Самолет, самолет, ты возьми меня...
910 просмотров 1 человек добавил в избранное
Самолет, самолет, ты возьми меня...
nataez 2019-07-20 23:58:24 +0100
Не США, не Национальный парк, не Каньон Красных камней. Но чистый гранит, т.е. камни - валуны, гранит дробленый, колотый и тесаный, бутовый камень, щебенка, дробленый песок. Место - столичный район, Финляндия.
Размер изображения 4105x2725
СуперСнимки
Наш телеграм-канал с лучшими фотографиями, статистикой, новостями и анонсами. Подписывайтесь, чтобы ничего не пропустить!
Подписчиков: 1874
Перейти в канал
КОММЕНТАРИИ 59 Чтобы писать комментарии, пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Коледова Ирина 2019-07-21 02:49:23 +0100
Хороший кадр! Мне нравится!
nataez 2019-07-21 11:08:00 +0100
@Коледова Ирина, большое спасибо!
АЛЕКСАНДР"21 2019-07-21 05:59:04 +0100
Снимок впечатлил !Шикарно!
nataez 2019-07-21 11:08:20 +0100
@АЛЕКСАНДР"21, очень рада такой оценке!
Сергей В. Жуков 2019-07-21 06:12:08 +0100
Очень понравилось!
nataez 2019-07-21 11:08:34 +0100
@Сергей В. Жуков, спасибо большое!
Vitus 2019-07-21 07:42:39 +0100
Небо шикарное!
nataez 2019-07-21 11:08:55 +0100
@Vitus, приятный отзыв!
Дух сайта 2019-07-21 11:30:08 +0100
Уважаемые авторы, на нашем сайте существует автоматический алгоритм учитывающий поведение авторов. Точно как он работает знает только создатель сайта )) У авторов раздающих направо и налево свои "лайки" и "лайки в ответ" понижается "вес голоса" и его мнение постепенно перестает влиять на рейтинг работ в ленте и на определение Фото Дня. Эта защита сделана для уменьшения повсеместно процветающей на фотосайтах "ты мне - я тебе"
Vitus 2019-07-21 14:06:05 +0100
@Дух сайта, все верно, есть такое-) А когда много авторов в друзьях, да и снимки надо отметить в большинстве здесь хорошего уровня, то спрашивается, как не отметить работу? Конечно если снимок совсем не айс, то понятно. Можно просто написать или пройти. Но я о хороших работах и избранных авторах. Вот тоже может, ты мне а я тебе, но снимки то замечательные. Да, и многие из коллег давно дружат. А в дружбу объединят общее-фотография и желание показать прекрасное.
Как правило просматриваю и ленту новых работ и не прохожу мимо. И выбираю из этой ленты, то, что нравится.
А то, что понижается вес голоса, я думаю мало кто здесь вообще об этом знает-)) Только сейчас дорогой, невидимый дух от вас узнал-) А все эти рейтинги, ну не знаю кому-то может это и нужно... Мы с этим очень хорошо знакомы по другим сайтам, рейтинг, статус, гуру, мастера и т.д. Это все, чтобы тешить наше тщеславие. Но если снимок хорош, то он говорит как нельзя лучше сам за себя. Ведь так? А где хоть они находятся? Даже не знаю. Только попадались снимки с кубками, это так понимаю фото дня-) Делиться и показывать красоту и видеть у других, то что тебе недоступно, доставляет радость. Я бы вообще эти рейтинги и соревнования убрал. Знаю одного человека, который искал сайт, где бы их не было, но к сожалению не нашел.
Нэлик Лихолат 2019-07-21 14:08:34 +0100
@Vitus, я с вами полностью согласен
Vitus 2019-07-21 14:16:04 +0100
@Нэлик Лихолат, Спасибо за понимание!!! Я думаю здесь много таких кто так же думает.
Дух сайта 2019-07-21 14:20:44 +0100
@Vitus, У нас нет никаких рейтингов авторов, есть рейтинг работ, который не определяется прямым подсчетом "лайков"
АЛЕКСАНДР"21 2019-07-21 17:13:11 +0100
@Vitus, согласен с вашими рассуждениями!Понятно и доступно.
Olenka 2019-07-21 17:27:34 +0100
@Vitus, а о Вас то вообще речи нет!!! Вы не лайкаете всё подряд!
==Как правило просматриваю и ленту новых работ и не прохожу мимо. И выбираю из этой ленты, то, что нравится.== Вот!!!
Но, к сожалению, у нас есть авторы, которые не выбирая всё подряд оценивают... и совсем неудачные тоже...
Vitus 2019-07-21 19:10:21 +0100
@Olenka, Оля, я просто увидел комментарий духа и стал думать, может и я как-то причастен к этому-))
Это хорошо Оля, что не нравится кнопки нет-) А то на другом сайте, обратная сторона, есть такие, которые не зависимо хороший снимок или плохой, всем подряд не нравится ставят-) Ну вообщем понятно, про кого речь.
Sanik_Александр 2019-07-21 17:55:36 +0100
@Vitus, Виталий, прости, но я с тобой не согласен... Каждый ребёнок, с детства, ну за некоторыми исключениями, чтобы он ни сделал (хорошего) просит "оценки" его труда, поступка или творчества. И все твои доводы об обратном... нет, не верю я.
И твоя фраза, про рейтинги и соревнования:"Знаю одного человека, который искал сайт, где бы их не было, но к сожалению не нашел."
И что, ты тоже не знаешь, где искать и как это сделать? На данном сайте есть такая "услуга". Пожалуйста, ты можешь выключить оценки, комментарии и всё! Наслаждаемся тишиной и покоем, и наше тщеславие отдыхает.
Но всё это на самом деле не так. Человек желает получать оценки своего труда, Вот только пути получения их различны... Один самый простой, как уже говорили "ты мне - я тебе".
Про медоносов, я хоть и не давно здесь, ещё трёх лет нет, но столько говорилось и обсуждалось и про "вес голосов"... даже @Слепой, когда организовывали конкурс, я думаю, он "охрип" рассказывая об этом везде и на каждом шагу...
PS. А друзьям, надо подсказывать и указывать на их "промахи и ошибки" - это гооораздо полезнее для него, чем просто лайк за явно слабую работу. Таким способом мы "оказываем ему медвежью услугу" и не более того, да, если мы на самом деле хотим , чтобы человек "делал шаги вперёд" в познании, совсем не простого фотодела. ;)
Vitus 2019-07-21 19:46:55 +0100
@Sanik_Александр, Саш, что касается детей это отдельная тема, это тема воспитания.
Здесь тоже искусство, умение, а наипаче правильное рассуждение. Ведь от наших способностей, будет зависеть кого мы вырастим. Самодовольного эгоиста, который кроме себя одного никого не видит, или действительно человека, который не будет равнодушен к беде ближнего, не будет спокойно сидеть развалившись на диване видя, что кто-то надрывается и т.д.
И конечно к самой сути, почему я заговорил про мудрость и рассуждение? Потому что без них, можно наломать дров. Если ребенка все время хвалить и говорить: "Какой же ты у меня молодец, как же ты хорошо все делаешь, какой ты способный и талантливый. И еще, если к этому прибавить, что не в чем ему не отказывать и исполнять любые его прихоти, то ясное дело, кого ты воспитаешь и как потом будешь проливать горькие слезы, причитая: Я для него все старалась сделать, все ему и для него, а он так со мной. И это не удивительно т.к. мы сами виноваты, что вырастили холодного, равнодушного эгоиста.
А если человек мудр, то он всегда знает, когда похвалить, а когда и нет. И когда не вставать на сторону провинившегося своего ребенка, если он действительно виновен. Вспоминаю как во дворе были подобные сцены. Когда мать защищала свое чадушко, которое действительно было виновато.
Еще преп. Амвросий Оптинский говорил: Кто нас корит, тот нам дарит. А кто хвалит, тот у нас крадет. А в другом месте он писал: От ласки у людей бывают совсем иные глазки.
Умеренная, вовремя высказанная похвала никогда не оценивалась негативно. К месту высказанная похвала способна ободрить человека, расположить его в правильном русле, подчеркнуть значимость его личных усилий в его труде, вдохновить на творческий лад.
Все правильно Саш, ты написал в конце, одно дело поставить лайк за недостачей времени, другое, не пройти мимо и с любовью подсказать человеку, (ну если он конечно готов слушать) где что не так. И как возможно исправить. Если я знаю, почему бы не поделить с коллегой. А не с ...
Vitus 2019-07-21 19:47:40 +0100
@Sanik_Александр, Если я знаю, почему бы не поделить с коллегой. А не с высока грубо писать отзыв, забывая о том, что мы все когда-то были студентами, и учились и тоже наши работы, были низкого уровня. Но мудрый учитель не будет смеяться и хаять, он с пониманием отнесется и поможет. Я с любовью вспоминаю своих преподавателей и особенно тех, кто учил не только словами, а садился и показывал сам, как писать картину.
Sanik_Александр 2019-07-21 20:10:30 +0100
@Vitus, ... Виталий, прости, всё выше сказанное, про детей и воспитание и высшее образование... к существующей ситуации и разговору, прости ну ни в какие ворота, букв много, а смысл совсем о другом.
Было сказано мною, что каждый индивид, ... не знаю какое правильное слово употребить, ну пусть будет желает иметь "оплату" своего труда. Заметь я не про воспитание, да есть категория людей, которая "работает, служит, за даром, якобы", но... даже в той "категории служителей", я думаю, всё равно присутствует поощрение их труда, одной духовности мало.
Так что... давай "опустим" про родителей и чад, а спустимся с "небес на землю", оставим воспитание в покое. ;)))
Суть ты понял, она была в конце моего "несогласия с тобой"...
А про писать отзыв, поверь, зачастую спокойнее молча мимо пройти. Я с многими общаюсь, на этом сайте, и проводим можно сказать "закрытые уроки", даже не в личке а тупо переписываемся на "мыло почту"... И что спрашивают я если знаю всегда делюсь. Речь здесь и сейчас... об одном! Надо стараться "зарабатывать очки" и рейтинг качеством своих работ, а не алаверды делать.
Vitus 2019-07-21 20:32:06 +0100
@Sanik_Александр, Саш, ну ты же сам начал про детей: "Каждый ребёнок, с детства, ну за некоторыми исключениями, чтобы он ни сделал (хорошего) просит "оценки" его труда." Почему я отвечая написал, что это отдельная тема, но все же решил ее развить, частично скажем. Ну да на этом ставим точку, хотя может и кому-то будет интересно почитать-)
Кстати, про служение за даром. Мне тут пришлось побывать модератором на фотосайте, правда не долго, всего три дня-)) Так вот, эта работа была совершенно бесплатная. т.е. мы тратили свое время, чтобы просматривать и перемещать снимки в нужную категорию. Кто устраивал ругань, оскорблял, те комментарии удаляли, если человек не унимался, банили. Так что поощрения мы там никакого не получали. И даже за справедливость, мы были всем составом удалены-)) Бежит с приходом новой администрации народ и сюда пришли некоторые.
Да, сейчас тяжелые времена, всем трудно, но скажу и бесплатно люди делают, просто за спасибо, хоть его в карман не положишь-)) Вот даже ты проводишь закрытые уроки, делишься своим опытом и люди думаю благодарны за это.
Да, с этим согласен, что не должно быть так как в басни Крылова: Кукушка хвалит Петуха?
За то, что хвалит он Кукушку.
Sanik_Александр 2019-07-21 21:15:10 +0100
@Vitus, ну вот и пришли к взаимопониманию. ;)
Два слова... мою цитату, которую ты сейчас вставил в коммент. Перечитай внимательно. ;) Я и говорил именно об оценке, а не о тупом поощрении! Кстати я со своими детьми и внучками... всегда строг и разговариваю с ними "по взрослому"... и что такое хорошо и что такое плохо они знали и внучи знают с детства и умеют проигрывать и никогда не было истерик, бывает вижу подобное, до валяния на полу... в магазинах. ;)
Ладно, удачи! :)
PS. Да, так что не стоит "поносить и обзывать" модераторов, за их совсем, можно сказать "не благодарный", бесплатный труд "по разгребанию мусорных куч". ;))))
Пан 2019-07-22 08:50:21 +0100
@Sanik_Александр, =Каждый ребёнок, с детства, ну за некоторыми исключениями, чтобы он ни сделал (хорошего) просит "оценки" его труда, поступка или творчества.=
"Ребенок просил внимания. Она просто просила, чтобы на нее посмотрели. Но ей дали оценку. "Какая ты умница". (с)
Приучить к оценкам – заложить основу для дальнейшего манипулирования.
Можно общаться и на другом уровне.
Тем более в интернете.
Пан 2019-07-21 18:32:00 +0100
@Vitus, = Я бы вообще эти рейтинги и соревнования убрал.=
А кто мешает? Не хотите в эти детские игры играть – отключите лайки ( если забывать не будете)) и сами не ставьте.
А потом посмотрите, что получится. Неужели не интересно ?!))
Vitus 2019-07-21 19:48:57 +0100
@Пан, Ну если есть, почему бы не воспользоваться-)) Я про то, что не смотрю их.
А правильное отношение будет, как сказал А.С. Пушкин: Хвалу и клевету приемли равнодушно...
Пан 2019-07-22 08:46:30 +0100
@Vitus, "Ну если есть, почему бы не воспользоваться-))"
Тогда и не лукавьте, батенька.)
У нас гос-во тоже с алкоголизмом борется… А уж сделать человека виноватым – это вообще святое дело ))
Mila Sparta 2019-07-21 14:25:07 +0100
@Дух сайта, я вообще не понимаю ....что дает рейтинг на этом сайте и что такое вес голоса? Где-то можно почитать об этом? Но в любом случае голосую и буду голосовать за то,что мне нравится...... Еще вопрос "вес голоса" понижается если голосовать за спорные работы?
Дух сайта 2019-07-21 14:29:07 +0100
@Mila Sparta, Голосуйте за то что Вам нравится, за работы, не за авторов. Нет никаких ограничений.
Vitus 2019-07-21 14:58:07 +0100
@Дух сайта, Ну а как тогда алгоритм будет высчитывать, если и автор в друзьях и ты как правило ставишь лайк и коментируешь, и работа высокого уровня? Разве такое поведение запрещено? А некоторые ведь и подписываются под авторами у которых уровень высоких работ и есть чему поучиться. Другое дело, будет ли сам на кого подписался человек ставить лайки ему в ответ на его низкоуровневые снимки...
Дух сайта 2019-07-21 15:29:59 +0100
@Vitus, Ничего не запрещено, голосуйте за то что вам нравится, общайтесь с друзьями и коллегами. Алгоритм сайта максимально настроен на доброжелательность к авторам и даёт возможность любой хорошей работе привлечь внимание.
Дух сайта 2019-07-21 14:36:27 +0100
@Mila Sparta, Существует рейтинг работ, за месяц, неделю, за сутки. Эти работы привлекают больше внимания, их больше просматривают. Кроме этого никаких преимуществ или привилегий авторы этих работ не имеют.
Mila Sparta 2019-07-21 14:54:57 +0100
@Дух сайта, вес голоса значит не физическая величина.....Спасибо!
Дух сайта 2019-07-21 15:16:03 +0100
@Mila Sparta, Вам не стоит беспокоиться ) На сайте есть авторы которые голосуют практически за Все что выставляется, есть и “протестные» лайки за все работы попадающие в раздел Спорные. Вот таким авторам следует задуматься для чего им это нужно.
АЛЕКСАНДР"21 2019-07-21 17:00:12 +0100
@Дух сайта, впервые слышу о весе голоса.А в каких измерениях его мерить?Крокодилах?Метрах?Литрах?Далее..Зачем стращать народ падением рейтинга «путём мониторинга»И ещё...Вот на партийных собраниях раньше.слово Первого(секретаря)имел вес.Но мы же не на партийном собрании ведёт разговор на тему»О недостойном поведении некоторых членов партии..Работы оторве выставляются в последнее время,высокого качества.Низкого отправляются как вы пишите на «доработку»,что вполне справедливо.Я голосую за понравившиеся мне работы.Неудачные пропускаю.На сайте достаточно принципиальных людей,которые откровенно подмечают недоработки.Только очень самолюбивые авторы не прислушиваются к добрым советам.Так,что не так все печально.Хотйкак и в любом сообществе творческих людей мнения могут часто не совпадать.Сайт хороший,дальнейшего ему процветания и удачи коллегам по “цеху»
Пан 2019-07-22 08:44:25 +0100
@Дух сайта, " На сайте есть авторы которые голосуют практически за Все что выставляется, есть и “протестные» лайки за все работы попадающие в раздел Спорные."
И что же эти загадочные ОНИ мою последнюю работу не оценили? Испугались всевидящего Маниту? Все сразу???
И сколько еще пропустили:
https://supersnimki.ru/ru/photo/17/5d34319be2cfda7c733d9b1b?s=arguable
https://supersnimki.ru/ru/photo/25/5d34318ce2cfda722f51ce41?s=arguable
https://supersnimki.ru/ru/photo/5/5d340647e2cfda5e49484755?s=arguable
https://supersnimki.ru/ru/photo/15/5d33f54de2cfda24436d9ba8?s=arguable
https://supersnimki.ru/ru/photo/28/5d335b15e2cfda508521f489?s=arguable
https://supersnimki.ru/ru/photo/28/5d335a8ae2cfda508521f488?s=arguable
https://supersnimki.ru/ru/photo/7/5d33497ce2cfda508521f478?s=arguable
https://supersnimki.ru/ru/photo/5/5d32359fe2cfda0c10164350?s=arguable
https://supersnimki.ru/ru/photo/7/5d320a94e2cfda6a6f4fde7f?s=arguable
И это только с одной странички. Что-то лениво работают товарищи.
Озвучьте же их, наконец.
А то ведь у нас народ довЕрчивый, всему верит – как предвыборным обещаниям.))
Или верните прозрачность оценкам, избранным и т.д…
Искусственный дефицит информации всегда вызывает подозрения, как средства избежать убедительного анализа, поскольку пытающихпя критиковать легко можно обвинить в манипуляции с помощью недостаточных оснований.
Sanik_Александр 2019-07-22 09:29:09 +0100
@Пан, ... я правда верхние пару ссылок посмотрел, так ответ, почему данные работы пропустили "медоносы", он в профиле данного автора... "трутень" он, по понятиям "пчОлок"... аха... зачем нектар отдавать тому от кого получишь только, ну "как с козла молока". ;)
PS. вот его страничка "действий"... ;)))
https://supersnimki.ru/ru/user/actions?uid=2538
А медоносов устраивает только вариант... ты мне, а я тебе тогда, по полной отработаю... везде проголосую.
Пан 2019-07-22 13:16:33 +0100
@Sanik_Александр, а почему там пусто? У него ведь были комментарии.
Sanik_Александр 2019-07-22 19:13:22 +0100
@Пан, да, и я увидел, что пусто, а почему ... эт не ко мне вопрос... может удалил, всё может быть.
Olenka 2019-07-21 17:35:17 +0100
@Mila Sparta, ну, скорее всего, физическая величина... )))
Посмотрите это на конкурсных работах... Вот на первом месте работа с 6 сердечками, а на 2-ом с 7-ю . Вот где вес голоса сработал...
Olenka 2019-07-21 17:37:01 +0100
@Mila Sparta, ==Еще вопрос "вес голоса" понижается если голосовать за спорные работы? ==
Да.
nataez 2019-07-21 14:33:50 +0100
@Дух сайта, спасибо - информирован, значит: вооружен. Интересный диспут начали - тоже хорошо!
АЛЕКСАНДР"21 2019-07-21 17:06:17 +0100
@nataez, и колени..Пишу без очков,прошу прощения за очепятки.Смысл сохраняется
nataez 2019-07-21 19:03:08 +0100
@АЛЕКСАНДР"21, о! Очепятки, как и опячетаки с отечяпками - отдельная темя, какие только юморные, задумчивые и даже хулиганские тексты не создаются, особенно, с посильной и креативной помощью авторедактора; и хорошо, если успеваю проверить, но наверняка же наотправляла и массу буковок, которые ктознаетчеготам...:)
geophysic66 2019-07-21 15:55:48 +0100
От секретного алгоритма "Понижения веса лайка" и "Борьбы с алаверды" секретным путём к... ? Как угодно, но мне всегда почему-то интересно, что и как снимает фотограф, поставивший мне "лайки". Посмотреть, сравнить, поучиться... Как-то вот не стыдно...
Olenka 2019-07-21 18:07:25 +0100
@geophysic66, === мне всегда почему-то интересно, что и как снимает фотограф, поставивший мне "лайки". Посмотреть, сравнить, поучиться... Как-то вот не стыдно... ===
А за это и не должно быть стыдно!!!
Вот в ответ когда за откровенный брак ♥ отдаёте... (
geophysic66 2019-07-21 18:21:09 +0100
@Olenka, так и я про то самое...
DM-Photo 2019-07-22 08:18:05 +0100
@Olenka, Оленька, откровенный брак должен быть перемещен модераторами из ленты, с пометками за что. Не такой уж большой поток у нас на сайте тут. Вот на сайте 500рх 5-7 фото в секунду! Там и автомат не справится. Но для такого перемещения нужна Модератору кроме прав должна быть четкая инструкция и понимание за что перемещать. Ответственность большая на модератора ложится...А работает он бесплатно!
Olenka 2019-07-22 08:59:22 +0100
@DM-Photo, ==откровенный брак должен быть перемещен модераторами==
Так ведь есть те, кто перемещённые лайкает. В знак протеста модераторам.
DM-Photo 2019-07-22 09:07:49 +0100
@Olenka, Действия Модератора отражают позицию сайта. Так что бастовать не стоит. У меня одно фото туда попало и я его убрал. Ну значит не вписывается в концепцию сайта. Это как спорить с конкурсной комиссией! Не понял что дает голосование на работах категории Спорные! Они же не d ленте пропущенных. И еще одна заметка модераторам - видел не менее десятка Пустых аккаунтов - что это?
Дух сайта 2019-07-22 09:33:08 +0100
@DM-Photo, У модераторов нет полномочий полностью удалять аккаунты, это в компетенции только Большого Духа )) По опыту, есть аккаунты люди которых забыли пароль, есть и "дублеры", те кто хочет временами быть другой личностью. Правилами это запрещено, но часто это остается только на совести самих авторов.
DM-Photo 2019-07-22 09:40:28 +0100
@Дух сайта, Понятно!
DM-Photo 2019-07-22 08:09:06 +0100
@geophysic66, Вот аналогично!
Valery (Isr) 2019-07-21 17:31:04 +0100
Я и не знап, что в столичном районе Финляндии есть каменистая пустыня! :)
nataez 2019-07-21 18:52:27 +0100
@Valery (Isr), вся Финляндия и некоторые соседние страны расположены на древнейшем щите (Балтийский щит, или Фенноскандинавский) . Это и была бы каменистая (гранитная) пустыня, если бы природе за млдр. лет не удалось бы присыпать её тончайшим слоем почвы, хотя всего-то 11 % гранита скрыто под слоем земли менее 1 м толщиной! Повезло - в углублениях образовались хранилища воды - ок.188 000 озер:)). Вот на почти голом граните и умудрились вырасти «роскошные» хвойные зеленые джунгли: и на камнях растут деревья... А данный «каньон» - временный: для нужд всякого строительства раздробили в пух и прах гранитные валуны, скалы; а когда используют все эти горы, построят и на образовавшейся пустыне что-нибудь...
Любовь Владимировна 2019-07-21 21:22:30 +0100
Интересно лично мне—ЧТО вызывает такой диспут под этой вышепоказанной работой?)
Самолетик или еще что то?)
Пан 2019-07-22 08:58:34 +0100
Sanik_Александр 12 часов назад 1
@Vitus, ну вот и пришли к взаимопониманию. ;)
PS. Да, так что не стоит "поносить и обзывать" модераторов, за их совсем, можно сказать "не благодарный", бесплатный труд "по разгребанию мусорных куч". ;))))
-----------------------------------------------------------------
"Мусорные кучи".
Хорошая метафора. Красочная. Сочная и ароматная.
Пан 2019-07-22 13:14:10 +0100
Дух сайта 4 часа назад
…есть и "дублеры", те кто хочет временами быть другой личностью. Правилами это запрещено, но часто это остается только на совести самих авторов.
--------------------------------
Только у духов с совестью никаких проблем! )))
Дух сайта 2019-07-22 13:39:34 +0100
@Пан, У Духов с совестью все нормально. Их Бесплатная деятельность направлена исключительно на то, чтобы сайт процветал и был интересен. Кстати, модераторов 6 человек, и большинство спорных решений принимается не персонально.
Пан 2019-07-22 16:37:24 +0100
@Дух сайта, а с кем я сейчас разговаривал? С двенадцатируким Шивой?))