"Жили-были..."
f/10.0 1/200s iso100 50.0 mm
1808 просмотров 1 человек добавил в избранное
"Жили-были..."
Sanik_Александр 2021-02-04 08:39:07 +0100
Вологодский р-н.
f/10.0 1/200s iso100 50.0 mm
720.5 Кб 1800x1200 2021:02:02 10:52:02
Диафрагма 10.0
Автор Photographer: Aleksandr Nikitinskiy
Цветовое пространство sRGB
Автор Photographer: Aleksandr Nikitinskiy
Дата создания 2021:02:02 10:52:02.008
Дата снимка 2021:02:02 10:52:02
Версия EXIF 0221
Время экспозиции 1/200
Фокусное расстояние 50.0 mm
Эквивалентное фокусное расстояние 50.0 mm (35 mm equivalent: 48.8 mm)
Гиперфокальное расстояние 8.12 m
Светочувствительность 100
Размер изображения 1800x1200
Объектив EF24-105mm f/4L IS USM
Производитель Canon
Модель Canon EOS 5D Mark II
Ориентация Horizontal (normal)
Владелец камеры Aleksandr Nikitinskiy
Эквивалентный коэффициент масштаба 1.0
Баланс белого Auto
СуперСнимки
Наш телеграм-канал с лучшими фотографиями, статистикой, новостями и анонсами. Подписывайтесь, чтобы ничего не пропустить!
Подписчиков: 1881
Перейти в канал
КОММЕНТАРИИ 25 Чтобы писать комментарии, пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Николай Охотник 2021-02-04 08:44:16 +0100
Саша может чуть обрезать?
Sanik_Александр 2021-02-04 08:46:19 +0100
@Николай Охотник, можно всё! :)
Маленький вопрос... зачем и почему? ;)
Николай Охотник 2021-02-04 08:49:32 +0100
@Sanik_Александр, не нравится мне левый нижний уголок. По ходу и сосна справа как то не очень.
Sanik_Александр 2021-02-04 09:25:56 +0100
@Николай Охотник, я тебя услышал.
"Как то не очень" но ты же понял, что это сосна?
А этот уголок...
Впрочем... и фиг с ним... ;))))
Vitus 2021-02-04 10:54:31 +0100
Саш, технично! Но если хочешь по существу, то согласен с Николаем!!! Вообще я не люблю писать о недостатках. Но сегодня настроение такое-)) Если бы моя была фотография, то вот это я бы точно убрал.
А под елками желтый цвет? Он здесь доминирует. Ну если конкретно, не видел я ёлок желтых, ну разве что засуха во все лето. Вот сейчас даже смотрю в окно и вижу сосны, ну нет такого просто желтого цвета.
Sanik_Александр 2021-02-04 12:45:21 +0100
@Vitus, спасибо за мнение. :)
Но... от тебя, как учившегося, если я прости не путаю, в каком-то учреждении имеющим отношение к живописи, по поводу цвета не ожидал, но не суть. ;)
Про "вот это"... я не вижу никаких оснований на их удаление, я думаю понимаешь - это два клика мышкой.
Далее... ну... ёлка, сосна они все из семейства хвойных. Вот я тебе "как ботаник ботанику" скажу... ты не мог предположить, что эти деревья иногда болеют, особенно после их пересадки, так, что ответственно заявляю... их пересадили сюда не так давно, точно дату не скажу, но не более полутора лет.
Поэтому хвоя местами просто "умерла" - засохла.
А по поводу доминирующего цвета "здесь", если я правильно понял это под ёлкой? То я думаю, про рефлексы света и цвета ты слышал и без них во всей природе никак... они везде сплошь и рядом.
А твоё предположение, вопрос или утверждение, я не понЯл "А под елками жёлтый цвет?".
Ответственно заявляю, Виталий - это рефлекс от естественной окраски ёлок и он совсем не жёлтый и важное слово СОВСЕМ.

Vitus 2021-02-04 18:24:45 +0100
@Sanik_Александр, в том то и дело. Учившийся знает не только по образованию, а воочию из наблюдений, что не может быть под соснами желтой тени, а только холодная. Ну разве что это не тень, а просто сами сосны эту желтую жидкость испускаю... Тогда да. Саш а у тебя оригинал остался, хотелось бы на него взглянуть, тогда все вопросы отпадут.
Sanik_Александр 2021-02-04 18:46:48 +0100
@Vitus, а где ты увидел жёлтую тень... получается, что и мыши жёлтые.
Возьми картинку потычь пЮпеткой и поищи что там за цвет.
Так что вопросы у тебя.
У меня вопросов нет. Я представляю, что такое рефлекс.
Прости, но у меня Интернет лимитирован и работает через обычный модем. Так что, у меня нет никого желания тратить трафик, которого осталось до 12 февраля 5 гБ и что-то доказывать тебе.
geophysic66 2021-02-04 13:43:58 +0100
Фотография, можно сказать, прямо из курса по фотосъёмке, из раздела, посвященному особенностям фотографии зимой... Образцовый снег, так и кажется, что вот увидишь на фото стрелки с объяснениями в тексте. Гляжу, рассматриваю...
Sanik_Александр 2021-02-04 16:39:24 +0100
@geophysic66, Александр, смотрите... картинки очень любят, когда их разглядывают... они для этого и создаются. :)
Спасибо! :)
geophysic66 2021-02-04 18:07:42 +0100
@Sanik_Александр, согласен, на полном серьёзе...
PorshE 2021-02-04 15:37:44 +0100
Саша, с юолезнями деревьев понятно, видел не раз,.........но справа кусок дома мешает.......думаю так лучше..

Sanik_Александр 2021-02-04 16:38:12 +0100
@PorshE, спасибо! :)
Евгений, вопрос на эту тему я ожидал услышать в первую очередь. ;)
... есть такое выражение или термин, точно не помню, в "построении, заполнении" картинки для дальнейшей визуализации изображений зрителем, он называется типа как-то так по аГлицки "фрейминг с подглядыванием"...
При удалении этих "мелочей" справой стороны... перспектива картинки "потеряла" часть объёма, и дом "подъехал" к зрителю, я так думаю...
А почему не стал Николаю рассказывать про нижний треугольник обочины, в комменте выше... не знаю, бывает такое... рассказывать то, что ты пытался сделать и показать... ну... просто, видимо тогда "желание пропало"...
Но придётся и оБ нём речь вести... так вот этот треугольник слева внизу "перекликается" с треугольником крыши "с обрубком" справа... поэтому я и не стал его отрезать.
Но... это всё лишь мои размышления ни претендующие ни на какую истину "в последней инстанции". ;)
Алексей Apt 2021-02-04 16:32:42 +0100
Свои пять копеек: редкий случай, когда твой фирменный "рыжий№ мне понравился)))
Sanik_Александр 2021-02-04 16:43:41 +0100
@Алексей Apt, Лёшка, спасибо!
Я не знаю, поверь, о каком "рыжем" ты постоянно речь ведёшь...
В целом по картинке "средне серый" не имеет ни каких паразитных оттенков...
А все цвета... они до такой степени разноцветные и на них очень много влияет факторов...
Так что... пойми я "вытаскиваю" из того что собрала матрица в момент съёмки... да, не скрываю... настраиваю все тона согласно настроения.
Но в любом случае, спасибо тебе! :)
Анжелика 2021-02-04 19:08:04 +0100
Как вариант

Vitus 2021-02-05 03:08:00 +0100
@Анжелика, Мне этот больше понравился!!!
Sanik_Александр 2021-02-05 09:20:07 +0100
@Vitus, вчера модем совсем завис и отказался работать совсем.
По поводу тональности... я не буду с вами спорить, потому что это просто трата времени, мы все индивидуальны во всём в том числе и в восприятии света, цвета и... не маловажный фактор понятия, вернее понимания что и как окрашивается и почему... почему небо синее, трава зелёная и даже имеющая сотни зелёных оттенков...
Просто вспомните или утренние или вечерние часы когда солнце окрашивает облака и в какие цвета и тональности.
А в данном случае снег - это своего рода производное от облаков... вода.
И естественно солнце его окрашивает и окрашивает в тёплые тона... а вы хотите чтобы при солнечном свете снег был синий... простите господа, но это моветон. ;)))
Vitus 2021-02-05 10:05:51 +0100
@Sanik_Александр, Саш, тоже не хочу спорить. Да, согласен что солнце дает теплые цвета, но точно не в тенях. В тенях как правило всегда будет холодный.
Sanik_Александр 2021-02-05 10:38:07 +0100
@Vitus, Виталий, прости, но ты не прав...
Я не знаю, давали-ли вам при обучении про влияние рефлексное и его зависимость от расстояния, размера, сочетания цветов...
Ведь все эти факторы имеют совсем не линейное влияние на объекты.
Небо - это своего рода "отражатель", а облачность "софтбокс".
Так что цвет тени может быть любым, даже непредсказуемым.
А то, что "В тенях как правило всегда будет холодный."
Нет он может быть разным по тональности и факторов влияющих на "температуру цвета" в тенях... множество. В зависимости от чего тень, кто воспроизвёл эту тень. А уж когда тень и рефлекс от поверхности, типа как дерево и листва... там и совсем "засада" для фотографа, не в плане съёмки пейзажа - нет. Пейзаж... штука относительная... А вот портрет, да... скинтон "штука тонкая"... цвет лица, он своеобразен и узнаваем и имеет соответствующую глубину оттенков, так как лицо... это "скульптура", а не лист бумаги и не куча снега.
Sanik_Александр 2021-05-26 09:29:16 +0100
31 мая 2021 в школе "Профайл" будет БЕСПЛАТНЫЙ стрим.
Это общеобразовательный стрим для фотографов, где с научной точки зрения разбираются «народные» мифы о фототехнике, съемке, композиции и искусстве...
https://www.profileschool.ru/category/photography/mk_common_myths_in_photography
Регистрируйтесь в школе (это не больно)... и записывайтесь на стрим. :)
Sanik_Александр 2021-05-27 11:11:37 +0100
1 июня в 19.00 (мск) состоится интерактивный стрим «Ошибки композиции и как научиться их избегать». Пришлите на стрим ваши фотографии – и преподаватель разберет их, рекомендуя улучшения. БЕСПЛАТНО!
https://www.profileschool.ru/category/photography/mk_composition_errors?utm_source=mail&utm_medium=profile&utm_campaign=mk_composition_errors&utm_term=27.05.2021
Olenka 2021-07-15 00:08:43 +0100
С Днём Рождения !!!!!!
Sanik_Александр 2021-07-15 19:41:31 +0100
@Olenka, спасибо! :)
66 интересная цифирь. ;)))))
Olenka 2021-07-15 20:10:53 +0100
@Sanik_Александр, 16 лет! ... и 50-летний стаж... )))