На Малой Истре летним утром
f/9.0 1/80s iso100 27.0 mm
895 просмотров 1 человек добавил в избранное
На Малой Истре летним утром
Boris Levakov 2019-01-26 11:12:01 +0100
f/9.0 1/80s iso100 27.0 mm
497.2 Кб 7184x4789 → 2280x1519 2013:06:08 06:01:15
Диафрагма 9.0
Цветовое пространство sRGB
Дата создания 2013:06:08 06:01:15
Дата снимка 2013:06:08 06:01:15
Версия EXIF 0221
Время экспозиции 1/80
Фокусное расстояние 27.0 mm
Эквивалентное фокусное расстояние 27.0 mm (35 mm equivalent: 27.0 mm)
Эквивалентное фокусное расстояние 27 mm
Гиперфокальное расстояние 2.70 m
Светочувствительность 100
Размер изображения 7184x4789
Объектив 24.0-70.0 mm f/2.8
Производитель NIKON CORPORATION
Модель NIKON D800
Ориентация Horizontal (normal)
Эквивалентный коэффициент масштаба 1.0
Тип чувствительности Recommended Exposure Index
Баланс белого Auto
КОММЕНТАРИИ 20 Чтобы писать комментарии, пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
baboralex 2019-01-26 11:41:04 +0100
Опору можно убрать для полноты картины :))
Boris Levakov 2019-01-26 11:51:04 +0100
@baboralex, Можно убрать..., а можно и не убирать:)
Алексей Apt 2019-01-26 16:49:00 +0100
@Boris Levakov, опора как раз не мешает: мешает сухостой слева, точнее он никак не влияет на восприятие картины, лишь взгляд царапает. Но это для себя каждый решает сам - нужна ему "реалистичность" в работе или важнее лаконичность в деталях.
Тем не менее снимок нравится, хотелось бы еще уйти от среднесерого в цветовой палитре, но это сугубо мой вкус.
Boris Levakov 2019-01-26 17:47:58 +0100
@Алексей Apt, Алексей, насчет "каждый решает сам" согласен, мне сухое дерево как-то даже лишним не показалось. А вот про "уйти от среднесерого" не могли бы пояснить, если нетрудно.
Алексей Apt 2019-01-26 21:46:26 +0100
@Boris Levakov, я про разнообразие оттенков. Понятно, что туман все усредняет, и зеленый становится серо-зеленым и т.д. Но опыт мне подсказывает, что не так все было и палитра красок была куда разнообразнее.
Boris Levakov 2019-01-26 22:24:35 +0100
@Алексей Apt, Алексей, у меня, по крайней мере, трава на переднем плане достаточно яркая и цветочки желтые такие как они были в то утро. Дальше все прикрыто туманом. Солнце сквозь туман только начинает пробиваться, так что свет рассеянный. Изображение я обрабатывал дня через два после съемки и старался сделать так, как я запомнил эту картину. Не доверять своей памяти и своему опыту у меня оснований нет. Для просмотра фотографий на этом сайте я использую браузер Мозилла и в нем у меня включено управление цветом.
Алексей Apt 2019-01-27 00:27:50 +0100
@Boris Levakov, не могу не доверять вам, но у меня несколько иное видение картинки с учетом того, что восходящее солнце не могло не добавить свои цвета в общую палитру, да и ХА на сухостое вряд ли существовали в реале. Опять таки, КМК (как мне кажется) и вполне возможно что ошибаюсь. (ползунки насыщенности не трогал)
[url=https://radikal.ru][img]

[/img][/url]
Boris Levakov 2019-01-27 08:45:45 +0100
@Алексей Apt, Алексей, против Вашего видения картинки возражений у меня нет, можно, конечно, сделать ее и так. Но на самом деле в ней не было теплых тонов, как в Вашем варианте. Здесь солнце еще не вышло из-за облаков на горизонте. Поэтому и картинка в более холодных тонах. У меня есть другое фото, снятое в то же утро минут через 8. На нем солнце уже показалось из облаков и прикрыто только туманом. Вот то фото по тону аналогично Вашему варианту, оно более теплое. А вопрос про степень "реалистичности", как Вы выше уже заметили, каждый решает для себя сам.
А ХА да, просмотрел.
Snow water 2019-01-27 02:04:44 +0100
@Алексей Apt, Очень хороший вопрос н.м.в.., полезный - "на подумать". Спасибо.
Алексей Apt 2019-01-27 10:22:01 +0100
@Snow water, если честно, то у меня не такая отличная память, чтобы помнить, как оно было. Я беру пейзаж и довожу его до своего представления о пейзаже. А как оно было, ни меня, ни зрителя глубоко не волнует. Возьмите художника, рисующего по памяти и эскизу - какая уж тут документальность, и уж точно у него на картине не будет ничего лишнего.
Что касается данного снимка то я лишь поправил ББ и чутка расширил ДД, осветлив тени. В общем, придал снимку несколько иное видение нежели это запечатлел внутрикамерный процессор.
Boris Levakov 2019-01-27 20:14:26 +0100
@Алексей Apt, Как этот пейзаж запечатлел внутрикамерный процессор Вы не знаете, потому, что запечатлел он его далеко не так, как он выглядит на этом фото. А я его постарался сделать таким, каким я его вижу и каким хотел видеть.
Snow water 2019-01-27 23:48:18 +0100
@Алексей Apt, Уточню что моя реплика, относилась к вопросу о " наличии Сухого дерева " в кадре в частности и реалистичности в пейзаже в целом.....
С вашим ответом , и цитатой " Я беру пейзаж и довожу его до своего представления о пейзаже" я полностью согласен. Меня тоже интересует " "моя*" готовая" работа на бумаге.
P.S. от безысходности примем вариант монитора... хотя там не так все однозначно.
* имеется ввиду Авторская
Sokolova Tatiana 2019-01-26 12:07:41 +0100
Приятная, реалистичная работа.
Boris Levakov 2019-01-26 13:03:53 +0100
@Sokolova Tatiana, Спасибо.
Usvanov 2019-01-26 15:21:04 +0100
Очень хорошо передано состояние !
Boris Levakov 2019-01-26 16:05:50 +0100
@Usvanov, Спасибо.
Vlad.Vlad 2019-01-27 09:14:01 +0100
На мой взгляд как авторский так и предложенный вариант от Алексей Apt имеют право быть как два разных взгляда. Мне все нравится.)))
Boris Levakov 2019-01-27 09:24:59 +0100
@Vlad.Vlad, Спасибо, Владимир.
n:z 2019-01-27 18:28:29 +0100
хм... обычно с первого взгляда решаю: нравится - или нет, но тут даже даже на двух вариантах мониторов посмотрел: один - холодит, другой - теплит; и мне в обоих случаях - именно авторскому цвету больше "верится"... (исключительно - ИМХО)
Boris Levakov 2019-01-27 21:44:14 +0100
@n:z, Спасибо, Николай.