Два маяка
1076 просмотров 3 человека добавили в избранное
Jurij 28 октября 2019 г., 09:48
Нормандия, Франция, закат. Панорама 3х8, желательно смотреть на полный экран.
553.1 Кб 6007x3527 → 2280x1338
Автор Jurij
Размер изображения 6007x3527
СуперСнимки
Наш телеграм-канал с лучшими фотографиями, статистикой, новостями и анонсами. Подписывайтесь, чтобы ничего не пропустить!
Подписчиков: 207
Перейти в канал
Тайны и загадки Земли
Наш дополнительный телеграм-канал про тайны и загадки нашей планеты, открытия и невероятные события кругом.
Подписчиков: 133
Перейти в канал
КОММЕНТАРИИ 41 Чтобы писать комментарии, пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Sanik_Александр 28 октября 2019 г., 07:54
Юра, 3х8... это как - "переведи". :)
Три ряда - понятно, 8 - в ряд? Тогда 24...?
Jurij 28 октября 2019 г., 07:55
@Sanik_Александр, ты правильно прочитал....))
Sanik_Александр 28 октября 2019 г., 07:56
@Jurij, тогда, я думаю, правильнее будет указать 3х24. ;)
PS. то есть 24 кадра расположенных в 3 ряда.
Jurij 28 октября 2019 г., 08:03
@Sanik_Александр, не знаю как правильно. Если воспринимать это как умножение то получится 72 ,и что это за цифра... Такой приём был не для тренировки , по другому или маяки были маленькие или ПП с цветочками не разместить. Ну и фокусное 41 мм требует расширения грип
Sanik_Александр 28 октября 2019 г., 08:18
@Jurij, ;) По поводу "ариХметики" ничего не могу сказать... Хотя, теоретически... и должны делить, а не умножать, но... пока, пусть будет так, типа и "хрен с ним", хотя... надо "подумать" ;)))))
Evgueni 30 октября 2019 г., 02:20
@Jurij, Фантастика, даже не представляю как такое можно снять и потом еще и склеить...Короче, сильное впечатление Юрий!
Olenka 28 октября 2019 г., 08:04
@Sanik_Александр, Панорама, 24 кадра, 3 ряда по 8 кадров .......... )
Jurij 28 октября 2019 г., 08:07
@Olenka, Точно! Спасибо, Оля! Есть среди нас тот, кто в ладах с языком ))
Olenka 28 октября 2019 г., 08:12
@Jurij, ну я же математик!
А то и правда ==то получится 72== )))
Sanik_Александр 28 октября 2019 г., 09:39
@Olenka, а вот скажи мне математик... наверное встречала такую "аббревиатура" 4х4... в данном случАе... делить или умножать надо?

Olenka 28 октября 2019 г., 09:44
@Sanik_Александр, читается как "4 на 4" или "4 по 4"
"четвёртый ряд четвёртое место" )))
____________________
только не делить!!!
Jurij 28 октября 2019 г., 09:51
@Sanik_Александр, Комната 2х3, это комната 2 на 3 метра, площадью 6 квадратных метров ... так?
Sanik_Александр 28 октября 2019 г., 12:47
@Jurij, :)
Ладно, я пока не готов... ни соглашаться ни оспаривать ваши с Ольгой доводы. ;)))
Да, ты мне скажи, ты эту панораму снимал для печати в большом размере, или... :)
Jurij 28 октября 2019 г., 12:56
@Sanik_Александр, Саш, я там выше надписал. Вообще этого требовала композиция. Хотелось ПП с цветочками и приблизить маяки. На широкий угол они терялись. Для сжатия пространства фокусное выбрал 40 мм. Остальное понятно, я думаю. Насчет печати, я всегда считал, что любая выставляемая для просмотра работа должна быть пригодна для печати. Это в планах есть, но никак не соберусь начать печатать. Это отдельная глубокая тема, если заниматься этим серьезно, а я по другому не умею ..))
Sanik_Александр 28 октября 2019 г., 13:35
@Jurij, Юра, я понял, просто для Интернета панорама из такого количества кадров, почти не приблизила маяки, если-бы ты снял панамку, ну из пары-тройки кадров с более широким углом, для печати -да, вАпросов нет. ;)
Jurij 28 октября 2019 г., 13:41
@Sanik_Александр, Саш, между 40 мм и 16 мм очень большая разница. Посмотрю потом в архиве, покажу, снимал и на широкий угол, маяки как горошины выглядят.
Sanik_Александр 28 октября 2019 г., 13:44
@Jurij, посмотри... и я думаю, будешь приятно удивлён. ;)
Jurij 28 октября 2019 г., 13:58
@Sanik_Александр, любишь ты потролить ... ))
https://supersnimki.ru/ru/photo/17/5d36b457e2cfda75455db118?fuid=1932
Ты вот обещал тут разобраться... и как ? разобрался уже ? ))
Jurij 28 октября 2019 г., 13:59
@Sanik_Александр, И с арифметикой вроде не хромал 6х2 ... ))
Sanik_Александр 28 октября 2019 г., 14:07
@Jurij, нет не разобрался... и честно скажу, я не знаю, как правильно кратко писать... там всего шесть кадров, в два ряда...
Sanik_Александр 28 октября 2019 г., 14:17
@Jurij, :))))) Аааа, ты про то КАК?
Да ладно... мне такое не понять никогда, а переучиваться... уже поздно. :)))))
Jurij 28 октября 2019 г., 14:21
@Sanik_Александр, Это от кого я слышу про поздно Учиться ?! Ты шепотом пиши это... ))
Sanik_Александр 28 октября 2019 г., 14:29
@Jurij, Юра, как я понимаю - это две большие разницы между учиться и переучиваться. ;)))

Sixten 28 октября 2019 г., 13:24
@Olenka,

Olenka 28 октября 2019 г., 18:27
@Sixten, ну... это ещё не так страшно ))) Вот вторые производные с интегралами... )))))))))))))))))) Это что-то...
_____________
"Математику уж затем учить надо, что она ум в порядок приводит" - М.В. Ломоносов.
https://cont.ws/@vitimbabi4ev/406020 )))
Александр Фурсов 29 октября 2019 г., 07:25
@Olenka, Ломоносову зачот! Всё верно говорил. :)
Александр Фурсов 29 октября 2019 г., 07:26
@Sixten, Это на самом деле хрень, а дифференциалы и интегралы - вещь! Много лет, пока был учёным, вычислять приходилось.
Sanik_Александр 28 октября 2019 г., 08:19
@Jurij, ;) ... бум думать. ;))
Svetlana Shapiro 28 октября 2019 г., 09:00
Вид фэнтези!
Jurij 28 октября 2019 г., 09:30
@Svetlana Shapiro, Спасибо! Именно такую цель хотел достичь. Место того стоит.
Нэлик Лихолат 28 октября 2019 г., 12:12
Бесподобно. Два маяка на одном берегу
Jurij 28 октября 2019 г., 12:22
@Нэлик Лихолат, Спасибо, Нэлик! Один старый, отживший свой срок. Рядом построили новый, современный. Так и стоят парой ...
Марат Макс 28 октября 2019 г., 12:35
Эффектная и красивая картина! Для такой панорамы весьма трудоёмкая работа!
Jurij 28 октября 2019 г., 12:48
@Марат Макс, Спасибо! Год назад обзавелся leveling base для штатива, сильно упрощает процесс.
Марат Макс 29 октября 2019 г., 15:51
Да, отличная вещь, для панорам к штативу очень необходимая. У меня пока такой нет.
AlexsanderBB 29 октября 2019 г., 01:30
.well done, actually this is a way create panorama w/out distortion
...я подозреваю, что еще была и экспозиционная вилка , так что 24 кадрами не обошлось)
Jurij 29 октября 2019 г., 08:55
@AlexsanderBB, Вы правы, не хотел пугать людей цифрами..)) у меня довольно мощный компьютер и сегодняшний ФШ легко справляется с такими вещами. На самом деле все довольно просто. Наверное можно было меньше кадров делать, но я предпочитаю большее перекрытие в кадрах с запасом. Стоя на скале, на ветру, нет времени точно высчитывать точки, проще сделать больше кадров.
Александр Фурсов 29 октября 2019 г., 07:24
Юрий, а сколько пикс. имеет оригинальная картинка? Из всего обсуждённого (Кроме математики) мне так и не ясно, зачем так париться со сборкой этой панорамы.
Jurij 29 октября 2019 г., 08:49
@Александр Фурсов, Я уже писал выше. попробую объяснить еще раз. Пиксели здесь не причем (кажется 26 тыс было по длинной стороне в исходнике) . Чтобы включить в 1 кадр то что я задумал, ПП с цветочками, скалы и маяки, нужно было снимать на 14-15 мм. В этом случая ПП остается, скалы уходят далеко на второй план, а маяки становятся размером с булавочную иголку. Здесь фокусное 41 мм , соответсвенно пришлось делать 3 вертикальных ряда, для композиции. После первичной обработки уменьшил снимок до 6000 по длинной стороне, для ускорения процесса обработки.
Александр Фурсов 29 октября 2019 г., 09:46
@Jurij, Такой длинный и заморочный путь только потому, как я разумею, что не было доступной точки для фотографирования 40 мм объективом сразу, одним кадром? "Развёрнутость" ПП на зрителя здесь особо не играет, так что если бы от ПП дальше отойти, то и в 40мм. влез бы. :)
Jurij 29 октября 2019 г., 09:54
@Александр Фурсов, Нет, отойти не получится, скалы. И потом, на 40 мм совсем другой грип, снимать одним кадром и ПП и ЗП проблематично, скорее всего не буде резкости на ЗП. Панорама дает еще фокус-стекинг.