Зимний вечер в деревне...
f/8.0 1/200s iso100 16.0 mm
833 просмотра
Зимний вечер в деревне...
Sanik_Александр 2017-01-31 14:52:29 +0200
Вологодский р-н, д. Пестово.
f/8.0 1/200s iso100 16.0 mm
359.6 Kb 1800x1000 2016:02:28 16:53:31
Диафрагма 8.0
Автор Alexander Nikitinsky
Цветовое пространство sRGB
Автор Alexander Nikitinsky
Дата создания 2016:02:28 16:53:31.007
Дата снимка 2016:02:28 16:53:31
Версия EXIF 0221
Время экспозиции 1/200
Фокусное расстояние 16.0 mm
Эквивалентное фокусное расстояние 16.0 mm (35 mm equivalent: 15.6 mm)
Гиперфокальное расстояние 1.04 m
Светочувствительность 100
Размер изображения 1800x1000
Объектив EF16-35mm f/2.8L II USM
Производитель Canon
Модель Canon EOS 5D Mark II
Ориентация Horizontal (normal)
Владелец камеры Aleksandr Nikitinskiy
Эквивалентный коэффициент масштаба 1.0
Баланс белого Auto
КОММЕНТАРИИ 25 Чтобы писать комментарии, пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
alpha3777 2017-01-31 15:06:10 +0200
Хорошо! Перспектива радует глаз, на мой вкус гамма ярковата конечно, синего прям от души, но я так понимаю это такое решение..;-)
Sanik_Александр 2017-01-31 16:53:20 +0200
@alpha3777,
Олег, спасибо! :)
Да, Вы правильно поняли... Фронтальный солнечный свет, он априори "раскрашивает и усиливает" цвет, проявляя много интересных тонкостей и нюансов... Да, бесспорно, я могу сделать снег везде одинаково серо-белым... как видит наш глаз (вернее знает наш мозг)... а надо это? Я думаю не стоит так делать... И конечно-же я понимаю, у нас у всех разные вкусы и восприятие... Так, что уж принимайте, как есть... ;))
Да, я по прошествии какого-то времени пробую переделывать обработку, но... иногда оставляю прежние варианты... не всегда новые знания улучшают картинку... А бывает кардинально меняется работа с новой обработкой. ;)
alpha3777 2017-01-31 17:03:02 +0200
@Sanik_Александр, бесспорно Вы правы, просто серо-белый это тоже крайность, я лишь за то, чтобы немного усилить эффект, снег не синий а голубоватый например, то есть балансировать на грани естественно - приукрашено, просто у всех это грань своя...;-) Конечно например на 500PX заходишь, так там вообще про естественность можно забыть, сплошное фэнтези, но красивоо))
Sanik_Александр 2017-01-31 17:44:16 +0200
@alpha3777,
Да, согласен... картинки приближённые к реальности, вернее сказать, особенно наша равнинная реальность она сложно и передаваема и воспринимаема... "всем подавай" что-то эдакое... ещё и "партизана с козой в кустах"... ;)
Я точно знаю, принцессу красавицу во дворце сложнее "испортить", чем показать красоту в наших "хрущобах"... это и про пейзаж, когда группу привозят на известную точку и... снимайте... а вокруг себя найти красоту в обыденном не так просто...
И... ваще эта тема многогранна и консенсус, скорее всего никогда найден не будет. :))
alpha3777 2017-01-31 18:03:02 +0200
@Sanik_Александр, а я и не предлагал его искать, ещё раз прочтите мой комментарий ключевое слово "на мой вкус", большинство присутствующих на этом сайте как раз меня не поддержут, любит у нас народ яркие картинки..;-)
Sanik_Александр 2017-01-31 18:05:06 +0200
@alpha3777, так я же Вас ни в чём не обвиняю... Просто мысли вслух... и фСё. :))
Валентин Котляров 2017-01-31 17:33:56 +0200
Хорошая фотография !!! У себя на мониторе я не нахожу избытка синего. В самый раз,чтобы устранить серость...IMHO.
Sanik_Александр 2017-01-31 17:45:25 +0200
@Валентин Котляров, спасибо!
Второй коммент дубль сотери... ;))
©лепой 2017-01-31 18:06:26 +0200
Так.
Синего мно... аха! Это уже сказали
Про Партизана в хрущобах и козу с консенсусом, ты наверняка уже ответил
Есси хто то скажет о крайности серо белого, я полагаю ты парируешь оный выпад многогранностью темы
Господи! Шо я тут делаю? Ты и так всё знаешь!
Ааа вот. Скажи Валику, шоб дубель комент вытер )))
НРА!
Sanik_Александр 2017-01-31 18:27:48 +0200
@©лепой, ну... ты сам эНтого хотел... :)))))
"Чем больше градус цветовой температуры, тем холоднее цвет, воспринимаемый нами. Человеческий мозг может адаптироваться к изменению условий освещения, поэтому человек воспринимает белый цвет независимо от того, где расположены объекты – в тени, под прямыми солнечными лучами или освещенные лампой накаливания. Если, к примеру, вы снимаете на плёнку, то придётся каждый раз её заменять — для дневного освещения использовать одну, для искусственного другую или применять конверсионные (то есть, корректирующие "цветовую температуру" кадра) фильтры. При съёмке цифровыми камерами дело обстоит намного проще – надо просто выбрать правильную установку "баланса белого" (автоматическое определение, солнце, лампы накаливания, вспышка и т.д.) и ваш снимок будет сбалансирован по цвету. Те же, кто снимают в RAW формате, могут не морочить с этим себе голову, поставить аппарат на автоматический баланс и рулить его уже в конвертере. Наиболее сложная ситуация для восприятия правильного ББ — наличие двух и более источников света различной цветовой температуры. В этом случае глаз и мозг человека всё равно «увидят» правильные цвета объектов, однако и плёнка, и цифровой фотоаппарат воспроизведут часть объектов как «цветные». Вижу, что всё это сложно читается и ещё тяжелее доходит, но светлые мысли всё реже заглядывают в тёмную подсобку моей головы, да я и сам их оттуда, признаться, гоняю поганой метлой собственных достижений." ©
©лепой 2017-01-31 18:34:54 +0200
@Sanik_Александр,

Йа вырвал грешный свой язык

)))!
Sanik_Александр 2017-01-31 18:45:01 +0200
@©лепой, Ну... это лишнее, я думаю... :))))
©лепой 2017-01-31 18:51:10 +0200
@Sanik_Александр, Мне тут особенно НРА! даже пальцы холодит, так достоверно!
Sanik_Александр 2017-01-31 19:00:11 +0200
@©лепой,
Сань, спасибо, коль не шутишь... ;)
©лепой 2017-01-31 19:18:45 +0200
@Sanik_Александр, Не не шучу. Оч натурально!
piv 2017-01-31 18:43:25 +0200
@Sanik_Александр, всё Вы правильно и доходчиво (для знающих основы) говорите... При съёмке пейзажа я часто выделяю снег, в снегу кликаю по небесным цветам и обесцвечиваю их до нормально воспринимаемого мозгом (говоря о двух источниках коими являются солнце с цветовой температурой от 3 000 К на восходе/закате до 7 000К днём в зените и неба с 5 000К в закатно-рассветные часы до, наверно, 12 000К днём)... А что в это время видит слепой?) Для слепого, как по мне, он видит неприлично много!)
Sanik_Александр 2017-01-31 18:58:38 +0200
@piv,
А зачем?...
... охохо... мдааа...
И про солнце... сложно в один кадр и утро и полдень и вечер запихнуть... если это не мультиэкспозиция. Так какая разница, какая цветовая температура в пейзаже...
Вы сняли сцену пейзажа... и... у меня в зависимости от настроения, от того что снял и начинается проявка... и локально менять цвет... давно уже таким не балуюсь... больше занимаюсь, по всем цветам и по всему полю кадра... досаливаю, перчику, а где-то и сладенького чонить... ;)))
©лепой 2017-01-31 19:57:46 +0200
@piv, Игорёк, та нихрена я не вижу. Мне просто НРА, али НЕНРА, как Пташке небесной, али суслику.
Вот спроси суслика почему ему НЕ НРА Омары. Не нра и фсё тут! А вот Зёрнышко НРА!!!))))
piv 2017-01-31 20:05:55 +0200
@©лепой, это я ни... черта не вижу, а вы с AleksandRrSом то в лупу смотрите, то копируете и на 1000 процентов в фотошопе рассматриваете (пример - последнее фото Сандродеда),- я не узрел, а вы с Александром всё углядели, мне прям стыдно теперь и фото будет выкладывать под ТАКОЙ МИКРОСКОП!))
©лепой 2017-01-31 20:13:44 +0200
@piv, Я уже прояснял= у мну моник дешовка, под углом яркость меняет аж до негатива. На нём подобное четко вылазит
Алексей Apt 2017-01-31 19:25:00 +0200
А я..., а мне...., а вот!
©лепой 2017-01-31 20:01:27 +0200
@Алексей Apt, Тебе???

А ты уверен? Ну на кушай


или ты у кого просил? )
Sanik_Александр 2017-01-31 20:06:49 +0200
@©лепой, а хрен его знает... :))))
©лепой 2017-01-31 20:11:12 +0200
@Sanik_Александр, Он сам напросился. Нихай ест теперя! И проследи, шоб не просыпАл))))
Sanik_Александр 2017-01-31 20:20:26 +0200
@©лепой, :)))))