Монастырь на берегу реки.
f/16.0 1/20s iso200 17.0 mm
1094 просмотра 1 человек добавил в избранное
Монастырь на берегу реки.
Maksim Chikunov 2016-11-27 09:11:56 +0100
На Девичьем поле в излучине Москвы-реки, близ Лужников, в самом конце исторической Пречистенки расположился удивительный по красоте Новодевичий монастырь. Это один из древнейших религиозных ансамблей на территории страны, который почитается уже много веков.
f/16.0 1/20s iso200 17.0 mm
774.1 Кб 3543x2362 → 2280x1520 2016:07:09 20:27:20
Диафрагма 16.0
Цветовое пространство sRGB
Дата создания 2016:07:09 20:27:20.072
Дата снимка 2016:07:09 20:27:20
Версия EXIF 0230
Время экспозиции 1/20
Фокусное расстояние 17.0 mm
Эквивалентное фокусное расстояние 17.0 mm (35 mm equivalent: 26.9 mm)
Гиперфокальное расстояние 0.95 m
Светочувствительность 200
Размер изображения 3543x2362
Объектив EF17-40mm f/4L USM
Производитель Canon
Модель Canon EOS 50D
Ориентация Horizontal (normal)
Эквивалентный коэффициент масштаба 1.6
Баланс белого Auto
СуперСнимки
Наш телеграм-канал с лучшими фотографиями, статистикой, новостями и анонсами. Подписывайтесь, чтобы ничего не пропустить!
Подписчиков: 1964
Перейти в канал
КОММЕНТАРИИ 32 Чтобы писать комментарии, пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
PorshE 2016-11-27 11:26:16 +0100
красивое отражение..+
Maksim Chikunov 2016-11-27 13:19:50 +0100
Спасибо за внимание!!!
Вера Ра 2016-11-27 16:36:15 +0100
Красивая работа (шумы бы убрать)!
Maksim Chikunov 2016-11-27 20:32:50 +0100
Благодарю за внимание!!!
Olenka 2016-11-27 20:44:59 +0100
Вообще-то это Новодевичий пруд, а не река...
Maksim Chikunov 2016-11-27 21:48:21 +0100
Ольга, советую Вам ознакомиться с историей государства Российского и города Москва=)).
Olenka 2016-11-28 10:25:15 +0100
Я была здесь, и не раз... У Вас на фото Новодевичий пруд!!!
_______
"На Девичьем поле в излучине Москвы-реки, близ Лужников, в самом конце исторической Пречистенки расположился удивительный по красоте Новодевичий монастырь."
Да... Девичье поле ... )))... на берегу Москва-реки. А вот Монастырь на берегу Большого Девичьего пруда!!!
_______
И ещё... когда Вы так амбициозно советуете людям "ознакомиться с историей государства Российского и города Москва=))" ...поищите брёвнышко в своём глазу.
Скопировать инфу в инете не означает самому быть достаточно компетентным в этих вопросах...
Интересно, а Вы коренной москвич или "из понаеховших"?
©лепой 2016-11-28 11:14:05 +0100
Моему дяде щя 90. В Москве прожил всего 70 Вернулся с ВОВ полковником, Но считается "Понаехавшим"...
Да работа хорошая! тем паче что
КИЕВ!!!БЫЛ и ЕСТЬ СТОЛИЦА!
И МАТЬ ИХ РУССКИХ ГОРОДОВ. Как сказал классик)))
Olenka 2016-11-28 11:38:25 +0100
Не... ну 70 лет в Москве - это уже СИЛЬНО КОРЕННОЙ ))) Укоренившийся!!!
Да я же не про то... Я про привычку ПОУЧАТЬ, не зная суть... Это же действительно не река на снимке.
Я около 30 лет вела информатику... и привыкла к ТОЧНОСТИ формулировок.
©лепой 2016-11-28 17:26:59 +0100
А 16летние пацаны говорят на ветерана , восстановившего Храм в Подмосковье (есть статья в интернете) - ПОНАЕХАЛИ ТУТ )!..
Конст@нтин 2016-11-29 08:55:32 +0100
Монастырь стоит в излучине реки, но на фото, конечно Новодевичьи пруды...
Название несколько вводит в заблуждение...
Просто забейте Новодевичий пруд в ту же википедию...
Maksim Chikunov 2016-11-28 23:30:18 +0100
Доброго времени суток, Ольга! Ранее я уже говорил о том, что никогда не разделял и не приветствовал разделений людей по территориям проживания.... В одной Великой Стране живём!!! Помните об этом! Где родился я - к фотографии значения не имеет =)).
Почитайте пожалуйста статью вот по этой ссылке http://liveinmsk.ru/places/a-675.html и Вы узнаете, что ..."В начале XVI столетия на левом низинном берегу Москвы-реки был построен Новодевичий монастырь — крепость, закрывавшая врагу путь на Москву с юго-запада...".
И ещё Ольга! Что для Вас Фотография? Вы можете дать мне честный ответ на этот вопрос? ...шаблонность, точность формулировок, царство прямых линий... что!? Или же как сказал Питер Адамс: «Выдающаяся фотография – это глубина чувств, а не глубина резкости». Что для Вас?
Nikolaevna 2016-11-29 02:32:34 +0100
Максим! А Вы читали свою сылку со статьей?
Olenka 2016-11-29 11:17:05 +0100
А зачем ему это читать????? )))))))))))
Olenka 2016-11-29 11:43:13 +0100
И карта там показывает, что до реки то ещё топать и топать... )
Я и не разделяю людей по территориям проживания... Сейчас, конечно, я пожалела, что написала " а Вы коренной москвич или "из понаехавших"?" Дискуссия не в то русло слегка повернулась...
Но... !!! Обычно коренные москвичи так не выпендриваются.........
__Rocknrolla 2016-11-29 03:17:51 +0100
Столько пафоса в каждом слове ! Столько солидности и апломба.
Не Вы ,Максим, написали строки : " Я памятник себе воздвиг нерукотворный,
К нему не зарастет народная тропа,
Вознесся выше он главою непокорной
Александрийского столпа." ???
А как у Вас о себе написано на главной страничке ! Это ж - песня !
".....Главное: иметь, что сказать и передать это для зрителя в своих работах. Я пытаюсь показывать мир, в котором мне хорошо, где люди дружелюбны, где я могу найти те добрые чувства, к которым всегда стремится человечество. Мои фотографии являются доказательством того, что такой мир существует! Каждый человек достигает такого состояния, когда от него остаются только фотографии....." )))))))
А какие вопросы : " Что для Вас Фотография , Ольга ?" ))
Прямо-таки столп, светоч Отечественной поэ...тьфу...ФОТОГРАФИИ.....)))
_________
Теперь по существу : судя по всему вы с Ольгой оба правы отчасти - монастырь стоит и на излучине реки и на пруду. Я так понял из источников,по крайней из того, что Вы представили как ссылку ._
_________________
А Вы всё-таки можете дать ответ сколько в Москве живёте ? Дать ЧЕСТНЫЙ ответ ,как Вы пишите ....))))
Maksim Chikunov 2016-11-29 06:23:10 +0100
Rocknrolla, Вы можете извергать свой сарказм сколько угодно... Видимо этим Вас данный сайт и привлекает, к сожалению... Я не буду отвечать на вопросы, которые не касаются фотографии, простите! Вынужден откланяться=))
__Rocknrolla 2016-11-29 06:27:59 +0100
С чего это вдруг Вы решили , что меня привлекает этот сайт возможностью выразить свое отношение сарказмом ?? )) Мне нравится другое ....
Я был уверен, что Вы не ответите.....))))
Olenka 2016-11-29 11:39:52 +0100
http://www.photosight.ru/users/455534/about/ аватарка ) ("Столько пафоса..." - как точно подмечено ))))).......... )
Olenka 2016-11-29 11:35:10 +0100
"Что для Вас Фотография? Вы можете дать мне честный ответ на этот вопрос?"
Наверное, мои фотографии должны ответить на эти вопросы? Вы хоть раз заглядывали на мою страничку здесь?
И ещё, вот здесь http://www.chikunov.me/ Вы пишите, что начали фотографировать 4 года назад... А я ... 50 лет назад... И не бросила до сих пор, так Что Для Меня ФОТОГРАФИЯ???
Да, ведь и не в этом суть... Я же отметила, что работа хорошая, не всё конечно мне у Вас нравится, но главное не пишите глупости, что башни монастыря так и стоят... криво...https://supersnimki.ru/ru/photo/17/582deb9be2cfda06db526db3?fuid=1949
Умничаете... Поучаете... Не зная людей... (У меня дочь на 10 лет старше Вас)
Не люблю глупых мужчин... да ещё с апломбом...
Будьте скромнее, и люди к Вам потянутся... ) Удачи!
Olenka 2016-11-29 11:35:20 +0100
А всего то надо было скорректировать название...
Iscander 2016-11-29 12:57:59 +0100
Эка Вы, батенька, загнули - "с историей государства Российского и города МосквЫ". А может просто Вам открыть карту Москвы и убедиться самому, что монастырь стоит все-таки на берегу пруда. Излучина Москвы реки это не берег. Посмотрите в ссылках: ИЗЛУЧИНА — ИЗЛУЧИНА, излучины, жен. (обл. и книжн.). Крутой поворот, изгиб (преим. реки). Река в этом месте делает несколько излучин. Толковый словарь Ушакова. Д.Н. Ушаков. 1935 1940 … Толковый словарь Ушакова
ИЗЛУЧИНА — ИЗЛУЧИНА, ы, жен. Крутой поворот, изгиб реки. Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. 1949 1992 … Толковый словарь Ожегова
ИЗЛУЧИНА — извилина реки, т. е. отклонение русла от прямолинейного направления. Самойлов К. И. Морской словарь. М. Л.: Государственное Военно морское Издательство НКВМФ Союза ССР, 1941 … Морской словарь
Излучина, она же меандр, образует своего рода язык , полуостров... Вот на этом полуострове в излучине, но не на берегу Москвы-реки и стоит Новодевичий монастырь. Второй раз обращаю внимание на некоторое высокомерие в диалогах с оппонентами.
Olenka 2016-11-27 21:08:19 +0100
А работа хорошая!
Maksim Chikunov 2016-11-27 21:48:40 +0100
За внимание, спасибо!!!
__Rocknrolla 2016-11-29 03:22:47 +0100
А работа неплохая, согласен.
Юмэйнару 2016-11-29 16:14:53 +0100
А я скажу так. Автор попутал берега))) Данный монастырь никогда не примыкал к берегу реки. Монастырь и реку разделяет пруд. Расстояние порядка двухсот метров. В принципе, исходя из логики автора можно сказать, что мой дом в Лефортово, находится на берегу Москва-реки. И не важно, что Яуза ближе. По сути, это левый берег реки Москва. Смешно... Ей Богу........ Это первое.
Второе. Автор действительно чрезмерно пафосен и не имеет уважения к старшим, тем более по отношению к восемнадцатилетней даме с пятидесятилетним стажем фотографирования )))
Третье. Чувствуется на тонкого, но тем не менее, автор по поводу своей принадлежности к коренным москвичам комплексует.
Четвёртое. Работа неплохая, но не так, что прям ВАУ!!! Шумное небо портит снимок. Да и попсовейшая точка навевает скуку.
И ещё у автора, на других снимках есть проблемы с геометрией архитектуры)))
Ну, собственно всё =)
Olenka 2016-11-29 17:36:30 +0100
Стас! На этой аватарке мне 41 )))))))))))))))
А так ты прав! Мне всегда 18... остальное СТАЖ !!!
Olenka 2016-11-29 17:41:01 +0100
"И ещё у автора, на других снимках есть проблемы с геометрией архитектуры"
Какой архитектор, такая и геометрия ))) (Автор - архитектор)
Александр Лад.. 2016-12-23 21:42:32 +0100
КРАсивый снимок..)))))
Maksim Chikunov 2016-12-23 22:52:21 +0100
Спасибо за внимание, Александр!
БЕГ 2016-12-23 21:44:17 +0100
Нравится работа!!!
Maksim Chikunov 2016-12-23 22:53:24 +0100
Буда рад Вашему вниманию, БЕГ!