Зимний вечер в деревне...
f/8.0 1/200s iso100 16.0 mm
970 просмотров
Зимний вечер в деревне...
Sanik_Александр 2017-01-31 14:52:29 +0100
Вологодский р-н, д. Пестово.
f/8.0 1/200s iso100 16.0 mm
359.6 Кб 1800x1000 2016:02:28 16:53:31
Диафрагма 8.0
Автор Alexander Nikitinsky
Цветовое пространство sRGB
Автор Alexander Nikitinsky
Дата создания 2016:02:28 16:53:31.007
Дата снимка 2016:02:28 16:53:31
Версия EXIF 0221
Время экспозиции 1/200
Фокусное расстояние 16.0 mm
Эквивалентное фокусное расстояние 16.0 mm (35 mm equivalent: 15.6 mm)
Гиперфокальное расстояние 1.04 m
Светочувствительность 100
Размер изображения 1800x1000
Объектив EF16-35mm f/2.8L II USM
Производитель Canon
Модель Canon EOS 5D Mark II
Ориентация Horizontal (normal)
Владелец камеры Aleksandr Nikitinskiy
Эквивалентный коэффициент масштаба 1.0
Баланс белого Auto
СуперСнимки
Наш телеграм-канал с лучшими фотографиями, статистикой, новостями и анонсами. Подписывайтесь, чтобы ничего не пропустить!
Подписчиков: 164
Перейти в канал
КОММЕНТАРИИ 25 Чтобы писать комментарии, пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
alpha3777 2017-01-31 15:06:10 +0100
Хорошо! Перспектива радует глаз, на мой вкус гамма ярковата конечно, синего прям от души, но я так понимаю это такое решение..;-)
Sanik_Александр 2017-01-31 16:53:20 +0100
@alpha3777,
Олег, спасибо! :)
Да, Вы правильно поняли... Фронтальный солнечный свет, он априори "раскрашивает и усиливает" цвет, проявляя много интересных тонкостей и нюансов... Да, бесспорно, я могу сделать снег везде одинаково серо-белым... как видит наш глаз (вернее знает наш мозг)... а надо это? Я думаю не стоит так делать... И конечно-же я понимаю, у нас у всех разные вкусы и восприятие... Так, что уж принимайте, как есть... ;))
Да, я по прошествии какого-то времени пробую переделывать обработку, но... иногда оставляю прежние варианты... не всегда новые знания улучшают картинку... А бывает кардинально меняется работа с новой обработкой. ;)
alpha3777 2017-01-31 17:03:02 +0100
@Sanik_Александр, бесспорно Вы правы, просто серо-белый это тоже крайность, я лишь за то, чтобы немного усилить эффект, снег не синий а голубоватый например, то есть балансировать на грани естественно - приукрашено, просто у всех это грань своя...;-) Конечно например на 500PX заходишь, так там вообще про естественность можно забыть, сплошное фэнтези, но красивоо))
Sanik_Александр 2017-01-31 17:44:16 +0100
@alpha3777,
Да, согласен... картинки приближённые к реальности, вернее сказать, особенно наша равнинная реальность она сложно и передаваема и воспринимаема... "всем подавай" что-то эдакое... ещё и "партизана с козой в кустах"... ;)
Я точно знаю, принцессу красавицу во дворце сложнее "испортить", чем показать красоту в наших "хрущобах"... это и про пейзаж, когда группу привозят на известную точку и... снимайте... а вокруг себя найти красоту в обыденном не так просто...
И... ваще эта тема многогранна и консенсус, скорее всего никогда найден не будет. :))
alpha3777 2017-01-31 18:03:02 +0100
@Sanik_Александр, а я и не предлагал его искать, ещё раз прочтите мой комментарий ключевое слово "на мой вкус", большинство присутствующих на этом сайте как раз меня не поддержут, любит у нас народ яркие картинки..;-)
Sanik_Александр 2017-01-31 18:05:06 +0100
@alpha3777, так я же Вас ни в чём не обвиняю... Просто мысли вслух... и фСё. :))
Валентин Котляров 2017-01-31 17:33:56 +0100
Хорошая фотография !!! У себя на мониторе я не нахожу избытка синего. В самый раз,чтобы устранить серость...IMHO.
Sanik_Александр 2017-01-31 17:45:25 +0100
@Валентин Котляров, спасибо!
Второй коммент дубль сотери... ;))
©лепой 2017-01-31 18:06:26 +0100
Так.
Синего мно... аха! Это уже сказали
Про Партизана в хрущобах и козу с консенсусом, ты наверняка уже ответил
Есси хто то скажет о крайности серо белого, я полагаю ты парируешь оный выпад многогранностью темы
Господи! Шо я тут делаю? Ты и так всё знаешь!
Ааа вот. Скажи Валику, шоб дубель комент вытер )))
НРА!
Sanik_Александр 2017-01-31 18:27:48 +0100
@©лепой, ну... ты сам эНтого хотел... :)))))
"Чем больше градус цветовой температуры, тем холоднее цвет, воспринимаемый нами. Человеческий мозг может адаптироваться к изменению условий освещения, поэтому человек воспринимает белый цвет независимо от того, где расположены объекты – в тени, под прямыми солнечными лучами или освещенные лампой накаливания. Если, к примеру, вы снимаете на плёнку, то придётся каждый раз её заменять — для дневного освещения использовать одну, для искусственного другую или применять конверсионные (то есть, корректирующие "цветовую температуру" кадра) фильтры. При съёмке цифровыми камерами дело обстоит намного проще – надо просто выбрать правильную установку "баланса белого" (автоматическое определение, солнце, лампы накаливания, вспышка и т.д.) и ваш снимок будет сбалансирован по цвету. Те же, кто снимают в RAW формате, могут не морочить с этим себе голову, поставить аппарат на автоматический баланс и рулить его уже в конвертере. Наиболее сложная ситуация для восприятия правильного ББ — наличие двух и более источников света различной цветовой температуры. В этом случае глаз и мозг человека всё равно «увидят» правильные цвета объектов, однако и плёнка, и цифровой фотоаппарат воспроизведут часть объектов как «цветные». Вижу, что всё это сложно читается и ещё тяжелее доходит, но светлые мысли всё реже заглядывают в тёмную подсобку моей головы, да я и сам их оттуда, признаться, гоняю поганой метлой собственных достижений." ©
©лепой 2017-01-31 18:34:54 +0100
@Sanik_Александр,

Йа вырвал грешный свой язык

)))!
Sanik_Александр 2017-01-31 18:45:01 +0100
@©лепой, Ну... это лишнее, я думаю... :))))
©лепой 2017-01-31 18:51:10 +0100
@Sanik_Александр, Мне тут особенно НРА! даже пальцы холодит, так достоверно!
Sanik_Александр 2017-01-31 19:00:11 +0100
@©лепой,
Сань, спасибо, коль не шутишь... ;)
©лепой 2017-01-31 19:18:45 +0100
@Sanik_Александр, Не не шучу. Оч натурально!
piv 2017-01-31 18:43:25 +0100
@Sanik_Александр, всё Вы правильно и доходчиво (для знающих основы) говорите... При съёмке пейзажа я часто выделяю снег, в снегу кликаю по небесным цветам и обесцвечиваю их до нормально воспринимаемого мозгом (говоря о двух источниках коими являются солнце с цветовой температурой от 3 000 К на восходе/закате до 7 000К днём в зените и неба с 5 000К в закатно-рассветные часы до, наверно, 12 000К днём)... А что в это время видит слепой?) Для слепого, как по мне, он видит неприлично много!)
Sanik_Александр 2017-01-31 18:58:38 +0100
@piv,
А зачем?...
... охохо... мдааа...
И про солнце... сложно в один кадр и утро и полдень и вечер запихнуть... если это не мультиэкспозиция. Так какая разница, какая цветовая температура в пейзаже...
Вы сняли сцену пейзажа... и... у меня в зависимости от настроения, от того что снял и начинается проявка... и локально менять цвет... давно уже таким не балуюсь... больше занимаюсь, по всем цветам и по всему полю кадра... досаливаю, перчику, а где-то и сладенького чонить... ;)))
©лепой 2017-01-31 19:57:46 +0100
@piv, Игорёк, та нихрена я не вижу. Мне просто НРА, али НЕНРА, как Пташке небесной, али суслику.
Вот спроси суслика почему ему НЕ НРА Омары. Не нра и фсё тут! А вот Зёрнышко НРА!!!))))
piv 2017-01-31 20:05:55 +0100
@©лепой, это я ни... черта не вижу, а вы с AleksandRrSом то в лупу смотрите, то копируете и на 1000 процентов в фотошопе рассматриваете (пример - последнее фото Сандродеда),- я не узрел, а вы с Александром всё углядели, мне прям стыдно теперь и фото будет выкладывать под ТАКОЙ МИКРОСКОП!))
©лепой 2017-01-31 20:13:44 +0100
@piv, Я уже прояснял= у мну моник дешовка, под углом яркость меняет аж до негатива. На нём подобное четко вылазит
Алексей Apt 2017-01-31 19:25:00 +0100
А я..., а мне...., а вот!
©лепой 2017-01-31 20:01:27 +0100
@Алексей Apt, Тебе???

А ты уверен? Ну на кушай


или ты у кого просил? )
Sanik_Александр 2017-01-31 20:06:49 +0100
@©лепой, а хрен его знает... :))))
©лепой 2017-01-31 20:11:12 +0100
@Sanik_Александр, Он сам напросился. Нихай ест теперя! И проследи, шоб не просыпАл))))
Sanik_Александр 2017-01-31 20:20:26 +0100
@©лепой, :)))))