У сгоревших акаций
f/13.0 1/100s iso100 17.0 mm
918 просмотров 1 человек добавил в избранное
У сгоревших акаций
piv 2017-07-04 12:12:15 +0100
SONY DSC
f/13.0 1/100s iso100 17.0 mm
308.7 Кб 1602x1002 2017:06:17 07:43:27
Диафрагма 13.0
Дата создания 2017:06:17 07:43:27Z
Дата снимка 2017:06:17 07:43:27
Описание SONY DSC
Версия EXIF 0230
Время экспозиции 1/100
Фокусное расстояние 17.0 mm
Эквивалентное фокусное расстояние 17.0 mm (35 mm equivalent: 17.0 mm)
Эквивалентное фокусное расстояние 17 mm
Гиперфокальное расстояние 0.74 m
Светочувствительность 100
Размер изображения 1602x1002
Объектив 17-35mm F2.8-4
Производитель SONY
Модель DSLR-A850
Эквивалентный коэффициент масштаба 1.0
Баланс белого Auto
СуперСнимки
Наш телеграм-канал с лучшими фотографиями, статистикой, новостями и анонсами. Подписывайтесь, чтобы ничего не пропустить!
Подписчиков: 169
Перейти в канал
КОММЕНТАРИИ 38 Чтобы писать комментарии, пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Sanik_Александр 2017-07-04 17:19:30 +0100
Приятная картинка! :)
Сверху градиент был? ;)
Да, и это скорее вечер, наверное... часы еЖ-ли желания нет настроить, так можно в названии, как-то обозначить... утро или вечер. ;)
piv 2017-07-04 18:45:21 +0100
@Sanik_Александр, Вы, безусловно, правы! Я уже ранее писал, что на аппарате часы врут на 12 часов... Градиента не было... как помните, снимаю тремя кадрами ХДР...
Sanik_Александр 2017-07-04 19:05:02 +0100
@piv, :)
Игорь, я про часы, что-то слышал, но... не запомнил... :))
А про градиент спросил... но... видимо и при сшивке кадров с разными экспозициями этот эффект присутствует... затемняются верхушки деревьев... :)
piv 2017-07-04 19:12:17 +0100
@Sanik_Александр, завтра вышлю ДНГ... Не знаю, пытались ли Вы сшивать Равы, но я такого эфекта не замечал...
Уж триста грамм домашнего продукта употребил и все не могу понять, почему слепой не вступил в диалог...)
Sanik_Александр 2017-07-04 19:18:12 +0100
@piv, ... дааавно пробовал, но... они получались, как-бы... ээээ... ну "неживые" что-ли... потом появились градиенты в конвертерах... очень много использовал, а вот уж года наверное полтора и от них отказался... иногда и в ооочень маленьких "дозах"... :)))
piv 2017-07-04 21:48:14 +0100
@Sanik_Александр, Вы говорите о сшивке Равов? Снимем все вопросы завтра, когда вышлю ДНГ из Равов... или продолжим диалог... ;)
©лепой 2017-09-20 16:34:35 +0100
@piv, @Sanik_Александр, завтра вышлю ДНГ......
..., почему слепой не вступил в диалог...
=====================
Вышлешь ему чего чего? ДЕНЕГ ? Этому куркулю ? Заччем? Лучче пропи... в смысле употребить на корысть организьма ;)))
©лепой 2017-09-20 16:37:58 +0100
@Sanik_Александр, Какой градие... и де ты таких грамотных слов нахватался? Ты што ботаник? Откель те знать, каки у нас в Харькове верхушки деревьев? А часы... Так у нас же сдвиг , и не токо во времени )))))))))))))
SERGO-SEDOY 2017-07-04 18:11:20 +0100
ХОРОШАЯ РАБОТА И СВЕТ ХОРОШ!!!
piv 2017-07-04 18:32:42 +0100
@SERGO-SEDOY, спасибо!
Алексей Apt 2017-07-04 21:14:13 +0100
Небо слишком жестким получилось из за Хдр. Жестко - желтым. Когда снимаю в контровом всегда знаю почему, а вы сможете ответить?
piv 2017-07-04 21:21:35 +0100
@Алексей Apt, если так воспринимается фото, то это не вина ХДР, а моя!Я, до некоторых пор, относился к ХДР как и Вы... До тех пор, пока сам не попробовал сшивку из 3-х равов... Поверьте, никакой РАВ не сможет тягаться с ХДР, информации в 3 раза больше, и если это не видно, то вина только обработчика... В данном случае - моя!Последний вопрос не понял... Вы знаете, почему снимаете в контровом свете, а я должен ответить - почему?... В любом случае, мне приятно Ваше внимание к моим работам и я прекрасно даю себе отчет, что Ваши критические замечания гораздо более полезны, чем хвалебные отзывы, если фото того не заслуживает...
Эдуард_ 2017-07-04 21:29:01 +0100
@piv, ХДР всегда немного смягчать надо, путей и способов много, я тоже ну если снимаю пейзажи то сразу во внутрикамерном HDR сразу в JPEG (не люблю я с RAW возится) правда у меня там настроек наверное для HDR побольше. Вот пример https://supersnimki.ru/ru/photo/17/5793dd84c2c2642594419d49?fuid=1057 Ни кто и не скажет, что это HDR.
piv 2017-07-04 21:42:11 +0100
@Эдуард_, я очень ценю Ваши тактичные и деловые комментарии! При этом еще раз подчеркну, что ХДР не виноват, - значит я не настолько умел, чтобы использовать все его возможности... качество ХДР из 3-х равов, по моему мнению, не сравнить не с какими внутрикамерными псевдоХДР... Так что все претензии - ко мне...
Эдуард_ 2017-07-04 21:45:30 +0100
@piv, А почему псевдо? В М III эта функция очень хорошо реализована. HDR там можно и в RAW снять....
Эдуард_ 2017-07-04 21:47:34 +0100
@piv, И мой этот пример - это внутрикамерный HDR.
piv 2017-07-04 21:51:33 +0100
@Эдуард_, внутрикамерный не может быть полноценным!Если я, конечно, не ошибаюсь!;)
Эдуард_ 2017-07-04 21:54:20 +0100
@piv, вот еще один пример https://supersnimki.ru/ru/photo/17/5770c11bc2c264088a2bbe41?fuid=1057 Просто интересно мнение - чем они не полноценны, или плохи?
Эдуард_ 2017-07-04 21:57:59 +0100
@piv, Причем пост обработки здесь процентов на 10-15 не больше.
piv 2017-07-04 22:03:26 +0100
@Эдуард_, я уж во всем начал сомневаться... То, что вижу со смартфона сейчас - выглядит хорошо, еще раз подчеркивая преимущество ХДР... А полноценен он или нет, можно ответить только опытным путем, сняв один сюжет внутрикамерным и традиционным ХДР...
Эдуард_ 2017-07-04 22:06:11 +0100
@piv, Не, с телефона это конечно не просмотр, я бывало тоже смотрю с него, лайкаю то, что понравился, а смотря дома уже - ужасаюсь, что я налайкал :-(((( Будете у компа, посмотрите.
piv 2017-07-05 08:38:36 +0100
@Эдуард_, посмотрел указанные в ссылках работы... Тот, кто снимает в ХДР, думаю, поймёт, что к чему... Цвет чище... Это подчёркивает тот факт, что Ваш внутрикамерный ХДР хорош, каким бы он ни был - псевдо или настоящим.
Продолжая диалог относительно того настоящий ли Ваш внутрикамерный ХДР...
1. Размер РАВа при съёмке внутрикамерным ХДР тяжелее обычного? Насколько? (мой ХДР после склейки 3-х равов по объёму равен сумме их объёмов - 35 метров х 3 = 105 метров... тяжеловато... , но и Инфы там Больше!)
2. Мой Core I5 5 го поколения в паре с 8 Гб оперативки и SSD диском сшивают ХДР на 105 Мб минуты за 2-3. Несмотря на специфическую заточенность М3 он, по определению, не может это делать мгновенно. Так что, ответив на данные вопросы, можно делать выводы о полноценности внутрикамерного ХДР.
Эдуард_ 2017-07-05 09:08:45 +0100
@piv, Не готов ответить про Raw и его вес, не снимаю я в нем.... jpeg после небольшой доработки без кадрирования весит 22-28 Мб.
piv 2017-07-05 09:23:22 +0100
@Эдуард_, Вы себя СИЛЬНО ограничиваете... Понятно, М3 имеет очень хороший Джипег, но в Раве инфы Гораздо более!
Эдуард_ 2017-07-05 09:31:12 +0100
@piv, Я знаю.... НО, при съемке в RAW или JPEG, если смотреть толко на конечный результат, а именно - снимок который я показываю, то эта разница практически не уловима, я для себя экспериментировал и с RAW, и с JPEG, поэтому и не заморачиваюсь с Равами.
Алексей Apt 2017-07-05 13:09:28 +0100
@Эдуард_, тут каждый решает - доверится процессору камеры, либо себе.
Эдуард_ 2017-07-07 12:31:04 +0100
@Алексей Apt, Алексей, Вы думаете, что я этого всего никогда не читал? Просто мне так нра., по крайней мере пока :-)
Алексей Apt 2017-07-07 12:54:40 +0100
@Эдуард_, хочется перетащить вас в стан сыроедов :)
Эдуард_ 2017-07-07 13:01:55 +0100
@Алексей Apt, Ну наверное если бы не М III, наверное давно бы перешел, а пока JPEG вполне устраивает :-)
piv 2017-07-05 09:33:18 +0100
@Эдуард_, вот Серж Домбровский сто пудов снимает в ХДР https://photographers.ua/SerzhDombrovskiy/ и ... "несколько" подчёркивает его действие...
Alexander S 2017-07-08 21:49:21 +0100
@piv, Вы не ошибаетесь, хотя бы потому, что камеры с HDR функцией сохраняют HDR файл только в JPG формате с глубиной цвета 8 бит за канал, что сильно ограничивает дополнительную обработку HDR файла в граф. редакторе. Обыкновенные HDR редакторы, как Вы знаете, сохраняют HDR файлы в DNG, RAW или TIFF формате с глубиной цвета 14-16 бит, что позволяет глобальную обработку HDR картинки, а это довольно большое преимущество.
У Nikon HDR из 2х кадров, у Сanon из 3х, у Sony, по моему, тоже их 2х, но все они выдают HDR в виде JPG, потому они не могут стоять в одном ряду с обыкновенным HDR. Я уже не говорю об особо контрастных сюжетах с 9ю стопами. Так что Вы правы однозначно!
piv 2017-07-05 07:30:59 +0100
@Алексей Apt, только сегодня до конца понял вопрос! ;-) Меня, как мальчика, экзаменуют!))
Что же, попытаюсь сформулировать...
1. Думаю, наилучшим светом в пейзаже является контровой, боковой и их вариации в момент, когда солнце находится вблизи горизонта.
2. Съёмка в контровом свете сложна и поэтому интересна.
3. Времена, когда я задумывался уже в далёком прошлом... Сейчас я снимаю скорее на интуиции, основанной на опыте... может, не таком богатом как у Вас, но всё же...
Алексей Apt 2017-07-05 10:41:11 +0100
Какой такой экзамен, боже избавь. Хочу услышать ваше мнение и только. Теперь исходя из своего опыта, ни в коем случае не претендуя на истину
1. Контровый очень сложный свет в пейзаже и я использую его в случаях; когда хочу сделать солнце или его отражение элементом композиции; подчеркнуть объем за счет теней предметов, находящихся перед камерой; показать светящиеся ореолы, окружающих меня предметов; создать силуэты, скрывая детали. Контровый свет хорошо подчеркивает туман, создает причудливые лучи на небе и т.д., но в тоже время это самый сложный свет, как в плане ДД, так и в плане меры, при его отражении.
Боковой, действительно, самый выгодный свет, как за счет объема, который он создает, так и за счет простоты в техническом плане.
2. Да, сложна, но зачастую не оправдана. Тут пару слов про ХДР. Проблема онного, как раз уже не в том, чтобы отразить видимый нашим глазом ДД, а проблема не выйти за его границы, излишне выбеливая тени и сгущая небо. Я ориентируюсь по гисте во время съемки и если ДД убирается в диапазон яркостей камеры, то никаких дополнительных пасов не делаю, если нет, то предпочитаю чуть сместить гисту влево, давая простор светам и вытягивая тени в редакторе. В случаях с контровиком: три кадра, затем по масочкам проявляю выбитые, либо недодержанные детали, ну или старый добрый четвертый Фотоматикс с массой предустановок и ручных настроек, либо и то и это. Хотя все это, наверное избитые истины, подкрепленные опытом.
Вот такой опыт соневода-альфафила :)) коим вы тоже являйтесь.
piv 2017-07-05 10:58:38 +0100
@Алексей Apt, в принципе, почти абсолютно со всем, сказанным Вами, согласен! Относительно смещения гисты - сам всегда так поступал, пока Саник не высказал своё мнение о богатстве оттенков и информации именно в светах, так что уже не смещал бы влево, если бы снимал одним кадром. Относительно ХДР - я сам с предубеждением к нему ранее относился, но после полученных в 2017 ФШ ДНГ из 3-х Равов изменил своё мнение. Просто нужно грамотно и с чувством меры и вкуса полученный ДНГ "прессовать".
Вы снимаете 77 соней? Какие объективы используете? Мой любимый, на сегодня, - 17-35 Коника Минолта, есть 28-75/2,8; 50/1,4; банка, малыш, и Шикарнейший Цейс 135/1,8... Вот хочу Самьянг прикупить 14/2,8 - в отличие от моего любимца, пишут, не ловит зайцев и хорошо исправлены ХА, да и с доставкой из Великобритании можно купить за 270$...
Алексей Apt 2017-07-05 11:11:32 +0100
@piv, не 77, а 99. Из объективов Сони 20 2,8, мылит гад по сравнению с 50/1,4, особенно по краям кадра и в дальнем поле. Есть Сигма 100 2,8, хорош - резок и бокэ отличное, жаль пейзаж в нашей полосе не горный, а то бы пригодился. Вот, ищу замену ширику, про Самьянг сомневаюсь - ультраширок со всеми вытекающими искажениями и мне кажется недостаточно резок. Если купите - отпишитесь. А как вам 17-35 в плане резкости и ХА, хотя понимаю, что понятие резкости субъективно, но хотя бы в сравнении с 50/1,4?
piv 2017-07-05 11:15:09 +0100
@Алексей Apt, резкость меня устраивает вполне! Со старшим полтинником может тягаться только Цейс, а вот ХА, в зависимости от сюжета, бывают просто чудовищные... Но это не всегда и мы с ними боремся! А учитывая деньги, которые я за него отдал - 185 $ с доставкой из Великобритании,- так его просто надо иметь, уж больно кусается цена на Цейс 16-35!
Alexander S 2017-07-08 21:16:42 +0100
Нравится фотография!