30 +0100
Мне кажется, что люди должны остаться, но в варианте, предложенном Tref.
Юра. Пермь 2016-01-31 13:33:39 +0100
Светлана, Вы бы ещё написали для чего ? Я попробовал предложить вариант и хоть как то это для себя , но не для Автора, обосновал.. Так как автор тоже изложил свою версию их присутствия и она его привлекла - на то он и Автор :-) улыбаюсь по доброму.
Светлана Якимова 2016-01-31 13:36:59 +0100
Извините, что вторглась в Ваш диалог с автором. Думала, что здесь обсуждение. Оказывается, каждый говорит для себя.
Юра. Пермь 2016-01-31 13:43:09 +0100
Светлана , какие извинения ? Вы ничего крамольного не совершали ! Меня очень заинтересовало Ваше обоснование , что люди должны остаться в кадре . Мнение автора я прочитал , а Ваше ?
Tref 2016-01-31 13:51:11 +0100
Юр, тут же просто все.. если оставить как есть, кадр сваливается в бытовуху - вон и доча идет.. и название улетело..
если оставить "условного" человека, вдали, то уже ближе к названию + композиционно вписывается и бытовуха уходит..
бонусом - лучше виден размер храма
Lina 2016-01-31 13:52:01 +0100
Всё в точности обрисовал!
Tref 2016-01-31 13:57:50 +0100
ну кое-что не досказал.. но это уже из области личного восприятия.. человек проходит мимо и часто не замечает нечто..
Юра. Пермь 2016-01-31 14:08:32 +0100
Нее, Евгений, я стараюсь , как могу , не оценивать аргументы коллег, если они написаны не общими словами. Автор дал своё обоснование присутствующих людей .. Каждый из нас привнёс в свои изменения СВОЙ взгляд со своими "тараканами" - и это хорошо .. Лучше видны подходы коллег. Но я их не противопоставляю , а лишь порой настаиваю, чтоб они( другие подходы) ярче были проявлены.. У Вас получилось .
Светлана Якимова 2016-01-31 13:51:46 +0100
Юрий, в Вашем варианте простая фиксация церкви в центре кадра. Для оживления кадра и придания ему определеннгой степени художественности, необходимо включить имеющихся людей, но, на мой взгляд, не двух, чтобы не рассыпался взгляд, а одного. И не на первом плане, а на заднем. Поскольку главный объект в кадре это все же церковь с удачно пойманным солнцем.
Юра. Пермь 2016-01-31 14:03:22 +0100
Светлана ,спасибо за разъяснение . Но я такой зануда , что если Храм и явление , как Вы и пишите ГЛАВНОЕ , то зачем ещё оживлять то, что уже и ТАК ЖИВОЕ ... Евгений свой взгляд аргументировал весомо, как и автор работы..Но это не оценка Вашего мнения , а лишь моё ворчание от его недопонимания :-(..
Светлана Якимова 2016-01-31 14:09:13 +0100
У нас с Евгением примерно одинаковое объяснение, только разными словами. Просто Храм и явление еще не живое. Можно скадриоовать и без людей, дополнив чем-то иным. Но мы исходим из того, что (кто) есть в кадре.
Юра. Пермь 2016-01-31 14:14:27 +0100
Спасибо, Светлана. Я больше не буду приставать.. Не хотите говорить про себя - значит этому есть причина ..донимать не буду ...
Светлана Якимова 2016-01-31 14:23:43 +0100
Юрий, не поняла. Я все сказала, что думала по этому вопросу. Может что-то не смогла донести до Вас, но мне больше сказать нечего.
©лепой 2016-01-31 14:40:57 +0100
Свет, у тя шо рук нет? А сковородкой по... весомый вить аргУмент)))!
Ирина З. 2016-01-31 16:04:33 +0100
Всем огромное спасибо за дискуссию! В спорах рождается истина. Сделала несколько вариантов. Последний вариант мне ближе всего.
Юра. Пермь 2016-01-31 16:17:23 +0100
Нее, Ирина , всё нормально, мне всегда импонирует , когда коллега излагает развёрнутую свою позицию, а не только дает оценку .. Вы ещё в первых своих комментариях дали своё обоснование такого варианты работы.. А дискуссии мне нравится вести , когда не мнением делимся , а каким то своим построением и его аргументацией, но и в этом случае стараюсь не давать оценки другим построениям.. Так что , спор - это не моё.. Я рад, что коллеги поделились своим и это замечательно, мы ведь тут не переубеждать друг друга собрались , а делится именно СВОИМ..:-) улыбаюсь по доброму..
©лепой 2016-01-31 14:37:59 +0100
ничё подобного. на ОНОМ сайте ВСЕ!!! равны. и НИКОМУ спуску нет. тут нет которые в ЗАКОНЕ )))!
Савинский Юрий 2016-01-31 19:18:37 +0100
Ой,как тут весело,пока я ездил в тайгу!;)
А вот интересно, кто мне скажет, что в этой картине от главного до второстепенного в очередной последовательности "один-два-три.."!?.и я скажу кто ТЫ!?;)
...точка 2016-01-31 15:38:36 +0100

Вклинилась, прошу прощения!
Юра, знамение было для Людей)),... а не просто так,..поэтому,должны быть свидетели,сего явления,которые подтвердят его,..хорошо, что они есть и даже фотофакты.
Ирина донесла явление,до Людей . а нам теперь думать , что за знак это был)!
Без людей Явление,..будет выглядеть зряшным)),просто красивая , картинка природы.
Юра. Пермь 2016-01-31 15:57:31 +0100
Cветлана ,а фотограф - это уже не ЛЮДЬ, а просто приложение к камере- тросик автоспуска ? :-) улыбаюсь по доброму ..И если красивая картинка природы и нет людей - значит в мусорку :-) ..Даа, пейзажисты то не прочитали ещё - ох, Светлана , от них достанется :-) улыбаюсь по доброму
Ирина З. 2016-01-31 16:06:16 +0100
Юрий, спасибо за вариант кадрирования, но мне кажется человека здесь хотя бы одного надо оставить, и хочется побольше воздуха и пространства .
Светлана Якимова 2016-01-31 18:41:20 +0100
Ира, извини за разговор под работой. Не понимает тот, кто не хочет понимать.
©лепой 2016-01-31 19:09:11 +0100
Иркааа, я щяс рассужу этих Чикотило ))))))))))))))
мну вариант


Закон тайга, судья Слепой )))!
Юра. Пермь 2016-01-31 19:13:31 +0100
:-) !!!!, Александр!!! :-)
Ирина З. 2016-01-31 19:20:42 +0100
Саша, спасибо, развеселил)))
©лепой 2016-01-31 19:32:42 +0100
А по СЕРЬЁЗНОМУ есси?
Как ТАКОЙ вариант? Не все любят искажать истину, ну чем отличается КРОП справа, от ЗАЧИСТИ всерёдке? )
Юра. Пермь 2016-01-31 19:44:52 +0100
Дышеться лучше , таки воздуха больше -линейкой замерял- это про зачисть, Александр...:-) подшучиваю по доброму
Ирина З. 2016-01-31 19:50:38 +0100
Для меня вообще дорог первоначальный вариант, потому,так, как там - мои друзья...) А если чисто художественно, то Эличку , вот, пришлось удалить... Кстати, и Танюшка ( Айя) там была...Только, она в этот момент в сторонке бегала...)
©лепой 2016-01-31 20:51:29 +0100
ААА((( УУУ((( ЫЫЫ(((
Хачю Айю!!!!!!
видеть)!
Цёмай Танюху от мну имени)!
...точка 2016-01-31 20:27:51 +0100
[URL=http://radikale.ru/][IMG]

[/IMG][/URL]
Саня,Энергия мыслит ..не гневи :))
©лепой 2016-01-31 20:49:45 +0100
Ниччё не понЯл, ну я тебю никада не перечу
НРААА!!!)))
...точка 2016-01-31 21:13:22 +0100
.;)))) и это правильно,что мне не перечишь,мы ж с тобой одной крови и... я никогда :)) и низасто,
Энергия Солнца мыслит и я... покоряюсь ей)!
Светлана Якимова 2016-01-31 18:39:58 +0100
Отсутствовала некоторое время, поэтому не ответила сразу. Юрий, мы говорили о конкретной работе. И при чем здесь пейзажи? С такой логикой можно и портреты приписать. Закончим разговор.
Юра. Пермь 2016-01-31 18:54:29 +0100
Светлана , это не Вам был комментарии :-(.. "Точку" зовут тоже Светлана - вот такая накладка произошла, я ей отвечал...
Светлана Якимова 2016-01-31 19:05:36 +0100
Тогда извините, Юрий.
Юра. Пермь 2016-01-31 19:12:42 +0100
У меня самого, Светлана, такие накладки сплошь и рядом случаются - дело житейское :-) улыбаюсь по доброму
©лепой 2016-01-31 19:16:45 +0100
И цветы еще девушке)
Юра. Пермь 2016-01-31 19:23:47 +0100
Побежал, Александр , за мороженным ... подшучиваю по доброму
©лепой 2016-01-31 19:29:48 +0100
Юрка, ты такой жиж склеротик как и я(((((((
это ж ДИТЯМ мороженое, а бабе ЦВЕТЫЫЫ!!!)))
Юра. Пермь 2016-01-31 19:33:33 +0100
Ну вот , Александр,теперь я с ноги сбился , а если ещё думать меня заставлять кому что , что мне написали , то совсем никуда с места не сдвинусь :-(.... :-)
©лепой 2016-01-31 19:36:08 +0100
Как та черепаха, шо послали в магазин за водкой, и ругаются шо она долго задерживается
-----------------------------
Черепаха: А будете трындеть, так я ваще передумаю в магазин идти ))))))))))))))))))))))
...точка 2016-01-31 20:56:51 +0100
Юра , не ваша правда)). Фотограф, сначала, людь,моментально улавливающий сюжет ...или даже, его возможное, появление, мигом пропускает, через себя, как охотник,... а потом уже, "тросик".Без предчувствия, тросик не поможет.
Вот, реакция у всех разная,...от опыта,
Вы всё это знаете по себе,не мне вам доказывать,я как"Тортилла")), в фотографии,мне нужно время.и полигон)) , который я должна обследовать,...медленно :).
А Знамение ,это знак Природы, который должны увидеть ЛЮДИ и "прочитать" его,...так названа эта фотография и я согласна с этим названием))
Юра. Пермь 2016-01-31 21:07:57 +0100
Тогда , Светлана, ну совсем по простому .. Фотограф - это тоже свидетель и ЛЮДЬ .:-). Его для всех случаев вполне достаточно.. Ну а про красивую картинку природы без людей - с этим что делать ? улыбаюсь по доброму .. Как только пейзажисты ЭТО пропустили :-) подшучиваю по доброму. Если без улыбки , то люди на снимке ну ни как с Явлением не связаны : ни они его авторы , ни даже восхищений на их лицах нет , не говоря , что они к Явлению вообще спиной стоят :-) пишу и всё равно улыбаюсь
...точка 2016-01-31 22:22:49 +0100
Ой , Юра ,уберите ножницы ;))) и подождите "резать "людей,давайте, хотя бы, копию сделаем,...и там ,всех, неугодных, свидетелей вырежем,... а в оригинале оставим,))),..на всякий случай, и фотографа тоже.,пригодится ещё.
А , вооще-то,... пусть,человек останется на фото и посмотрит на себя , со стороны,ведь он, крошечная букашка,беззащитная ,перед природой..и пусть не гневит её ,...и в самую тяжкую минуту ( верующий он или нет)он обязательно,обратится своему создателю, интуитивно, как ребёнок к матери-"мама",...-"Помоги Господи"- и проводник в этой просьбе церковь и святой Крест и на фото, такой сюжет ,мне кажется символичным. А красивую картинкуПрироды,можно сделать в копии...,но это будут разные сюжеты.
Юра. Пермь 2016-01-31 22:46:03 +0100
Светлана, я уже выдохся :-(.. Видать очень чего то не так говорю...а время для меня позднее и уже ясности в голове нет ..:-(.. Я одно знаю, что никого не пытаюсь переубедить, мне , наоборот, интересно услышать то, что коллега говорит сам о своём внутри ...Правда, я это не всегда понимаю - так как зашоренный невероятно ....Посему я уже одним глазом смотрю на подушку :-(.. Но ножницы положу рядом , а то вдруг от Светланиной просьбы они затеряются , а мне они ещё самому пригодятся :-) улыбаюсь по доброму
...точка 2016-01-31 23:07:36 +0100
Аха, :))) обрезание до утра оставим , Юра,..пошли спать, я с кошкой и без ножниц!))
©лепой 2016-01-31 19:13:41 +0100
Точка-Светка. до тебю в комент ответить, очередь как в мавзолей(((
================================
А я знаю, а я знаю! Щука в тот день брала на жерлицы, как с цепи сорвавшись!!!А Йа на работе был ((((
...точка 2016-01-31 15:49:26 +0100
Ириша, кадр очень красивый и необычное, свечение над ним,заставляет думать ,что оно ,совсем, не зря.... В быту . нам некогда поднять голову . чтобы оглядеться, а здесь . в пустынном месте, совсем другое восприятие - удивление и размышление об увиденном, Видение необычного и непривычного,для нас заставляет думать,...о многом, обо всем...))!
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ирина З. 2016-01-31 16:26:20 +0100
Большое спасибо за внимание к работе! Это было немного волшебно : Идет
снегопад и, вдруг, все прекращается минут на пять , выглядывает солнышко и потом опять идет снегопад...)
...точка 2016-01-31 20:01:38 +0100
"Все на свете было не зря,
Hе напрасно было!" )))
Было,)) ...конечно, волшебство,Энергия, которая пробилась силой ,..сквозь густую пелену снежных,облаков,чтобы глянуть на землю... и глянула, (: -) только не знаю ,что она решила для себя,..может снега мало ...вот и опять сыпнула его :))
Вера Ра 2016-02-01 09:53:55 +0100
Отличная работа и большая удача фотографа!
LitS 2016-02-04 21:02:17 +0100
Отличное фото!