54
f/9.0
1/500s
iso200
14.0 mm
983 просмотра
54 оценки
f/9.0
1/500s
iso200
14.0 mm
448.8 Кб
3947x2631 → 2280x1519
2014:08:05 12:12:20
Диафрагма | 9.0 |
Цветовое пространство | sRGB |
Дата создания | 2014:08:05 12:12:20 |
Дата снимка | 2014:08:05 12:12:20 |
Описание | OLYMPUS DIGITAL CAMERA |
Версия EXIF | 0230 |
Время экспозиции | 1/500 |
Фокусное расстояние | 14.0 mm |
Эквивалентное фокусное расстояние | 14.0 mm (35 mm equivalent: 28.0 mm) |
Эквивалентное фокусное расстояние | 28 mm |
Гиперфокальное расстояние | 1.45 m |
Светочувствительность | 200 |
Размер изображения | 3947x2631 |
Объектив | OLYMPUS M.14-42mm F3.5-5.6 II R |
Производитель | OLYMPUS IMAGING CORP. |
Модель | E-PM1 |
Эквивалентный коэффициент масштаба | 2.0 |
Баланс белого | Auto |
СуперСнимки
Наш телеграм-канал с лучшими фотографиями, статистикой, новостями и анонсами. Подписывайтесь, чтобы ничего не пропустить!
Подписчиков: 1860
Перейти в канал
А макияж... чуть "припудрил"... :)
Главное здоровье... я уже плюнул переживать и нервничать... ничего не изменится от наших переживаний, ровным счётом Н_И_Ч_Е_Г_О!
Моя так думает. ;)))
А то, что нажатие кнопки на "фотике" - это своего рода "покупка продукта"... и, дальше, ну вот никак не хотите понимать... что их тоже надо приготовить, ан нет, "вываливаете на стол" эти продукты... и типа кушай уважаемый. ;)))
PS. Да, и то что я опять там на "вы"... речь не конкретно о тебе, а о всех подобных "любителях внутрикамерной якобы правды". ;)
Я вроде, как понЯл мы плавно перешли на "ты" и я не против. :)
Хотяаа... я протёр монитор и они исчезли. А у тебя? Тоже? Надо энто запонто... запатентовать ;))
о высшем мастерстве постобработки монитора, влажной тряпкой
И желаю тебе помощи Божьей, чтобы все утряслось!!!
Я не про облака, а вот про это:
Вот вся картинка имеет такой оттенок.
Насколько я слышал, ты заканчивал что-то художественное... я ничего не заканчивал.
Ответь мне, пожалуйста, август уже гораздо ближе к осенним краскам и зелень уже давно теряет "сине-голубые тона" в своей окраске или нет?
И то, что на снимке мы видим "проплешины тёплых оттенков", я думаю, что это твердь... глина-ли, песок-ли... я не могу сказать, или я ошибаюсь?
И, в любой снимок, без разницы в каком формате он снят, практически всегда в нём присутствует "паразитная засветка", она зависит от многих факторов не будем в эти "дебри" углубляться.
Здесь, я думаю, мы видим "чистой воды" - JPEG.
Валентина, что-то пыталась с ним делать, этому есть "следы её вмешательства" и они особенно видны на небе. И хочу тебе сказать - это не шум. Это элементарная постеризация... и сАвсем не облачка, как она думает... а это просто артефакт к сожалению.
И... я не знаю, что правильнее делать. То ли стараться до человека донести, что эти артефакты можно убрать и всё поправить? Или действовать, как ты... прости, но по моемУ разумению "оказывая медвежью услугу"... всё хорошо Валя... так и продолжай. Всё таки мы находимся на фотосайте и даже название его призывает к хорошему качеству снимков... или к стремлению учиться, что-то для себя открывать для улучшения своих работ.
А вот скрин... я добавил "средне-серый тон"... постер с неба убрал и формат изменил... как я думаю такой формат луШче подчёркивает просторы. ;)
Так, ну во первых, я лишь посмотрет и увидел, что это лето, не посмотрев какой месяц оного.
Во вторых, если заметил, то предложил что-то среднее между твоим вариантом и вариантом Валентины.
И в третьих, почему написал, что ее вариант больше по душе? Да потому что, не знаю как ты, мы больше любим зелень, а не то время, когда она приобретает осенний окрас. Я конечно не имею ввиду золотую осень, она не в счет, она прекрасна.
В четвертых я не могу согласиться, что "проплешины тёплых оттенков", это глина. Потому как подобные места, как правило очень хорошо зарастают травой и когда дело к осени, то травы преобретают теплый оттенок. Проплешены могут быть лишь там, где есть тропинки, здесь мы их наблюдаем. Ну и на таких вот местах:
С этим Саш полностью согласен, что на небе не шум, а постеризация. Не верно написал, мой огрех. Это точно, она особенно хорошо вылазит в синем канале при обработке.
То, что она писала про облачка, подумал, что имела ввиду те, что снизу, почему и выделил оный участок. И я не писал, что все гладко, напросно ты думаешь, что: "оказываю медвежью услугу". Я написал в меру своих знаний, если ты больше знаешь, а в этом я не сомневаюсь, то это не значит, что все так же знают.
Думал, тоже пройти, но раз такая тема всплыла, то не смог не написать, свою точку зрения. Прости, если что не так!
Я это знаю на своём опыте. ;)
... у меня правда слов нет, но... луШче промолчать...
http://static.government.ru/media/files/44ZU60IhQrKZY5frWXGrIyZp5Ibe95jY.pdf
К сожалению не смог найти его класс по "Фундаментальной цветокоррекции". Там досконально разобрана тема, как, что и почему надо делать...
Всё элементарно и доходчиво. Если вдруг найду дам ссылку, но там необходимы, хотя-бы элементарные знания фотошопа...
Ну как всегда и бывает не там искал... ;)))
Посмотри, хотя-бы бесплатный первый урок. :)
https://liveclasses.ru/course/photo/fundamental_color_correction_of_images/