Холмогористо...
f/9.0 1/500s iso200 14.0 mm
1010 просмотров
Холмогористо...
Валентина Радзиевская 2020-03-28 13:57:48 +0100
Нижегородская обл., Лысковский район
f/9.0 1/500s iso200 14.0 mm
448.8 Кб 3947x2631 → 2280x1519 2014:08:05 12:12:20
Диафрагма 9.0
Цветовое пространство sRGB
Дата создания 2014:08:05 12:12:20
Дата снимка 2014:08:05 12:12:20
Описание OLYMPUS DIGITAL CAMERA
Версия EXIF 0230
Время экспозиции 1/500
Фокусное расстояние 14.0 mm
Эквивалентное фокусное расстояние 14.0 mm (35 mm equivalent: 28.0 mm)
Эквивалентное фокусное расстояние 28 mm
Гиперфокальное расстояние 1.45 m
Светочувствительность 200
Размер изображения 3947x2631
Объектив OLYMPUS M.14-42mm F3.5-5.6 II R
Производитель OLYMPUS IMAGING CORP.
Модель E-PM1
Эквивалентный коэффициент масштаба 2.0
Баланс белого Auto
СуперСнимки
Наш телеграм-канал с лучшими фотографиями, статистикой, новостями и анонсами. Подписывайтесь, чтобы ничего не пропустить!
Подписчиков: 166
Перейти в канал
КОММЕНТАРИИ 59 Чтобы писать комментарии, пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Nevrolog Юрий 2020-03-28 14:35:55 +0100
Пригорки как волны, можно вело - мотокроссы устраивать :) и на лыжах зимой не плохо покататься.
Валентина Радзиевская 2020-03-28 14:44:27 +0100
@Nevrolog Юрий, здесь никогда никого нет - лишь иногда ведьмы (ныне экстрасенсы) на свою конференцию (шабаш) собираются...))
Nevrolog Юрий 2020-03-28 14:53:29 +0100
@Валентина Радзиевская, И, что же Вас занесло в столь не обычное ведьмино место. Может хотели приобщится :)
Валентина Радзиевская 2020-03-28 14:56:36 +0100
@Nevrolog Юрий, люблю необычные места! Как и все мы...))
Sanik_Александр 2020-03-28 16:07:38 +0100
:) Эта лучше, но... просто необходим "ей макияж"... ;))
Валентина Радзиевская 2020-03-28 16:18:14 +0100
Саш, ей богу щас ни до чего, - бизнес сворачиваем, завтра покажу, как выглядят эти кресты - как во время ВОВ стёкла заклеивали. Здесь, конечно же, выкладывать не буду, просто ссылку дам - весь день под впечатлением! Я понимаю, что на СС никакие оправдания не принимаются, но мне так захотелось увидеть простор - пусть и циановый, и любой другой, но красоту Природы!:) А ещё - посмотрела фотки под мостом и нашла там предсказание нынешнего времени (граффити)...) Не сердитесь, пожалуйста! Бизнес бы спасти - я не за себя боюсь, я за сотрудников в ответе...)
Sanik_Александр 2020-03-28 17:27:29 +0100
@Валентина Радзиевская, ... я тебя прекрасно понимаю... у нас такая же проблема... Я не сержусь... нисколько. ;)
А макияж... чуть "припудрил"... :)
Главное здоровье... я уже плюнул переживать и нервничать... ничего не изменится от наших переживаний, ровным счётом Н_И_Ч_Е_Г_О!
Моя так думает. ;)))

Валентина Радзиевская 2020-03-28 17:44:05 +0100
@Sanik_Александр, моя думает иначе! Главное, - чтобы ни в ком "матрица" духа не скуксилась!!! А вот за этим я сейчас, прежде всего, и слежу (на работе). Но и здесь следить надо! Мы же подружились, конечно, в разное время, но это произошло и "семья" состоялась! Наступите себе на горло и не валите сейчас слабых! (Я сильная - на мне сдувайте гнев!)))
Sanik_Александр 2020-03-28 17:50:58 +0100
@Валентина Радзиевская, ... странно, но... разве я "гневаюсь"... я просто пытаюсь подсказать... и заметь, я редко это делаю, только тем кто умеет слышать... :)
Валентина Радзиевская 2020-03-28 18:24:14 +0100
@Sanik_Александр, Саш, спасибо большое, просто... просто, я одна, только я за всё отвечаю и мне страшно... немного!..
Валентина Радзиевская 2020-03-28 17:46:09 +0100
@Sanik_Александр, по поводу обработки... я щас сдохну точно... Но ведь это Я сфотографировала!:)))
Sanik_Александр 2020-03-28 17:52:34 +0100
@Валентина Радзиевская, ... так плохо всё?
Валентина Радзиевская 2020-03-28 18:03:56 +0100
@Sanik_Александр, пока ничего ещё!:) Когда здесь, а не там...)) Обработку я сейчас воспринимаю АБСОЛЮТНО в ином исполнении!:)))
Sanik_Александр 2020-03-28 18:39:19 +0100
@Валентина Радзиевская, хм... вот почему-то покупку продуктов и потом приготовление из них вкусного блюда - вы понимаете.
А то, что нажатие кнопки на "фотике" - это своего рода "покупка продукта"... и, дальше, ну вот никак не хотите понимать... что их тоже надо приготовить, ан нет, "вываливаете на стол" эти продукты... и типа кушай уважаемый. ;)))
Валентина Радзиевская 2020-03-28 18:48:45 +0100
@Sanik_Александр, добили...)
Sanik_Александр 2020-03-28 18:56:23 +0100
@Валентина Радзиевская, ... практика, однако. ;)
PS. Да, и то что я опять там на "вы"... речь не конкретно о тебе, а о всех подобных "любителях внутрикамерной якобы правды". ;)
Я вроде, как понЯл мы плавно перешли на "ты" и я не против. :)
Валентина Радзиевская 2020-03-28 19:30:47 +0100
@Sanik_Александр, я совершенно не против, а напротив!:)))
©лепой 2020-03-29 07:33:40 +0100
@Sanik_Александр, Ну красок ты канешна добавил. Но ведь пятна по всему кадру остались
Хотяаа... я протёр монитор и они исчезли. А у тебя? Тоже? Надо энто запонто... запатентовать ;))
Валентина Радзиевская 2020-03-29 07:57:26 +0100
@©лепой, это и не пятна вовсе, а недопроявленные облака!:)))
©лепой 2020-03-29 08:01:47 +0100
@Валентина Радзиевская, Не влазь, женщина, когда мужчина ведет умные разговоры


о высшем мастерстве постобработки монитора, влажной тряпкой

Валентина Радзиевская 2020-03-29 08:30:14 +0100
@©лепой, спряталась!..))
©лепой 2020-03-29 08:35:02 +0100
@Валентина Радзиевская, ;)
Мarina 2020-03-28 16:12:40 +0100
так много оттенков зелёного.. красиво!
Валентина Радзиевская 2020-03-28 16:20:52 +0100
@Мaринka, много... Спасибо, Маринка!:)
МаринаММ 2020-03-28 17:39:07 +0100
какие волны!! красиво, очень нравится!
Валентина Радзиевская 2020-03-28 18:18:23 +0100
@МаринаММ, природа там восхитительная, но... я её красоту маненько (или более того) подвела... Посмотри вариант обработки Александра!!!
МаринаММ 2020-03-28 18:53:28 +0100
@Валентина Радзиевская, полагаю, можно принимать оба варианта: одно естественнее, а другое менее естественное, зато более красочное! Я знаю фотографов - яростных сторонников той и другой стороны! считаю, что приемлемы оба варианта! и конечно... пейзажи - не мой конёк! т. е. у меня с ними сложнее.. )) наверное надо пробовать разное... при обработке и выбирать что - либо!
Валентина Радзиевская 2020-03-28 20:39:30 +0100
@МаринаММ, я не могу ослушаться мнения Мастера... Но мог бы и не приставать!:))) Хочу так, как было!:)
МаринаММ 2020-03-28 20:45:53 +0100
@Валентина Радзиевская, ; ))
Chirok 2020-03-28 20:33:22 +0100
Как бархатноплюшево, очень мяхно. А просторы!!! УХ!!! Валентина, очень нравится!
Валентина Радзиевская 2020-03-28 20:44:14 +0100
@Chirok, спасибо! Это место (Лысая гора) просто бесподобное! Очень бы хотелось увидеть исполнение настоящих фотографов, но их здесь почему-то не бывает...)
Chirok 2020-03-28 21:42:38 +0100
@Валентина Радзиевская, наши глаза - самые лучшие фотографы :-))
Vitus 2020-03-29 10:24:03 +0100
Валь, а мне твой вариант понравился. Он летний, а то, что Александр предложил, больше на осень смахивает.-) Ну если, что-то может быть среднее между ними. А если из этих двоих, то выбираю твой. Единственное я бы шумы поубирал на небе. Имхо!!!
И желаю тебе помощи Божьей, чтобы все утряслось!!!
Валентина Радзиевская 2020-03-29 10:33:20 +0100
@Vitus, дело не в раскраске холмов, а в цианистом цвете неба... Это не шумы, а пятнушки облаков, такое явление не такая уж и редкость - то ли они далеко, то ли совсем махонькие!:)
Vitus 2020-03-29 11:56:55 +0100
@Валентина Радзиевская, А я не увидел циан, может уже изменила. Вижу голубой цвет:


Я не про облака, а вот про это:
Sanik_Александр 2020-03-29 12:11:47 +0100
@Vitus, про циан было не на этом снимке. Валентина его удалила. И речь... в таких случаях не конкретно о цвете, а об оттенках присутствующих на картине... я думаю - это две большие разницы.
Vitus 2020-03-29 11:59:56 +0100
@Валентина Радзиевская, А должно быть хотя бы вот так:

Alexander S 2020-03-29 12:38:54 +0100
@Валентина Радзиевская, я на удалённой картинке тоже не обнаружил никаких следов циана >>>


Vitus 2020-03-29 12:43:00 +0100
@Alexander S, А где ее можно посмотреть Саш?
Alexander S 2020-03-29 12:50:49 +0100
@Vitus, просто услышав что в фото есть циан, скопировал его и изучал в редакторе.
Валентина Радзиевская 2020-03-29 12:43:49 +0100
@Alexander S, :-(((
Sanik_Александр 2020-03-29 12:57:14 +0100
@Alexander S, ... речь о присутствии данных оттенков, а не конкретно о цвете!
Вот вся картинка имеет такой оттенок.

Alexander S 2020-03-29 13:25:00 +0100
@Sanik_Александр, ОК, постараюсь "переварить").
Sanik_Александр 2020-03-29 11:54:24 +0100
@Vitus, по большому счёту, я понимаю, проще (это я про себя говорю)... просто мимо пройти и всё.
Насколько я слышал, ты заканчивал что-то художественное... я ничего не заканчивал.
Ответь мне, пожалуйста, август уже гораздо ближе к осенним краскам и зелень уже давно теряет "сине-голубые тона" в своей окраске или нет?
И то, что на снимке мы видим "проплешины тёплых оттенков", я думаю, что это твердь... глина-ли, песок-ли... я не могу сказать, или я ошибаюсь?
И, в любой снимок, без разницы в каком формате он снят, практически всегда в нём присутствует "паразитная засветка", она зависит от многих факторов не будем в эти "дебри" углубляться.
Здесь, я думаю, мы видим "чистой воды" - JPEG.
Валентина, что-то пыталась с ним делать, этому есть "следы её вмешательства" и они особенно видны на небе. И хочу тебе сказать - это не шум. Это элементарная постеризация... и сАвсем не облачка, как она думает... а это просто артефакт к сожалению.
И... я не знаю, что правильнее делать. То ли стараться до человека донести, что эти артефакты можно убрать и всё поправить? Или действовать, как ты... прости, но по моемУ разумению "оказывая медвежью услугу"... всё хорошо Валя... так и продолжай. Всё таки мы находимся на фотосайте и даже название его призывает к хорошему качеству снимков... или к стремлению учиться, что-то для себя открывать для улучшения своих работ.
А вот скрин... я добавил "средне-серый тон"... постер с неба убрал и формат изменил... как я думаю такой формат луШче подчёркивает просторы. ;)

Vitus 2020-03-29 12:26:59 +0100
@Sanik_Александр, Привет Саш!-)
Так, ну во первых, я лишь посмотрет и увидел, что это лето, не посмотрев какой месяц оного.
Во вторых, если заметил, то предложил что-то среднее между твоим вариантом и вариантом Валентины.
И в третьих, почему написал, что ее вариант больше по душе? Да потому что, не знаю как ты, мы больше любим зелень, а не то время, когда она приобретает осенний окрас. Я конечно не имею ввиду золотую осень, она не в счет, она прекрасна.
В четвертых я не могу согласиться, что "проплешины тёплых оттенков", это глина. Потому как подобные места, как правило очень хорошо зарастают травой и когда дело к осени, то травы преобретают теплый оттенок. Проплешены могут быть лишь там, где есть тропинки, здесь мы их наблюдаем. Ну и на таких вот местах:
С этим Саш полностью согласен, что на небе не шум, а постеризация. Не верно написал, мой огрех. Это точно, она особенно хорошо вылазит в синем канале при обработке.
То, что она писала про облачка, подумал, что имела ввиду те, что снизу, почему и выделил оный участок. И я не писал, что все гладко, напросно ты думаешь, что: "оказываю медвежью услугу". Я написал в меру своих знаний, если ты больше знаешь, а в этом я не сомневаюсь, то это не значит, что все так же знают.
Думал, тоже пройти, но раз такая тема всплыла, то не смог не написать, свою точку зрения. Прости, если что не так!
Валентина Радзиевская 2020-03-29 12:30:58 +0100
@Vitus, спасибо, Виталий!!! Чем больше меня ругают, тем лучше становится мой характер (не шучу)!:)))
Валентина Радзиевская 2020-03-29 12:28:32 +0100
@Sanik_Александр, спасибо большое, Саша!!! Конечно же всё можно убрать и даже это - говорю не в оправдание, а ради понимания состояния души: https://fotoload.ru/fotoset/44794/?fid=860848 Удалять этот снимок не хочу - очень много в комментариях под ним полезной информации! СПАСИБО!!!
Sanik_Александр 2020-03-29 12:52:09 +0100
@Валентина Радзиевская, и это правильно. В обменах мнениями всегда присутствует рациональное зерно, которое в последствии прорастает знаниями.
Я это знаю на своём опыте. ;)
Sanik_Александр 2020-03-29 13:03:43 +0100
@Валентина Радзиевская, да... ссылку посмотрел... Кстати вчерашнее распоряжение кабМина не читала?
... у меня правда слов нет, но... луШче промолчать...
http://static.government.ru/media/files/44ZU60IhQrKZY5frWXGrIyZp5Ibe95jY.pdf
Валентина Радзиевская 2020-03-29 13:04:58 +0100
@Sanik_Александр, вчерашнее не читала, щас!
Валентина Радзиевская 2020-03-29 13:13:27 +0100
@Sanik_Александр, юридических ошибок не обнаружила - всё нормалёк! Сын работает в огромном научно-исследовательском институте (Федеральный исследовательский центр) - в пятницу его закрыли для ВСЕХ сотрудников, до этого удалили пенсионеров и аспирантов, Его бывший директор ныне Президент РАН, но в Нижний приезжает часто - продолжает вести свою тематику работ. Если подумать, то вывод ясен... Сейчас у нас строят военный госпиталь (каждое утро проезжаю мимо него) - скорость строительства просто невероятная, размеры госпиталя - тоже...
Валентина Радзиевская 2020-03-29 13:04:16 +0100
@Sanik_Александр, не проходи мимо, пожа-а-а-алуйста!!!:)
Sanik_Александр 2020-03-29 13:11:08 +0100
@Валентина Радзиевская, ... ну да, сказавши "А"... надо продолжать, понимаешь. ;)))
Валентина Радзиевская 2020-03-29 13:19:40 +0100
@Sanik_Александр, а это про "под мостом": https://fotoload.ru/fotoset/44794/?fid=860846 Обрати внимание, что главный герой фигушку показывает!!!:))
Николай Гирш 2020-03-29 14:51:05 +0100
Валь, если не вдаваться в мелочи, то сюжет интересный! Вариант Александра интереснее, так как, по моему разумению, ближе к "золотому сечению"! Я согласен, что опыт приходит с годами(если работать над собой)! :) И скажи наконец товарищам, что недавнего времени ты снимала только в jpeg! ) И спасибо им за понимание! )
Валентина Радзиевская 2020-03-29 17:12:15 +0100
@Николай Гирш, хи! А разве они не видят, как я снимала? По-моему, они видят всё, даже EХIF аватарки!:))) Коль, здесь оправданий быть не может, хотя похныкать иногда хочется, особенно теперь, когда обрабатывая, думаешь совсем о другом...)
Sanik_Александр 2020-03-29 18:18:48 +0100
@Валентина Радзиевская, вот, что я добавлю... никогда не верь файлу по отображению цвета... одному "создателю" экспонометра, который находится в аппарате, ведомо в тот момент, как он "определил" баланс белого... что он усреднил, что "откинул", что добавил... на это дело столько всяческих факторов влияет... опотеешь перечислять... Как учил Алексей Шадрин, он по цвету ооочень хороший специалист. https://www.profileschool.ru/teacher/show/id/22
К сожалению не смог найти его класс по "Фундаментальной цветокоррекции". Там досконально разобрана тема, как, что и почему надо делать...
Всё элементарно и доходчиво. Если вдруг найду дам ссылку, но там необходимы, хотя-бы элементарные знания фотошопа...
Ну как всегда и бывает не там искал... ;)))
Посмотри, хотя-бы бесплатный первый урок. :)
https://liveclasses.ru/course/photo/fundamental_color_correction_of_images/
Валентина Радзиевская 2020-03-29 18:31:31 +0100
@Sanik_Александр, спасибо, спасибо, спасибо!!!!!:)
Валентина Радзиевская 2020-03-29 18:51:01 +0100
Саш, стыдно признаться, но меня чуть из аспирантуры не выгнали: приборы, на которых я работала, ломались ежедневно... Спас меня только зав.кафедрой: ему даже входить нельзя было в лабораторию, где шли эксперименты, всё тут же вылетало в трубу, поэтому он относился очень снисходительно к резко повышенному уровню моих способностей...)) А уж про фотоаппараты даже и рассказывать не буду - дай бог без настроек снять, пока они с ума не сошли... Чеснослово! Андрюха - наш директор - под страхом смертной казни не скажет иного!:)))