Осенняя тональность...
f/10.0 1/80s iso100 47.0 mm
573 просмотра
Осенняя тональность...
Sanik_Александр 2018-09-17 10:14:24 +0100
... вариант.
f/10.0 1/80s iso100 47.0 mm
1.1 Мб 1900x1069 2018:09:11 08:39:04
Диафрагма 10.0
Автор Photographer: Aleksandr Nikitinskiy
Цветовое пространство sRGB
Автор Photographer: Aleksandr Nikitinskiy
Дата создания 2018:09:11 08:39:04.059
Дата снимка 2018:09:11 08:39:04
Версия EXIF 0221
Время экспозиции 1/80
Фокусное расстояние 47.0 mm
Эквивалентное фокусное расстояние 47.0 mm (35 mm equivalent: 45.9 mm)
Гиперфокальное расстояние 7.18 m
Светочувствительность 100
Размер изображения 1900x1069
Объектив EF24-105mm f/4L IS USM
Производитель Canon
Модель Canon EOS 5D Mark II
Ориентация Horizontal (normal)
Владелец камеры Aleksandr Nikitinskiy
Эквивалентный коэффициент масштаба 1.0
Баланс белого Auto
КОММЕНТАРИИ 18 Чтобы писать комментарии, пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Алексей Apt 2018-09-17 10:22:48 +0100
Полоску с клевером по-светлее хочется.
Sanik_Александр 2018-09-17 17:52:46 +0100
@Алексей Apt, ... я тебя, хотел написАть... понимаю, но... как говорят "хотеть не вредно"... ну вот сколько раз тебе можно говорить, ты сначала возьми и попробуй, добавь " по-светлее" и посмотри, а уж потом хоти или не хоти. ;)))

Алексей Apt 2018-09-17 18:43:33 +0100
@Sanik_Александр, те впредь о своих хотелках помалкивать под твоими снимками?
Sanik_Александр 2018-09-17 18:53:08 +0100
@Алексей Apt, эт, парень твоё дело. Личное. А я просто тебе, думаю дельный совет даю... я прежде чем тебе ответить взял и попробовал разные варианты "по-светлее", а уж потом только ответил тебе. И ведь это не в первый раз... про "Бледское озеро"... не буду напоминать. ;)))
Алексей Apt 2018-09-17 19:15:47 +0100
@Sanik_Александр, теперь буду знать что на все мои вопросы ты давно себе ответил. Смысл их задавать?
Sanik_Александр 2018-09-17 19:18:10 +0100
@Алексей Apt, ... понедельник что-ли... погода вроде нормальная... не аномальная... бывает, видимо...
Лара Симонова 2018-09-17 11:46:58 +0100
а вся цветовая гамма в полной гармонии
Sanik_Александр 2018-09-17 17:58:46 +0100
@Лара Симонова, спасибо... я старался... чесСлово...

хорошо получилось
Sanik_Александр 2018-09-18 07:41:27 +0100
@Бурый почти Белый, спасибо! :)
Valerii 2018-09-18 03:08:06 +0100
Моё понимание этой работы - автор стремился как можно реалистичнее передать конкретное состояние природы в конкретный осенний день. На мой взгляд это удалось. Очень понимаю чувство искушения появляющееся при обработке снимков: усилить, украсить, подкрасить и т.д. Как важно при этом не потерять чувство меры! Только знание и практический опыт позволяют максимально приблизить создаваемое к действительному.
Sanik_Александр 2018-09-18 07:52:55 +0100
@Valerii, спасибо! Да, в общем Вы всё правильно сказали. :)
Но есть "маленькое но"... как-бы мы ни старалась, но просто физически невозможно передать реальные краски природы, факторов много, пожалуй самый главный - это наше восприятие его и "мера испорченности"... вернее насмотренности, ведь даже вроде-бы в небе в безоблачный день присутствует один тон, а на самом деле много оттенков и синего и голубого... ;)
И... между усилить, украсить и "ослабить цвета" грань очень "хрупкая", как и в момент обработки и тем более в момент просмотра на электронных носителях, даже отпечаток имеет разные оттенки в зависимости от качества освещения его. :)
Valerii 2018-09-18 08:06:39 +0100
@Sanik_Александр, Безусловно вы правы! Помню в молодости я пытался заниматься живописью, естественно сразу маслянными красками. Там где видел чёрное, мазал чёрной краской и удивлялся, почему не вижу объёмности в своих творениях. Когда случайно попал в гости к настоящему художнику, то для меня было потрясением узнать, что чёрный цвет существует только в дырке бочки, да и то не всегда, так как существует та самая "мера испорченности" или насмотренности, о которой вы упомянули. Ну а если взять во внимание чисто технические факторы (матрицы, мониторы и прочее), то и вообще мрак. Здесь, по моему мнению, необходимо искать компромисс... А в этой области ещё бОльший мрак - сколько людей, столько мнений.
Sanik_Александр 2018-09-18 10:03:18 +0100
@Valerii, да и это правда...
Как я уже говорил:"... "работа с цветом", лишний раз убедился, что все "приёмы" работы с цветом, как-же покороче мысль эту изложить. В общем, каждый рассказывая о работе с цветом старается нас слушателей "обратить в свою веру"... но надо лучшее из их размышлений брать на вооружение, а остальное "отбрасывать". НО... опять-же получается "своя вера" отличная от других... в итоге замкнутый круг." ;))
Valerii 2018-09-18 10:12:42 +0100
@Sanik_Александр, Видимо, рассматривая вопрос в упрощённом виде, нужно придерживаться общепризнанных правил и законов выработанных веками, но сделать очень большой допуск (термин технический, но думаю, что понятный) для самовыражения автора и его видения предмета. В изобразительном искусстве, в той же живописи, мы знаем очень много отступлений от канонов и правил, не всеми признаваемых, но имеющих право на жизнь. Как то так.
Sanik_Александр 2018-09-18 10:34:52 +0100
@Valerii, ну да... как-то так. Правила… Как я помню, полностью идея звучала так: «Вначале учитесь играть по правилам, потом без правил, а потом придумываете свои правила». Тут главное не застревать и не перескакивать через этап :)
Valerii 2018-09-18 10:48:16 +0100
@Sanik_Александр, Солидарен.
Alex Альти 2018-09-24 10:41:12 +0100
Хорошая тональность, хорошие диагональки!