48
f/11.0
1/50s
iso100
55.0 mm
1097 просмотров
48 оценок
f/11.0
1/50s
iso100
55.0 mm
302.6 Кб
5120x3609 → 2156x1520
2017:03:12 17:32:55
| Диафрагма | 11.0 |
| Цветовое пространство | Uncalibrated |
| Дата создания | 2017:03:12 17:32:55.009 |
| Дата снимка | 2017:03:12 17:32:55 |
| Версия EXIF | 0230 |
| Время экспозиции | 1/50 |
| Фокусное расстояние | 55.0 mm |
| Эквивалентное фокусное расстояние | 55.0 mm (35 mm equivalent: 82.0 mm) |
| Эквивалентное фокусное расстояние | 82 mm |
| Идентификатор версии GPS | 2.3.0.0 |
| Гиперфокальное расстояние | 13.65 m |
| Светочувствительность | 100 |
| Размер изображения | 5120x3609 |
| Объектив | 18.0-55.0 mm f/3.5-5.6 |
| Производитель | NIKON CORPORATION |
| Модель | NIKON D3200 |
| Ориентация | Horizontal (normal) |
| Эквивалентный коэффициент масштаба | 1.5 |
| Тип чувствительности | Recommended Exposure Index |
| Баланс белого | Auto |
Telematic.Pro
CMS для Телеграмм 🚀 Автоматизируй свои каналы, создание контента и публикацию постов!
Подписчиков: 89
Перейти в канал
ProtoPlex - хроники нашей цивилизации
Protoplex — важнейшие темы: ИИ, космос, оружие, технологии, наука, история, археология, НЛО, непознанное и древние тайны. Глубже, чем просто новости. Шире, чем канал. Погружаемся в неизведанное, чтобы раскрыть секреты прошлого, настоящего и будущего.
Подписчиков: 104
Перейти в канал


1) Абсолютно согласна с приоритетом художественности в любом снимке. что зависит от уровня и опыта автора ... а он всегда и для всех индивидуален и замечания по кадрировке и цветности опять таки - очень индивидуальны и. что называется. - делом вкуса. который у всех разный и слава Богу ! По какому принципу мы хвалим или обходим вниманием тот или иной снимок? - созвучен ли он нашему внутреннему представлению или нет. У меня лично другого мерила нет ...
2) "замысел. идея" - имеют первостепенное значение. как и для Вас. но а "воплощение" или простым языком "передача" что имеет маловажное значение? Да Вы правы. что контражурные снимки Войцехова и вообще - особенно эмоциональны. эффектны и смотрятся гармонично только в том случае насколько мягко. умеренно автор может передать палитру света по выдержанности оттенков. И. если человек берется за такую сложную технику. то он должен ей соответствовать. а не протыкать черными провалами полотно света как и где вздумается. Он это делает не только в пейзаже. но и в портрете . а для чего? .. только ему и ведомо. И еще. не в качестве сплетни. а как факт - он никогда не участвует в обсуждении других авторов. что никакой моей симпатии к нему не добавляет .
3) Для меня "не скучным" является всякий снимок с изюминкой света и ракурса. а не объект или субъект снятый в далекой стране или редко встречающийся в природе ... можно и гвоздь в подвале дома так снять. что ахнешь !.. Еще раз благодарю за внимание и терпение !