36
f/10.0
1/200s
iso100
50.0 mm
1808 просмотров
36 оценок
1 человек добавил в избранное
f/10.0
1/200s
iso100
50.0 mm
720.5 Кб
1800x1200
2021:02:02 10:52:02
Диафрагма | 10.0 |
Автор | Photographer: Aleksandr Nikitinskiy |
Цветовое пространство | sRGB |
Автор | Photographer: Aleksandr Nikitinskiy |
Дата создания | 2021:02:02 10:52:02.008 |
Дата снимка | 2021:02:02 10:52:02 |
Версия EXIF | 0221 |
Время экспозиции | 1/200 |
Фокусное расстояние | 50.0 mm |
Эквивалентное фокусное расстояние | 50.0 mm (35 mm equivalent: 48.8 mm) |
Гиперфокальное расстояние | 8.12 m |
Светочувствительность | 100 |
Размер изображения | 1800x1200 |
Объектив | EF24-105mm f/4L IS USM |
Производитель | Canon |
Модель | Canon EOS 5D Mark II |
Ориентация | Horizontal (normal) |
Владелец камеры | Aleksandr Nikitinskiy |
Эквивалентный коэффициент масштаба | 1.0 |
Баланс белого | Auto |
СуперСнимки
Наш телеграм-канал с лучшими фотографиями, статистикой, новостями и анонсами. Подписывайтесь, чтобы ничего не пропустить!
Подписчиков: 1881
Перейти в канал
Маленький вопрос... зачем и почему? ;)
"Как то не очень" но ты же понял, что это сосна?
А этот уголок...
Впрочем... и фиг с ним... ;))))
А под елками желтый цвет? Он здесь доминирует. Ну если конкретно, не видел я ёлок желтых, ну разве что засуха во все лето. Вот сейчас даже смотрю в окно и вижу сосны, ну нет такого просто желтого цвета.
Но... от тебя, как учившегося, если я прости не путаю, в каком-то учреждении имеющим отношение к живописи, по поводу цвета не ожидал, но не суть. ;)
Про "вот это"... я не вижу никаких оснований на их удаление, я думаю понимаешь - это два клика мышкой.
Далее... ну... ёлка, сосна они все из семейства хвойных. Вот я тебе "как ботаник ботанику" скажу... ты не мог предположить, что эти деревья иногда болеют, особенно после их пересадки, так, что ответственно заявляю... их пересадили сюда не так давно, точно дату не скажу, но не более полутора лет.
Поэтому хвоя местами просто "умерла" - засохла.
А по поводу доминирующего цвета "здесь", если я правильно понял это под ёлкой? То я думаю, про рефлексы света и цвета ты слышал и без них во всей природе никак... они везде сплошь и рядом.
А твоё предположение, вопрос или утверждение, я не понЯл "А под елками жёлтый цвет?".
Ответственно заявляю, Виталий - это рефлекс от естественной окраски ёлок и он совсем не жёлтый и важное слово СОВСЕМ.
Возьми картинку потычь пЮпеткой и поищи что там за цвет.
Так что вопросы у тебя.
У меня вопросов нет. Я представляю, что такое рефлекс.
Прости, но у меня Интернет лимитирован и работает через обычный модем. Так что, у меня нет никого желания тратить трафик, которого осталось до 12 февраля 5 гБ и что-то доказывать тебе.
Спасибо! :)
Евгений, вопрос на эту тему я ожидал услышать в первую очередь. ;)
... есть такое выражение или термин, точно не помню, в "построении, заполнении" картинки для дальнейшей визуализации изображений зрителем, он называется типа как-то так по аГлицки "фрейминг с подглядыванием"...
При удалении этих "мелочей" справой стороны... перспектива картинки "потеряла" часть объёма, и дом "подъехал" к зрителю, я так думаю...
А почему не стал Николаю рассказывать про нижний треугольник обочины, в комменте выше... не знаю, бывает такое... рассказывать то, что ты пытался сделать и показать... ну... просто, видимо тогда "желание пропало"...
Но придётся и оБ нём речь вести... так вот этот треугольник слева внизу "перекликается" с треугольником крыши "с обрубком" справа... поэтому я и не стал его отрезать.
Но... это всё лишь мои размышления ни претендующие ни на какую истину "в последней инстанции". ;)
Я не знаю, поверь, о каком "рыжем" ты постоянно речь ведёшь...
В целом по картинке "средне серый" не имеет ни каких паразитных оттенков...
А все цвета... они до такой степени разноцветные и на них очень много влияет факторов...
Так что... пойми я "вытаскиваю" из того что собрала матрица в момент съёмки... да, не скрываю... настраиваю все тона согласно настроения.
Но в любом случае, спасибо тебе! :)
По поводу тональности... я не буду с вами спорить, потому что это просто трата времени, мы все индивидуальны во всём в том числе и в восприятии света, цвета и... не маловажный фактор понятия, вернее понимания что и как окрашивается и почему... почему небо синее, трава зелёная и даже имеющая сотни зелёных оттенков...
Просто вспомните или утренние или вечерние часы когда солнце окрашивает облака и в какие цвета и тональности.
А в данном случае снег - это своего рода производное от облаков... вода.
И естественно солнце его окрашивает и окрашивает в тёплые тона... а вы хотите чтобы при солнечном свете снег был синий... простите господа, но это моветон. ;)))
Я не знаю, давали-ли вам при обучении про влияние рефлексное и его зависимость от расстояния, размера, сочетания цветов...
Ведь все эти факторы имеют совсем не линейное влияние на объекты.
Небо - это своего рода "отражатель", а облачность "софтбокс".
Так что цвет тени может быть любым, даже непредсказуемым.
А то, что "В тенях как правило всегда будет холодный."
Нет он может быть разным по тональности и факторов влияющих на "температуру цвета" в тенях... множество. В зависимости от чего тень, кто воспроизвёл эту тень. А уж когда тень и рефлекс от поверхности, типа как дерево и листва... там и совсем "засада" для фотографа, не в плане съёмки пейзажа - нет. Пейзаж... штука относительная... А вот портрет, да... скинтон "штука тонкая"... цвет лица, он своеобразен и узнаваем и имеет соответствующую глубину оттенков, так как лицо... это "скульптура", а не лист бумаги и не куча снега.
Это общеобразовательный стрим для фотографов, где с научной точки зрения разбираются «народные» мифы о фототехнике, съемке, композиции и искусстве...
https://www.profileschool.ru/category/photography/mk_common_myths_in_photography
Регистрируйтесь в школе (это не больно)... и записывайтесь на стрим. :)
https://www.profileschool.ru/category/photography/mk_composition_errors?utm_source=mail&utm_medium=profile&utm_campaign=mk_composition_errors&utm_term=27.05.2021
66 интересная цифирь. ;)))))