# 1
72
f/9.0
1/160s
iso100
40.0 mm
# 2
73
f/9.0
1/125s
iso100
70.0 mm
715 просмотров
73 оценки
1 человек добавил в избранное
f/9.0
1/125s
iso100
70.0 mm
385.4 Кб
4608x3456 → 2026x1520
2018:05:22 08:58:10
Диафрагма | 9.0 |
Цветовое пространство | sRGB |
Дата создания | 2018:05:22 08:58:10 |
Дата снимка | 2018:05:22 08:58:10 |
Описание | OLYMPUS DIGITAL CAMERA |
Версия EXIF | 0230 |
Время экспозиции | 1/125 |
Фокусное расстояние | 70.0 mm |
Эквивалентное фокусное расстояние | 70.0 mm (35 mm equivalent: 140.0 mm) |
Эквивалентное фокусное расстояние | 140 mm |
Гиперфокальное расстояние | 36.24 m |
Светочувствительность | 100 |
Размер изображения | 4608x3456 |
Объектив | OLYMPUS M.40-150mm F4.0-5.6 R |
Производитель | OLYMPUS IMAGING CORP. |
Модель | E-M5 |
Ориентация | Horizontal (normal) |
Эквивалентный коэффициент масштаба | 2.0 |
Тип чувствительности | Standard Output Sensitivity |
Баланс белого | Auto |
СуперСнимки
Наш телеграм-канал с лучшими фотографиями, статистикой, новостями и анонсами. Подписывайтесь, чтобы ничего не пропустить!
Подписчиков: 1881
Перейти в канал
По поводу "Оригинальность и необычность второго кадра в том, что есть симметрия слоев реальности, они практически одинаковы по высоте, но .... Широкофокусником такого не снять, он слишком искажает формы в зависимости от расстояния". Во-первых, телевик тоже искажает пространство - он его сжимает. Во-вторых, возможность достижение "симметрии", используя Ваш термин, зависит не только от объектива, но и от реальных размеров предметов.
Что касается оригинальности композиции, то аналогичные композиции найти нетрудно. Соответственно об оригинальности речи идти не может.
А за Шарика почитайте литературу соответствующую.
Сугубо инхотабельно.
БОРИС, в этой работе перспектива, на мой взгляд--не главное. Важнее -ритмическая композиция. Второй снимок лучше, за счет укрупнения плана и уменьшения количества горных пиков. Отсюда и отражение работает лучше, и нет берега на переднем плане---мешающего восприятию.
И в работе нет явного зрительского и смыслового центра. Срабатывает композиция. Если на первом снимке взгляд ,,болтает,,слева направо и обратно, то во втором --он сразу охватывает все изображение и ,,стоит,, спокойно. Вспомните работы с популярными сюжетами заборов и светотени от них на снегу, где все построено на ритмической композиции. И это КЛАССИЧЕСКИЙ прием построения изображения. И, работы в таком решении ИНТЕРЕСНЫ зрителю. Всем успехов и обсуждение---Прекрасная форма знакомства.