29
f/8.0
5s
iso200
25.0 mm
1149 просмотров
29 оценок
Диафрагма | 8.0 |
Автор | Temo |
Цветовое пространство | sRGB |
Автор | Temo |
Дата создания | 2012:01:05 18:11:51 |
Дата снимка | 2012:01:05 18:11:51 |
Версия EXIF | 0221 |
Время экспозиции | 5 |
Фокусное расстояние | 25.0 mm |
Эквивалентное фокусное расстояние | 25.0 mm (35 mm equivalent: 37.0 mm) |
Эквивалентное фокусное расстояние | 37 mm |
Гиперфокальное расстояние | 3.85 m |
Светочувствительность | 200 |
Размер изображения | 873x634 |
Производитель | NIKON CORPORATION |
Модель | NIKON D300S |
Ориентация | Horizontal (normal) |
Эквивалентный коэффициент масштаба | 1.5 |
Баланс белого | Auto |
СуперСнимки
Наш телеграм-канал с лучшими фотографиями, статистикой, новостями и анонсами. Подписывайтесь, чтобы ничего не пропустить!
Подписчиков: 1855
Перейти в канал
что приходит на ум? Однажды мне дали очень хороший совет... всякому творческому человеку, решающему какую-либо проблему - необходимо "думать около". И в фотографии детали нужно смотреть ОКОЛО, т.есть не туда, куда гарантировано посмотрят 99,9% зрителей, а туда, что на первый взгляд, не имеет никакого отношения к теме. Деталь - это самое дорогое.
Что тут могут видеть окружающие?
Вечер, заснеженная набережная в парке, мостик в свете фонарей. Огни города на ЗП.
Всё. Это скучно и банально.
но тут есть на первый взгляд, второстепенные персонажи -
Мерзнущие, льнущие друг к другу голуби, пара на мосту - кто они? Мама с ребёнком или он и она?
Это две отдельные истории, которые заслуживают внимание в общем антураже этого снимка: зима, набережная, вечер, мост.
Но истории не получилось.
Так что я сама ищу эти ДЕТАЛИ, которые могут самым неожиданным образом взрывать ситуацию.
В противном случае, буду обречена пОстить банальные фото, которые забывают на 1 мили секунде после того, как уберут с неё беглый взгляд.)
Но если она не получится, то фото будет ....неинтересное.)
Но это не смертельно.))
Ну так я ведь и не фотограф, а как известно рыбак. А кто то возможно видит больше.
Вот)
Я - за то, чтобы этих концепций было как можно больше. Главное, чтобы не было заученных фраз из учебников по фотографии.Творческий почерк автора это не что иное, как концепция пронизывающая все его работы, и легко угадывается зрителем!