29
f/10.0
1/100s
iso100
105.0 mm
787 просмотров
29 оценок
f/10.0
1/100s
iso100
105.0 mm
1.4 Мб
1800x1200
2018:08:15 08:08:01
Диафрагма | 10.0 |
Автор | Photographer: Aleksandr Nikitinskiy |
Цветовое пространство | sRGB |
Автор | Photographer: Aleksandr Nikitinskiy |
Дата создания | 2018:08:15 08:08:01.006 |
Дата снимка | 2018:08:15 08:08:01 |
Версия EXIF | 0221 |
Время экспозиции | 1/100 |
Фокусное расстояние | 105.0 mm |
Эквивалентное фокусное расстояние | 105.0 mm (35 mm equivalent: 102.5 mm) |
Гиперфокальное расстояние | 35.81 m |
Светочувствительность | 100 |
Размер изображения | 1800x1200 |
Объектив | EF24-105mm f/4L IS USM |
Производитель | Canon |
Модель | Canon EOS 5D Mark II |
Ориентация | Horizontal (normal) |
Владелец камеры | Aleksandr Nikitinskiy |
Эквивалентный коэффициент масштаба | 1.0 |
Баланс белого | Auto |
Тогда, как вариант, предложу ЛНУ снимка погрузить в тень, затемнить, чтобы выровнять тональность пп...меня именно этот светлый участок и смусЧает, тянет на себя...тень как бы рубит композицию на части и взгляд бегает с одной части на другую...) в общем, не знаю как правильно объяснить...))) не сильна в терминах..)
Здесь мне и понравилась эта часть, взгляд, как-бы "запинается" на долю секунды останавливается и... продолжает свой путь по дороге... за велосипедистом... дальше вглубь... вверх. и возвращается по деревьям обратно "в лужу"... :)))
Нет, я не умею "рассказать" свою работу, но... я её чувствую... на подсознательном уровне, и в момент съёмки и в момент обработки, а "чуйка" меня редко обманывает... ну, я так, думаю. ;)
Когда обрабатываешь, проявляешь, шлифуешь... получается много слоёв и даже групп, и применяешь их как правило по всему полю кадра, но масками регулируешь воздействие именно на те места куда желаешь ты, а не программа... ;)
Ведь и здесь внизу свет был одинаков и слева и с права, но я сделал слева светлее чем в правом углу... Это сложно объяснить... например для меня чтобы "увидеть всю картинку" я её уменьшаю... и кистью по маске уже где мне надо делаю "намётки" где притемнить, где осветлить... а потом уже прорабатываю...
Виталий, спасибо! Ой, сУмлеваюсь я, на его сложно угодить... и эНто факт. :)))
PS. Я... о тебе плохо... дааа, давненько ты "дружно взялись за руки и..." не ходил. ;)
Пытался в деревне в сумерках вписать горящую свалку в пейзаж , только расположился, как приехали... пожарные и все потушили. Вот ведь когда надо их нет, а когда съемка они в первых рядах