Уходящее лето...
767 просмотров 1 человек добавил в избранное
Уходящее лето...
Svenrok 2017-09-30 15:20:42 +0100
493.6 Кб 1920x1280
Размер изображения 1920x1280
СуперСнимки
Наш телеграм-канал с лучшими фотографиями, статистикой, новостями и анонсами. Подписывайтесь, чтобы ничего не пропустить!
Подписчиков: 1863
Перейти в канал
КОММЕНТАРИИ 25 Чтобы писать комментарии, пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Svetlanka 2017-09-30 16:47:30 +0100
Понравился снимок.
Svenrok 2017-09-30 16:48:29 +0100
@Svetlanka, Спасииибо!!!
Svetlanka 2017-09-30 16:59:18 +0100
@Svenrok, а почему так протяяяжно?)
Svenrok 2017-09-30 17:01:33 +0100
@Svetlanka, патамучта), большооое и длинннное спасииибо!)
An Inappropriate Author 2017-09-30 19:17:15 +0100
Тут не просто уходит лето,
тут, наверно, уходит любовь...)))
Svenrok 2017-09-30 19:32:57 +0100
@Поручик, Ностальгия по любви...)
Svetlanka 2017-09-30 19:24:34 +0100

Svenrok 2017-09-30 19:34:51 +0100
@Svetlanka, взгрустнулось....(
Svetlanka 2017-09-30 19:40:37 +0100
@Svenrok, лето уходит, как не грустить...)
Svenrok 2017-09-30 20:14:32 +0100
@Svetlanka, у природы нет плохих времён!!)
Svetlanka 2017-09-30 20:18:26 +0100
@Svenrok, согласна...)
amaniuto 2017-10-05 10:00:15 +0100
Сюжет, цвет, свет - нра! Нмв "блюр" применен как-то.....
Svenrok 2017-10-06 14:17:44 +0100
@amaniuto, Спасибо!) Только, вот, блюра там совсем нет!( Снималось на 70-200/2,8L... с небольшим бэкфокусом, кстати((
хотел ссыль на оригинал вставить, но не умею(
amaniuto 2017-10-06 18:35:03 +0100
@Svenrok, :) Очень интересно каким образом предметы находящиеся на одной линии (на одном плане) в кадре слева "в блюре", а справа - нет? И наоборот! (на переднем плане) :) Удачи, коллега!
Svenrok 2017-10-06 23:48:41 +0100
@amaniuto, еще раз спасибо за внимание к моей работе!) а убеждать-то я ни в чём никого не собираюсь)
тут по ссылке jpg после камера роу www.violina.ru/1.jpg Хотите верьте, хотите - нет!) И Вам удачных снимков и хорошего света!)
amaniuto 2017-10-13 11:03:30 +0100
@Svenrok, Да-да! Я Вас понимаю! :) Да и зачем? :) Видите ли, коллега, речь идет не о доказательстве чего-то. Я хотел понять, почему на достаточно высоком фоне (техника исполнения) Ваших других работ, в данном снимке блюр применен как то неряшливо? На таких (специализированных) сайтах, как этот, участники не доказывают, а дискутируют и выясняют, подсказывают и пр. Поэтому и я попытался уважительно подсказать Вам, что для меня очевидно неравномерный блюр на правой и левой сторонах ПП (как пример), нмв, не мог быть результатом "работы" Вашего стекла... И это именно Дискуссия. Однако увы... P.S. Указанная Вами ссылка ваааще не понятна...
Svenrok 2017-10-13 12:52:30 +0100
@amaniuto, )) Я б с удовольствием подискутировал с Вами по поводу плохо применённого блюра!) Но дело в том, что я его не применял(... хотите, я Вам рав вышлю, скажите куда.. и что по ссылке непонятно, не понял?) За оценку других работ большое спасибо!! искреннее!
amaniuto 2017-10-13 20:36:14 +0100
@Svenrok, Действительно интересно! amaniuto@mail.ru
Svenrok 2017-10-13 21:45:47 +0100
@amaniuto, ушло...
amaniuto 2017-10-14 18:56:10 +0100
@Svenrok, Гляну, поделюсь....
Svenrok 2017-10-25 18:51:36 +0100
@amaniuto, видимо, ещё не глянул!)
amaniuto 2017-10-26 20:08:19 +0100
@Svenrok, Коль настаиваете - глянул! Да, согласен, снимок показанный на сайте - это jpeg с эффектами размытия (блюром) очевидными и на RAW файле. Вы сказали, что снимок сделан " с небольшим бэкфокусом". Я бы сказал, что снимок сделан с минимальной Грип для данного объектива на данной диафрагме и фокусном... Поэтому на нем проявился и бэк и фронт фокус. Это и ожидаемо и интересно! Но, я же спросил Вас о том, почему на снимке проявился Очевидно Неравномерный блюр (скажем) ПП? Притом неравномерность и в правой и в левой стороне ПП, и по его центру!? Как можно получить подобный эффект при съемке на RAW кадре, мне - понятно. Но, Вы же настаиваете на том, что подобным образом кадр получился только из-за применения "небольшого бэк фокуса". Т.е. это эффект объектива и все!? Посмотрите плз., (скажем) flickr.com. На сайте найдете множество снимков выполненных с настройками фотокамер, аналогичными Вашим. Но, на них очевидно, что блюр (размытие) различных планов снимка одинаково по всей ширине снимка. Именно поэтому, видя непонятную и необъяснимую для себя различную заблюренность я и сказал, "НМВ, "блюр" применен как-то ...." . Могу добавить НМВ - неряшливо, наспех. А жаль! Эффект не соответствует уровню других Ваших снимков. Возможно это авторская задумка? Если - нет, то возможно объектив с дефектом проявившемся именно на 200мм? Удачи!
Svenrok 2017-10-26 21:29:34 +0100
@amaniuto, Не совсем понял! Точнее не понял совсем!)
Вы настаиваете, что мною при обработке в ФШ применён фильтр Blur?) К сожалению, к вышесказанному мной ничего добавить не могу!( НЕт, не применял.
С другой стороны, Вы пишете, что Вам понятно, как "можно получить подобный эффект при съемке на RAW кадре"! По-видимому "подобный эффект" и получился при съёмке!))
Про бэкфокус я писал, что у меня достаточно "убитый"( 70-200.... не более того..
А про "неряшливость"...
"Лажают все профессионалы" © Mecuro B Cotto
А я далеко не профи!)))))
По-любому, спасибо за разбор полётов!)
И творческих успехов!)
amaniuto 2017-10-27 04:53:01 +0100
@Svenrok, Т.е. этот странный эффект на ПП получился из-за "убитости" стекла? Собственно, как одни из вариантов - возможно. Жаль! Стекло-то отменное! Я подобную картинку видел на стеклах с закравшимся грибком, с запотревшим стеклом и т.д. Но в данном случае возможно это и какой-то "смаз" при 200 мм. Ведь выдержка-то 1/64. Да и не "разбор..." это. :) Удивила "неравномерность". Спасибо и пока!
Terse 2017-10-29 12:59:16 +0100
Живописно...