# 1
58
f/14.0
1/100s
iso200
50.0 mm
В этом месте родилась Ангара и убежала от Байкала :)
# 2
63
f/14.0
1/200s
iso200
28.0 mm
Берег затона порта Байкал.
# 3
60
f/14.0
1/200s
iso200
35.0 mm
Стоят в затоне кораблю, куда Байкал нагнал лёд.
870 просмотров
60 оценок
2 человека добавили в избранное
f/14.0
1/200s
iso200
35.0 mm
613.3 Кб
5880x3784 → 2280x1467
2020:01:05 12:22:44
Диафрагма | 14.0 |
Цветовое пространство | sRGB |
Дата создания | 2020:01:05 12:22:44.042 |
Дата снимка | 2020:01:05 12:22:44 |
Версия EXIF | 0230 |
Время экспозиции | 1/200 |
Фокусное расстояние | 35.0 mm |
Эквивалентное фокусное расстояние | 35.0 mm (35 mm equivalent: 55.6 mm) |
Гиперфокальное расстояние | 4.63 m |
Светочувствительность | 200 |
Размер изображения | 5880x3784 |
Объектив | EF-S18-200mm f/3.5-5.6 IS |
Производитель | Canon |
Модель | Canon EOS 750D |
Ориентация | Horizontal (normal) |
Эквивалентный коэффициент масштаба | 1.6 |
Тип чувствительности | Recommended Exposure Index |
Баланс белого | Auto |
СуперСнимки
Наш телеграм-канал с лучшими фотографиями, статистикой, новостями и анонсами. Подписывайтесь, чтобы ничего не пропустить!
Подписчиков: 1862
Перейти в канал
«Империя» - четырехпалубный круизный лайнер премиум-класса. Пассажировместимость: 48 чел.
Обслуживающий персонал: 20 чел. Ресторан на 50 чел. (Пассажиры плюс капитанская дочка с папой).
Теплоход имеет четыре палубы. В трюме - девять кают для обслуживающего персонала, на нижней палубе – девять стандартных кают и две каюты-люкс. На главной палубе расположены десять стандартных кают и одна каюта-люкс, на верхней палубе – две каюты-люкс.
Каюты:
Люкс – пять кают: в них имеется одна двуспальная кровать, туалет/ванная-джакузи, ТВ, видео, ПК, телефон, кондиционер/отопление. Напряжение сети 220 W.
Стандарт – 19 кают: две раздельные кровати, душ/туалет, ТВ, видео, кондиционер/отопление, напряжение в сети 220 W.
http://www.baikalvisa.ru/tourism/extended_ships/motor_ship_imperia/
Ходили здесь и огромные ледоколы, например легендарный паром-ледокол «Байкал» во время постройки (собирали его на Бйкале) в 1890 г. считался вторым в мире по размерам и грузоподъемности среди ледокольных судов и поэтому являлся национальной гордостью английских судостроителей. Корпус судна был выполнен из лучшей сименс-мартеновской стали. Дно двойное, как у тяжелых военных кораблей. Шпангоуты внутри ледокола размещались часто, и вдоль ватерлинии по корпусу шел широкий пояс из стальных листов толщиной до 25 мм. При проектировании учитывался опыт строительства доктором Нансеном знаменитого «Фрама», благополучно перезимовавшего среди полярных льдов. Длина «Байкала» – 88,4 м, ширина – 15,5 м, водоизмещение – 4200 т, каюты для 200 пассажиров.