2
# 1
f/8.0 1/500s iso200 22.0 mm
Дорога к реке
# 2
f/8.0 1/400s iso200 18.0 mm
489 просмотров
Дорога к реке
Vitus 2020-05-30 12:28:15 +0200
f/8.0 1/400s iso200 18.0 mm
556.3 Kb 1509x1000 2012:05:24 16:12:01
Диафрагма 8.0
Цветовое пространство sRGB
Дата создания 2012:05:24
Дата снимка 2012:05:24 16:12:01
Версия EXIF 0220
Время экспозиции 1/400
Фокусное расстояние 18.0 mm
Эквивалентное фокусное расстояние 18.0 mm (35 mm equivalent: 27.0 mm)
Эквивалентное фокусное расстояние 27 mm
Идентификатор версии GPS 2.3.0.0
Гиперфокальное расстояние 2.02 m
Светочувствительность 200
Размер изображения 1509x1000
Объектив 18.0-105.0 mm f/3.5-5.6
Производитель NIKON CORPORATION
Модель NIKON D5100
Ориентация Horizontal (normal)
Эквивалентный коэффициент масштаба 1.5
Баланс белого Auto
КОММЕНТАРИИ 15 Чтобы писать комментарии, пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Boris Levakov 2020-05-30 14:08:50 +0200
А в чем смысл показывать мало отличающиеся друг от друга фотографии?
Vitus 2020-05-30 14:25:36 +0200
@Boris Levakov, когда обрабатываешь снимки, то тратишь время. И когда есть сомнение какой из снимков лучше, то выставляешь два на суд зрителя и в этом ничего страшного нет. Можно потом и удалить и оставить из двух лучший.
Boris Levakov 2020-05-30 21:26:35 +0200
@Vitus, Страшного, конечно, нет. Но здесь, практически на 99%, выставляя два почти одинаковых снимка, получишь ответ, что оба фото одинаково хороши или одинаково плохи. Все зависит от того, какое количество лайков автор считает хорошей или плохой оценкой. Если же исходить из того, что все, на что автор затратил время и труд, достойно широкого показа, то это несколько странно, на мой взгляд.
Что касается съемки дорогих лично для автора мест независимо от того, насколько удачны условия съемки, то подобное желание понять можно. Но вопрос в том, насколько интересны такие фотографии широкой аудитории. Никто ведь не выкладывает фотографии типа "я на пляже", "я и моя жена на шашлыках"? Можно, конечно, ответить что-то вроде того "не нравится - не смотри". Но с другой стороны, на просмотр тоже тратиться время и внимание. Хочется понять, что же привлекло автора, заставило нажать спуск в такое неудачное время, при таких невыгодных условиях.
Vitus 2020-05-30 22:00:37 +0200
@Boris Levakov, Не совсем так. Конечно и бывает такое, что все снимки набираю равное количество оценок. Но в мое случае, тот что я выставил главным в серии, на одну оценку получил больше, конечно это мелочь, но это подтверждение того, что я не ошибся и я могу смело удалить одну из работ. Что касается интереса я думаю, кому будет интересно и понравится не пройдет. То что Вы написали: "Никто ведь не выкладывает фотографии типа "я на пляже", "я и моя жена на шашлыках". Это совсем другое и не имеет никого отношение к тому, что я выложил. Сразу бы написали для семейного альбома. И каждый автор индивидуален. Для кого-то будет интересным, а для кого-то нет. Ниже, Антонине, если Вы читали,я написал ответ о чем Вы говорите: что же привлекло автора, заставило нажать спуск в такое неудачное время, при таких невыгодных условиях. Не судите строго, но это мое личное решение. Удачное или нет, судить зрителю. Можно говорить об этом бесконечно. Есть удачные работы, а есть и нет, как собственно и у Вас и у всех нас кто занимается съемкой и делится увиденным, красотой. Если ничего не тронуло в этих работах Вас или кого-то еще. То я получаю не зависимо от мнения большую радость т.к. повторюсь, мне памятны эти места. Бесспорно, лучшее время для съемок это утро и вечер, когда бывает особенно красивый закат. Но не всегда бывает возможность быть в это время. Может это и не в тему фотографий, но ведь и художники писали свои картины, не только утром и вечером но и в полдень.
Boris Levakov 2020-05-30 22:59:46 +0200
@Vitus, На разницу в одну-две оценки вообще даже странно обращать внимание. Хотя бы потому, что люди по разному относятся к фотографии - для кого-то это серьезное увлечение, серьезное занятие, а для кого-то почти что забава. Зритель по-разному смотрит фотографии, в разных условиях, и с разным вниманием. Поэтому одна-две оценки разницы - это практически наверняка дело случая.
Что касается второй части, то никаких законов не снимать в полдень не существует. Но для этого нужны соответствующие условия, чтобы фото было достаточно интересным. А про "шашлыки" я написал потому, что не все, что интересно лично автору интересно широкому зрителю. И оценки в данном случае никакой роли не играют, на них вообще лучше не обращать внимания. Значительно ценней содержательные комментарии, но их, к сожалению, здесь мало.
Vitus 2020-05-30 23:15:51 +0200
@Boris Levakov, С этим согласен, что народ разный. Для кого-то увлечение, для кого-то профессия, для кого-то забава. Но все же авторов видно по их работам и оповещение приходит кто голосовал и это нельзя отметать. Думаю тему эту пора закрывать. Говорить можно сколько угодно. Но все равно я буду выставлять, что мне нравится-) Конечно, что не нравится я сразу удаляю и бывает помногу. Бывает так же в процессе обработки вижу, что работа не состоялась и тоже удаляю. А бывает даже и так, что выложишь и потом видишь, что не то и тоже удаляешь. Будут и удачные и не удачные работы. И так же серии похожие может быть одна на другую. Это и есть творческий процесс. Как говорил мой покойный отец (он был не фотограф а творческий художник декоративно прикладного искусства) Не ошибается тот, кто ничего не делает.
Darg 2020-05-31 10:41:30 +0200
@Vitus, "я и моя жена на шашлыках". Это совсем другое и не имеет никого отношение к тому, что я выложил.
Как раз это имеет прямое отношение к тому что вы выложили именно потому что "... и не оценит т.к. не знает, что значит для меня как автора эти места..."
И если это место для вас дорого, то тем более надо так снять чтобы передать свои чувства. А иначе вы наоборот опошляете свои воспоминания невнятным фотоснимком.
Vitus 2020-05-31 12:19:34 +0200
@Darg, Не согласен. Как уже писал, то, что я выложил, мне нравится. Я когда обрабатываю каждую работу, вкладываю в нее душу и стремлюсь показать как можно лучше, конечно в меру своих способностей.
Конечно это не имеет отношение к этой теме, но посмотрел Ваши работы, можно так же был написать. Но не хочу ничего доказывать, а тем более вдаваться в критику.
Darg 2020-05-31 12:24:21 +0200
@Vitus, так же написать не получится :) так как я не пишу под своими карточками их памятную ценность для меня.
А вот написать, что мои карточки - фигня полная, вы вполне можете.
Boris Levakov 2020-05-31 12:40:47 +0200
@Vitus, Виталий, извините, не могу пройти мимо таких комментариев. У Вас странные ... объяснения. То, что автор вкладывает в свою работу душу ровным счетом ничего не означает, не гарантирует, что работа понравится зрителю. А к тому, что дорого, обычно подходят с большой осторожностью.
Antonina. 2020-05-30 14:23:26 +0200
Виталий, мне кажется,вернее я уже по опыту знаю, что ,когда солнце в зените, пейзаж лучше не снимать. Облака становятся некрасивыми,грязными. Нет красивых теней. И фотография не очень выразительная. Только не обижайтесь. :0) Если бы этот ракурс,да вечерком, вот бы он заиграл.
Vitus 2020-05-30 14:40:44 +0200
@Antonina., Не дождешься-)) Когда человек вежливо пишет не свысока, и не цинично, как некоторые товарищи о коих промолчу, думаю не я один с подобными сталкивался то и критика приемлется.
Все верно Тоня согласен с этим полностью. Но хочу объяснить еще несколько моментов, думаю ты с ними тоже сталкивалась. Вот представь ты приезжаешь в родные, памятные с детства места и тебя охватывает радость и воспоминания и ты уже не обращаешь внимание на то день это или вечер или утро, тебе хочется запечатлеть как можно больше этой красоты, где провел детство, но тогда не имел таких технических возможностей в плане фотографии. Но и другой момент, выехал на велосипеде утром, (выкладывал тоже и утренние снимки с туманом) а пока добрался (расстояние не маленькое в тот день я проехал где-то 60 км) уже полдень и конечно свет изменился. Но есть и дневные неплохие снимки. Здесь конечно можно было бы не усиливать небо, и тогда бы облака может не были такими грязными. Ну вообщем такие мысли которыми хотел поделиться. И еще момент. Бесспорно, что кто-то пройдет мимо и не оценит т.к. не знает, что значит для меня как автора эти места и он прав. Да, ничего особенного. Но во мне то лежит помимо самого вида, именно воспоминания о родных места, вот они то и движут показать, повторюсь, для кого-то не представляющую интерес работу. Видимо надо более холодней что ли к этим порывам относиться и оставлять лишь для себя, а не для общего обозрения подобное.
Antonina. 2020-05-30 15:13:13 +0200
@Vitus, Между прочим, сейчас готовила завтрак и прямо вот так и подумала, а может это места, кот. связаны с чем то очень родным и близким, щемящим сердце. И заволновалась,что Вы обиделись. Надо же! Значит, я угадала! Но поздно,не подумав! Простите,Виталий,я Вас поняла!
Vitus 2020-05-30 15:29:56 +0200
@Antonina., -)) Да ничего страшного Тоня. Все нормально. Только давай на ты-)
Antonina. 2020-05-30 15:48:25 +0200
@Vitus, Согласна.)