35
f/4.5
1/2500s
iso100
200.0 mm
836 просмотров
35 оценок
f/4.5
1/2500s
iso100
200.0 mm
604.1 Кб
5472x3648 → 2280x1520
2015:10:07 11:24:40
Диафрагма | 4.5 |
Автор | Nikiforov Evgenj |
Цветовое пространство | sRGB |
Автор | Nikiforov Evgenj |
Дата создания | 2015:10:07 11:24:40.016 |
Дата снимка | 2015:10:07 11:24:40 |
Версия EXIF | 0230 |
Время экспозиции | 1/2500 |
Фокусное расстояние | 200.0 mm |
Эквивалентное фокусное расстояние | 200.0 mm (35 mm equivalent: 200.0 mm) |
Гиперфокальное расстояние | 295.84 m |
Светочувствительность | 100 |
Размер изображения | 5472x3648 |
Объектив | EF70-200mm f/4L USM |
Производитель | Canon |
Модель | Canon EOS 6D |
Ориентация | Horizontal (normal) |
Эквивалентный коэффициент масштаба | 1.0 |
Тип чувствительности | Recommended Exposure Index |
Баланс белого | Auto |
СуперСнимки
Наш телеграм-канал с лучшими фотографиями, статистикой, новостями и анонсами. Подписывайтесь, чтобы ничего не пропустить!
Подписчиков: 40
Перейти в канал
И, ещё. Это не совет , и не замечание : я б небо полностью оставил , а водичку на 1/3 бы уменьшил.
Если навлеку гнев на себя - ничего страшного )) Если как-то Вам это интересно , то хорошо.
Фоте - плюс )
С водой никак не найду компромисса...пробовал убавлять, но тогда формат кадра будет произвольный...в пейзажах стараюсь избегать этого.
Сделайте свое кадрирование, а я погляжу)
А чё там показывать кадрирование ? Вот где копирайт Supersnimki так и обрезать с запасом да и всё....)
Вы стараетесь ,чтобы формат был стандартный ? Какой ? Зачем ? На выставки ? Рамы такие ?
Спрашиваю серьёзно , без подколки - просто не знаю Зачем ...
___
Про горизонт - я не прав, судя по всему ...
16:9 оч удобно для таких случ
( про Виннипуха помнишь?)
НРА!
Работа изначально сделана Автором больше про небо, чем про воду. Но вода из за волнения получилась неудачно, а небо из- за первой сплошной тёмной и тяжелой пелены облаков также неудачно((. Темная пелена давит, останавливает взгляд и визуально уменьшает пропорцию к 16: 9, от исходной 3:2. А при 16: 9 тем паче.
НО.. не будь такого стечения обстоятельств была бы очень неплохая работа по цвету и настроению но формата 1:1, или 4:3 ( от одиночных желтых деревьев, как физические цветовые границы кадра. Примерно так
Разумеется это на мой взгляд.
Про небо, особенно темную полосу согласен. Либо фотошопом можно убавить, либо хирургией перевести в панорамный вид.
Автору видней.
Не могу исключить что PorshE видит мир из перископа подводной лодки , как и многочисленные " танкисты" на сайте смотрят на мир через " смотровые щели танков". Мир разнообразен.
Но мне милей классика)