# 1
43
f/8.0
1/15s
iso100
16.0 mm
# 2
41
f/8.0
1/100s
iso100
16.0 mm
# 3
41
f/8.0
1/125s
iso100
16.0 mm
# 4
41
f/8.0
1/200s
iso100
16.0 mm
# 5
41
f/8.0
1/500s
iso100
16.0 mm
# 6
43
f/8.0
1/400s
iso100
16.0 mm
1226 просмотров
43 оценки
Диафрагма | 8.0 |
Автор | Zverev O.N. |
Цветовое пространство | Uncalibrated |
Автор | Zverev O.N. |
Дата создания | 2023:02:23 08:44:25+03:00 |
Дата снимка | 2023:02:23 08:44:25 |
Версия EXIF | 0231 |
Время экспозиции | 1/400 |
Фокусное расстояние | 16.0 mm |
Эквивалентное фокусное расстояние | 16.0 mm (35 mm equivalent: 16.0 mm) |
Эквивалентное фокусное расстояние | 16 mm |
Гиперфокальное расстояние | 1.07 m |
Светочувствительность | 100 |
Размер изображения | 2280x1271 |
Объектив | FE 16-35mm F2.8 GM |
Производитель | SONY |
Модель | ILCE-7RM4 |
Ориентация | Horizontal (normal) |
Эквивалентный коэффициент масштаба | 1.0 |
Тип чувствительности | Recommended Exposure Index |
Баланс белого | Auto |
Олег, это с колокольни снято? туда есть возможность подняться?
И к вопросу о том, как исправлять: самое простое - это различные инструменты общей трансформации геометрии в фоторедакторах. Посложнее - локальная трансформация отдельных участков изображения.
"Тут же ракурс вниз с высокой точки съёмки, поэтому по мере удаления линии должны сходиться. Примерно так же рельсы сходятся к горизонту."
Линейная перспектива - да, её можно сравнивать с ж/д путями. НО вертикальные искажения - это всё рукотворный брак в момент съёмки, и... "ширик" здесь не причём! Дело всё в наклонах фотоаппарата, то есть его матрицы относительно снимаемой сцены. Да, мне понятны Ваши действия в момент съёмки, но надо смотреть на всё окружение снимаемой сцены (в видоискатель или на экран монитора фотоаппарата). Ваша "задача" была вместить центральный купол и его крест, на всё остальное, я думаю было отношение "главное чтобы влезли"...
Какие линии должны сойтись и где на этом объекте?
Или на этом?
Да и центральный "герой" требует правки.
По возможности, особенно с архитектурой, надо всё править, человеческий глаз таких искажений не приемлет. Да съёмка с верхней точки может нам представить объекты находящиеся внизу "меньше ростом", но чтобы они валились набок... простите - это "ни в какие ворота"...
Лучше в момент съёмки найти оптимальный вариант, который на постпродакшн легче поправить.