# 1
49
f/5.0
1/500s
iso200
17.0 mm
# 2
54
f/5.0
1/500s
iso200
17.0 mm
836 просмотров
54 оценки
f/5.0
1/500s
iso200
17.0 mm
490.5 Кб
4212x2884 → 2219x1520
2016:11:04 11:58:08
Диафрагма | 5.0 |
Автор | Picasa |
Цветовое пространство | sRGB |
Автор | Picasa |
Дата создания | 2016:11:04 11:58:08 |
Дата снимка | 2016:11:04 11:58:08 |
Описание | OLYMPUS DIGITAL CAMERA |
Версия EXIF | 0230 |
Время экспозиции | 1/500 |
Фокусное расстояние | 17.0 mm |
Эквивалентное фокусное расстояние | 17.0 mm |
Светочувствительность | 200 |
Размер изображения | 4212x2884 |
Объектив | OLYMPUS M.17mm F1.8 |
Производитель | OLYMPUS IMAGING CORP. |
Модель | E-PL5 |
Тип чувствительности | Standard Output Sensitivity |
Баланс белого | Auto |
КОММЕНТАРИИ 14
Чтобы писать комментарии, пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Хорошо!
Хорошая серия Особенно нравится последний снимок
@Нилла, спасибо, лишнее сейчас поудаляю!:))
Цветной шум попробуйте убрать.
Спасибо, убирала, но, видимо, недостаточно... Попробую после работы.
@Валентина Радзиевская, Вы с фотографиями работаете в Лайтруме или в Фотошопе?
@Sanik_Александр, в Лайтруме... Сейчас загружу поправленные, но, по-моему, это не столько шум, сколько шуга, но я не настаиваю!:)
@Валентина Радзиевская, в Лайтруме цветной шум "давите" безжалостно. На всех работах. У меня просто по умолчанию стоят такие значения уже много лет. Посмотрите на скриншоте. ;)
@Sanik_Александр, спасибо!!! Я боялась сильно-то давить (как бы чего не вышло...)!:))
@Валентина Радзиевская, с цветным ничего не будет, в смысле визуально картинка практически не меняется, но лучше давить на большом формате и конечно в RAW-формате, но и джипег давит. А вот с яркостным шумодавом... надо смотреть, чтобы мелкие детали не исчезли. ;)
@Sanik_Александр, как ни странно, усё поняла!:))
@Sanik_Александр, Интересно, оказывается шум бывает разным...Спасибо!
@Evgueni, да и особенно некрасивый для восприятия - цветной шум. Яркостной шум... хоть как-то многие его "притягивают за уши" типа к плёночному зерну... но лично я никогда "не любил" - эти дефекты плёнок, вернее сказать не правильное применение той или иной плёнки (её чувствительность) по отношению к снимаемой сцене... правда в 70-е - 80-е было сложно, да скорее в провинции, просто не возможно купить именно ту плёнку, которая-бы соответствовала предстоящим условиям съёмки... было, что "достал", тому и рад. Но я старался, "доставать" мелкозернистую... на 32 ед. или 65 ед. Да и знаний в то время было сАааавсем мало "кот наплакал" в этом вопросе. ;))))
@Sanik_Александр, Ого, так у Вас огромный стаж, Александр! Спасибо за комментарий.