Осенние ритмы в городе...
f/8.0 1/50s iso100 16.0 mm
1011 просмотров
Осенние ритмы в городе...
Sanik_Александр 2020-09-27 08:49:46 +0100
Вологда.
f/8.0 1/50s iso100 16.0 mm
1.1 Мб 1800x1200 2020:09:26 16:42:20
Диафрагма 8.0
Автор Photographer: Aleksandr Nikitinskiy
Цветовое пространство sRGB
Автор Photographer: Aleksandr Nikitinskiy
Дата создания 2020:09:26 16:42:20.091
Дата снимка 2020:09:26 16:42:20
Версия EXIF 0221
Время экспозиции 1/50
Фокусное расстояние 16.0 mm
Эквивалентное фокусное расстояние 16.0 mm (35 mm equivalent: 15.6 mm)
Гиперфокальное расстояние 1.04 m
Светочувствительность 100
Размер изображения 1800x1200
Объектив EF16-35mm f/2.8L II USM
Производитель Canon
Модель Canon EOS 5D Mark II
Ориентация Horizontal (normal)
Владелец камеры Aleksandr Nikitinskiy
Эквивалентный коэффициент масштаба 1.0
Баланс белого Auto
СуперСнимки
Наш телеграм-канал с лучшими фотографиями, статистикой, новостями и анонсами. Подписывайтесь, чтобы ничего не пропустить!
Подписчиков: 1863
Перейти в канал
КОММЕНТАРИИ 25 Чтобы писать комментарии, пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
polusumerki 2020-09-27 10:02:30 +0100
Саш,знаю что тебе можно высказывать свое мнение,может даже и неправильное )) По исполнению,как всегда,нет вопросов. Лично меня смутила композиция,конкретно расположение дорожки.И скол на бордюре уж очень " режет глаз "
Sanik_Александр 2020-09-27 10:17:36 +0100
@polusumerki, :)
Валера... это я вчера делал домашнее задание...
Как я думаю, правда более точно я тебе смогу сказать ближе к концу месяца когда проверят задание, но... это ты что-то "нафантазировал"... по поводу сколов. ;)))
Ты не поверишь, но именно по композиции и задание... показать нужно ритмы их разновидности, связи...
polusumerki 2020-09-27 10:24:22 +0100
@Sanik_Александр, Да,ритм есть ! Меня оправдывает только то,что свое мнение выражаю скорей не на Знаниях,но на ощущениях )))
Sanik_Александр 2020-09-29 19:06:05 +0100
@polusumerki, ну чО... докладаю, домашку сдал и практику и теорию на 100%... там такая система оценок.
Да, ритмы разные присутствуют и связаны, т.е. имеют связи, проще говоря. :)))
polusumerki 2020-09-30 06:12:30 +0100
@Sanik_Александр, Это хорошо,что очередное испытание пройдено.Все же повторюсь,очень сожалею,что на сайте никто не заинтересовался " разбором полетов " Почему ?.Ответов,наверное,несколько,одним предложением не сказать.
polusumerki 2020-09-27 10:30:00 +0100
Тогда еще пофантазирую,если можно )) Ритм и вижу и чувствую...листья - дорожка - деревья. Даже храм на заднем плане имеет какую то связь. Свяь с людьми не вижу,по мне чужеродны.Опять же только личное.Очень интересное обсуждение могло бы получится на сайте. А еще интереснее было бы сравнить с мнением тех,кто давал задание ))
Sanik_Александр 2020-09-27 11:19:27 +0100
@polusumerki, Валера... я всегда, правильнее сказать в период "осознанного отношения" к фотографии, а это лет, так 14... относился к композиции очень "неуверенно" потому что её не возможно "доказать или опровергнуть"... и лет восемь, я для себя сделал, скажем так "вывел аксиому", что она внутри меня - композиция, и я думаю, что в моём предположении есть "доля правды".
Как и в любом деле в разных направлениях "науки"... в которых невозможно сказать, что вот делай так и будет "тебе счастье". За свою жизнь много раз встречался с разными, порою противоположными "заключениями" по поводу тех или иных "способов, методов" лечения и принятия тех или иных лекарств...
Так и с композицией и с психологией её восприятия... много всего написано, а всё-ли - это истина?
Всё зависит от насмотренности "натренированности мозга" (это, как и мышцы их качают специальными упражнениями) так и мозг можно "накачать", как и снимающего человека, так и смотрящего работу человека.
И всё это совсем не просто, я так думаю. :)
polusumerki 2020-09-27 11:24:10 +0100
@Sanik_Александр, Все верно ! Сожалею,что нет обсуждения (( Ведь какие то частицы чужих мыслей тоже могут прижиться и сделать свое полезное дело. Подождем ))
Любовь Владимировна 2020-09-30 18:07:47 +0100
@polusumerki, существует мнение,что главное в изображении—будь то картина,фото и др и пр—это ритм,нет ритма—получается пустышка)
У Александра этих ритмов здесь много,вот посему и идет возвращение к его работе)
Sanik_Александр 2020-10-01 09:30:46 +0100
@Любовь Владимировна, Люба... главное в фотографии, как это ни странно - идея. ;)
Любовь Владимировна 2020-10-01 10:49:38 +0100
@Sanik_Александр, ))))))))))))идея-таки ДА!И ты можешь в этом деле очень замечательно!Ну и ритм к идее-тоже замечательно делаешь)Это не хвалебная ода,это наблюдения)
polusumerki 2020-09-27 11:05:51 +0100
Несколько раз возвращаюсь. Еще интересное для себя наблюдение.Увидел связь треугольников...до дорожки,после дорожки,расположение стволов деревьев,форма купола..Призадумался...может этим и обусловлено расположение дорожки.
Sanik_Александр 2020-09-27 11:23:14 +0100
@polusumerki, я тебе могу сказать, что раз у тебя есть мотивация разглядывания картинки, значит мне что-то удалось тебе "передать"... типа "заставить" тебя разглядывать, а это уже не так плохо. :)
Любовь Владимировна 2020-09-30 18:04:48 +0100
@polusumerki, повторение—ритм=книги стоят на полке,но в их повторяющихся вертикальных корешках заложен ритм=стволы деревьев вдоль дорожки)
Как вариант))
Sanik_Александр 2020-09-30 19:05:47 +0100
@Любовь Владимировна, Люба, сейчас некогда на эту тему разговаривать, обещал Тому Сойеру помочь. ;)
Но всё немножко не так, вот осЛобонюсь и обязательно поговорим. Лады? :)
Любовь Владимировна 2020-09-30 20:03:03 +0100
@Sanik_Александр, да,Сань!
Главное,я тебя спровоцировала на «правильность»)
Sanik_Александр 2020-09-30 20:05:40 +0100
@Любовь Владимировна, на какУ такУ правильность?
Любовь Владимировна 2020-09-30 20:12:52 +0100
@Sanik_Александр, аха,сам же,Сашенька написал—но ВСЁ немножко не так)красиво обыграл слово )
В общем,я очень жду твоего рассказа на эту тему)
Потому как —очень хочется понять весь этот ритм,столь многообразный)
Sanik_Александр 2020-09-30 20:18:26 +0100
@Любовь Владимировна, Люба, я подумаю, как кратко рассказать... что-то не рассчитал время... да и совсем забыл... Валерию обещал, рассказать о его утреннем пейзаже... ты уж не обижайся, я постараюсь завтра с обеда словами-то можно и на работе "шурудить"... а raw-формат надо дома сейчас посмотреть. ;)
Любовь Владимировна 2020-09-30 20:25:09 +0100
@Sanik_Александр, Сань,я буду ждать сколько нужно:
Sanik_Александр 2020-10-01 09:29:52 +0100
@Любовь Владимировна, давай попробуем...
Ритм – один из старейших и один из самых эффективных композиционных приемов, так же как и связи, они просто "усиливают" или формируют содержание картинки. То, что ты перечислила корешки книг... есть такое название его "метр", то есть равномерный ритм и он не самый "удачный", что-ли. И ритмы,не обязательно "прямые линии"... это и цветные пятна могут быть. В фотографическом ритме ценность в повторениях, но при этом огромное значение имеют и элементы хаоса. Хаос он похож на естественность, нерукотворность, получается гармония случайного, и это красиво.
А связи приключаются между похожими формами, цветами, текстурами... и они не формируют содержание картинки они поддерживают, дополняют, связывают слитность картинки. И фотография, в которой есть связи, но нет содержания... она такая же, как например стихи в которых есть рифма, но нет смысла. ;)
Jurij 2020-10-01 09:44:06 +0100
Саш, вставлю свои 5 копеек. )) Направление дорожки (тротуара) мне не нравится, она уводит взгляд из кадра в никуда, если она не работает на перспективу то ее лучше было расположить горизонтально кадру. И группа людей на правом скамейке на самом краю кадра не играет на композицию, скорее ее портит. Что нравится, это многоплановость, перекличка деревьев с церквушкой и ритм белого, хорошо связались листья на ПП и на деревьях. С цветом ты тоже хорошо поработал. Вот моя ИМХА...))
Sanik_Александр 2020-10-01 10:06:53 +0100
@Jurij, Юра, спасибо! Честно... мне самому эта дорожка "поперёк серёдыша"... :))))
Но... это "домашка"... и есть такое понятие, как разделение планов, типа "чёткое деление" на планы... ну я и постарался учесть все пожелания. :)
Люди... я их не стал "убирать"... они мне "безразличны" вообщем-то... Всё это до такой степени относительно и не поддаётся ни какому ни доказательству ни опровержению... это просто слова - мнение, как говорит наш учитель:" И нет способа это объяснить. Можно только "нащупать"..."
Более конкретно, я узнаю сегодня на онлайн разборе вечером, но работа в целом принята и оценена.:)
Jurij 2020-10-01 10:13:19 +0100
@Sanik_Александр, Люди кадр оживляют, только крайние выпадают. С края кадра вообще лучше ничего не размещать, что притягивает взгляд, это в теории так...
Jurij 2020-10-01 10:03:14 +0100
Как то в этом направлении