38
f/8.0
1/60s
iso200
24.0 mm
482 просмотра
38 оценок
f/8.0
1/60s
iso200
24.0 mm
1.1 Мб
5780x3476 → 2280x1371
2018:12:12 15:46:51
Диафрагма | 8.0 |
Цветовое пространство | sRGB |
Дата создания | 2018:12:12 |
Дата снимка | 2018:12:12 15:46:51 |
Версия EXIF | 0230 |
Время экспозиции | 1/60 |
Фокусное расстояние | 24.0 mm |
Эквивалентное фокусное расстояние | 24.0 mm (35 mm equivalent: 24.0 mm) |
Эквивалентное фокусное расстояние | 24 mm |
Гиперфокальное расстояние | 2.40 m |
Светочувствительность | 200 |
Размер изображения | 5780x3476 |
Объектив | 24.0-70.0 mm f/2.8 |
Производитель | NIKON CORPORATION |
Модель | NIKON D610 |
Ориентация | Horizontal (normal) |
Эквивалентный коэффициент масштаба | 1.0 |
Баланс белого | Auto |
КОММЕНТАРИИ 7
Чтобы писать комментарии, пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
А впереди внизу овраг и ручей?
@Boris Levakov, Овраг да, а ручья нет Всё это "мрачное" местечко расположено на высоком берегу Енисея, подход к нему не простой.
@Valerii, Местечко это, я думаю, мрачное в сумерках будет, а так просто бурелом какой-то. Когда-то в одном журнале видел подборку ночных (точнее, снятых в сумерки или темное время суток) пейзажей, снятых с подсветкой (вспышкой, фарами). Выглядели эти фото довольно интересно и, я бы сказал, порой загадочно. Возможно натуру, что на этом фото, было бы интересно снять подобным образом. Пейзаж бы получился помрачнее.
@Boris Levakov, Идея не плохая. Чисто с технической стороны будет сложно выполнить - подъезда нет, всё тащить на себе. Что касается слова "мрачное" в названии снимка, то конечно здесь больше иронии, не зря я взял его в кавычки.
@Valerii, Тут можно подумать о том, что тащить на себе. Можно, например, ограничиться хорошей вспышкой. Ну и камера, разумеется. И, возможно, штатив.
@Boris Levakov, А чем сзади подсветить? Фронтальный свет не даст объёма. Либо ждать ясной лунной ночи, либо надеяться на городское зарево (на горизонте город), тогда штатив, ну и выдержку подобрать. В общем, голова включилась.
@Valerii, К вспышке неплохо заиметь пару радиосинхронизаторов. Тогда ее можно вынести в сторону. Выбрать для нее максимально большой угол. Тогда противоположную сторону может подсветить снег. Но это все рассуждения. В такой съемки приходится использовать метод научного тыка или по другому метод проб и ошибок.