50
f/8.0
1/500s
iso100
16.0 mm
1586 просмотров
50 оценок
4 человека добавили в избранное
| Диафрагма | 8.0 |
| Автор | Zverev O.N. |
| Цветовое пространство | Uncalibrated |
| Автор | Zverev O.N. |
| Дата создания | 2023:02:23 09:40:43+03:00 |
| Дата снимка | 2023:02:23 09:40:43 |
| Версия EXIF | 0231 |
| Время экспозиции | 1/500 |
| Фокусное расстояние | 16.0 mm |
| Эквивалентное фокусное расстояние | 16.0 mm (35 mm equivalent: 16.0 mm) |
| Эквивалентное фокусное расстояние | 16 mm |
| Гиперфокальное расстояние | 1.07 m |
| Светочувствительность | 100 |
| Размер изображения | 2280x1370 |
| Объектив | FE 16-35mm F2.8 GM |
| Производитель | SONY |
| Модель | ILCE-7RM4 |
| Ориентация | Horizontal (normal) |
| Эквивалентный коэффициент масштаба | 1.0 |
| Тип чувствительности | Recommended Exposure Index |
| Баланс белого | Auto |


Зритель, глядя на сонм изображений, что перед его взглядом проплывает каждый день, неизбежно тренирует свою зрительную систему на восприятие самых разных композиций, неудобных в том числе. И постепенно привыкает к беспрепятственному считыванию фотографий с композициями кривоватыми, несовершенными (с той же академической точки зрения). наконец, они для него становятся вполне привычными, и никаких затруднений не вызывают. Вот и получается, что требования "классичности" композиций становится не так актуально. И критическое замечание к фотографии, что, мол, композиция "не очень", теперь может автором во внимание не приниматься, ну, приниматься не столь близко к сердцу.