Снег на золото берез
f/8.0 1/55s iso400 16.0 mm
722 просмотра
Снег на золото берез
Fuseboy 2019-11-09 21:33:32 +0100
Плес
f/8.0 1/55s iso400 16.0 mm
1.2 Мб 1920x1280 2019:10:06 08:19:19
Диафрагма 8.0
Автор ANDREY CHIZH
Автор ANDREY CHIZH
Дата создания 2019:10:06
Дата снимка 2019:10:06 08:19:19
Версия EXIF 0220
Время экспозиции 1/55
Фокусное расстояние 16.0 mm
Эквивалентное фокусное расстояние 16.0 mm (35 mm equivalent: 24.0 mm)
Эквивалентное фокусное расстояние 24 mm
Широта по GPS +57.457791
GPSLatitudeRef North
Долгота по GPS +41.516351
GPSLongitudeRef East
GPSPosition +57.457791, +41.516351
Идентификатор версии GPS 2.2.0.0
Гиперфокальное расстояние 1.60 m
Светочувствительность 400
Размер изображения 1920x1280
Объектив XF8-16mmF2.8 R LM WR
Производитель FUJIFILM
Модель X-H1
Ориентация Horizontal (normal)
Эквивалентный коэффициент масштаба 1.5
Баланс белого Auto


СуперСнимки
Наш телеграм-канал с лучшими фотографиями, статистикой, новостями и анонсами. Подписывайтесь, чтобы ничего не пропустить!
Подписчиков: 36
Перейти в канал
КОММЕНТАРИИ 10 Чтобы писать комментарии, пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Alex Альти 2019-11-10 06:32:37 +0100
Хорошо сделано!
Александр Фурсов 2019-11-10 09:16:01 +0100
Золото на берёзах самоварное. Зачем так природу "исправлять"? :(
Fuseboy 2019-11-10 18:20:34 +0100
@Александр Фурсов, я отношусь к пейзажным снимкам как художественным работам и делаю картинку такой, какой я ее вижу. На моем мониторе цвета вменяемые.
Александр Фурсов 2019-11-10 21:07:25 +0100
@Fuseboy, Хмык, хмык... А какой смысл вы вкладываете в художественный фотографический пейзаж? Очень интересно. В натуральных цветах он уже не художественный?
Fuseboy 2019-11-11 08:51:05 +0100
@Александр Фурсов, Натуральных цветах чего, матрицы фотоаппарата или демозаика проявщика?
Мне кажется, фотопейзажи ближе всего к пейзажным картинам, где каждый рисует то, что видит или считает нужным донести.
Александр Фурсов 2019-11-11 10:26:17 +0100
@Fuseboy, Вот здесь мы как раз и упрёмся в понимание термина "фотография". Это, вообще-то, моментальный срез, отпечаток действительности, её документальное удостоверение. Это самое главное её свойство. Фотография совсем не живопись для тех, кто не научился рисовать. Если мы разрушаем всякими цифровыми манипуляциями имманентные свойства фотографии, то во что она превращается? В живопись так и не превратится, и сама собой быть перестанет. Вот почему я с подозрением отношусь к подобным опытам. Да и ПРИРОДА настолько хороша, что наши поправки к ней просто смешны. Ну, как-то так.
Fuseboy 2019-11-11 14:38:07 +0100
@Александр Фурсов, я понимаю вашу точку зрения, но не разделяю ее.
Даже те, кто радуется фотографиям прямо из камеры должны понимать, что камера сама раскрашивает фото по своим собственным законом и цвет от Кэнона не совпадает с цветом Фуджи.
Ваша позиция мне напомнила резкое неприятие ряда классических музыкантов 20-го века, когда в музыку пришли электроинструменты. "Гитара должна звучать как в Испании несколько веков назад - говорили они - все эти ваши электрогитары с примочками - безвкусица и бесовщина не имеющая отношения к настоящей музыке".
Александр Фурсов 2019-11-11 15:28:51 +0100
@Fuseboy, Про музыку не мне, неучу в этой области говорить, но аналогия не годится. Музыка - исполнительское искусство не привязанное к объективной натуре. Фотография - совсем другое дело. И позиция по поводу её нерушимой связи с этой натурой не только лично моя точка зрения, в этом могу опереться на столпов, классиков. Есть такая книжка Анри Вартанова "Фотография. Документ и образ", М., Планета, 1983 год. Очень рекомендую прочитать! Книжка эта несколько грешит экивоками на соцреализм и его принципы (посмотрите на год издания - иначе быть не могло!), но это не отменяет глубокого и вдумчивого исследования природы художественного образа в фотографии. Я уверен на все 100, что если человек серьёзно занялся этим делом, то есть некий минимум и практических, и теоретических знаний, ну, хоть бы и общих представлений, о том искусстве, куда он влез. Не стоит, ей богу, уподобляться наивным фотолюбителям, возражающим на любое замечание: "А я так вижу!" Такие и на нашем сайте представлены широко, но с ними я в дискуссии не вступаю, понимая полную бессмыслицу этого.
Возвращаясь к музыке. Не смешон ли музыкант с фиговым музыкальным слухом, тренькающий на расстроенном инструменте и заявляющий: "Я так слышу!". Да и инструменты, кстати, разные - у скрипок Страдивари и всяких других разное звучание, как цвет у Никонов и Фуджи. :)
Fuseboy 2019-11-11 17:57:15 +0100
@Александр Фурсов, знаете, во всех областях творчества есть свои ретрограды, которые считают незыблемыми и непререкаемыми кем-то, когда-то установленные стандарты. Я не в коей степени не хочу отрицать авторитет и нужность классического подхода, но замыкаться на нем - ограничивать себя. Посмотрите как по разному видели пейзаж великий Шишкин и не менее великий Куинджи.
PS
Классический регтайм играется на слегка расстроенном пианино.
...точка 2020-01-15 19:14:38 +0100
@Александр Фурсов, Ч/Б в Фото и Картинах, тоже нереальны и не натуральны)..но никто не отрицает их ценность.