79
f/13.0
0.8s
iso100
24.0 mm
763 просмотра
79 оценок
1 человек добавил в избранное
f/13.0
0.8s
iso100
24.0 mm
557.8 Кб
5184x3161 → 2280x1390
2018:10:27 07:19:14
Диафрагма | 13.0 |
Цветовое пространство | sRGB |
Дата создания | 2018:10:27 07:19:14.00 |
Дата снимка | 2018:10:27 07:19:14 |
Версия EXIF | 0230 |
Время экспозиции | 0.8 |
Фокусное расстояние | 24.0 mm |
Эквивалентное фокусное расстояние | 24.0 mm (35 mm equivalent: 24.0 mm) |
Эквивалентное фокусное расстояние | 24 mm |
Гиперфокальное расстояние | 1.47 m |
Светочувствительность | 100 |
Размер изображения | 5184x3161 |
Объектив | 24.0-70.0 mm f/2.8 |
Производитель | NIKON CORPORATION |
Модель | NIKON D610 |
Эквивалентный коэффициент масштаба | 1.0 |
Тип чувствительности | Recommended Exposure Index |
Баланс белого | Auto |
Тональность приятная, но... что-то "не хватает"... чАво-то "не так"... возможно в чОрном цвете... "паразитный" оттенок присутствует.
Ну да... ;)
Ну... эНто ХА...ха-ха.
Это, то что я говорил про оттенок в тенях, он, как правило и во всю картинку вносит изменения по восприятию цвета. И в "нейтрали" чуть подвигал...
А это, как "следствие" от проделанных телодвижений. ;)))
Таааак... монитор... калиброван? Какой? Я что-то запамятовал говорили мы про него или нет... посмотри вот этот тестовый снимок и почитай статью А.Шадрина...
https://alexey-shadrin.com/hakamada-test/
На мой взгляд, не так важно увидеть все цвета в тесте в том месте... для меня важнее, чтобы все чёрно-белые градиенты не имели ни каких оттенков, подложка всей картинки была чисто белой и фрукты, овощи имели адекватный цвет....
Если судить по доводам Ральфа Эванса о средне-сером, в твоём оригинале есть "паразитный оттенок"... я в своих версиях только "правил" чёрный цвет и нейтраль... но "накидывал" для контроля экшен "со средне серым". Остальное всё от лукавого... :))
"Тональность приятная, но... что-то "не хватает"... чАво-то "не так"... возможно в чОрном цвете... "паразитный" оттенок присутствует."
И дальнейшие мои телодвижения были направлены на показать, как сильно влияют на картинку в целом, на её цвет, манипуляции с чёрным и серым.
И эти два... вернее три, ещё белый, ахроматичных цвета ОЧЕНЬ влияют на все тона и оттенки картинки... "правильный" глубокий чёрный - он прекрасен... В пейзаже, гораздо проще "экспериментировать" с цветом, не забывая, чтобы обязательно были в картинке два-три цвета хорошо узнаваемые зрителем, желательно присутствие цветового контраста. В портрете - важен скинтон, остальное "проходящее". ;))
Вот как я бы сделал твою картинку, сам понимаешь в превью инфы... очень мало... небо в драбадан изорвало... но... как-то так. ;))