14
f/8.0
1/160s
iso320
20.0 mm
471 просмотр
14 оценок
Диафрагма | 8.0 |
Цветовое пространство | sRGB |
Дата создания | 2013:10:12 |
Дата снимка | 2013:10:12 16:52:51 |
Версия EXIF | 0221 |
Время экспозиции | 1/160 |
Фокусное расстояние | 20.0 mm |
Эквивалентное фокусное расстояние | 20.0 mm (35 mm equivalent: 20.0 mm) |
Эквивалентное фокусное расстояние | 20 mm |
Гиперфокальное расстояние | 1.66 m |
Светочувствительность | 320 |
Размер изображения | 4256x2832 |
Производитель | NIKON CORPORATION |
Модель | NIKON D700 |
Ориентация | Horizontal (normal) |
Эквивалентный коэффициент масштаба | 1.0 |
Баланс белого | Auto |
СуперСнимки
Наш телеграм-канал с лучшими фотографиями, статистикой, новостями и анонсами. Подписывайтесь, чтобы ничего не пропустить!
Подписчиков: 1863
Перейти в канал
Оно стало жертвой компромиссов при построении композиции. Всегда чем-то жертвуем.
Я, к сожалению, не понял, что значит рядами. Но можете спрогнозировать, что произойдет не только для этой ивы и массива рощи на дальнем бережку, если смоделировать Ваш вариант. "Опустить" дерево можно либо наклоном камеры вверх без смены высоты точки съемки и со сменой (уйти ниже). В первом случае кадр оголится добавочным небом. В принципе воздух картине с хорошими шансами и не помешал бы. Но есть проблема кроны ивы над головой, которая уже в избытке дала бы неряшливые мелкие детали. Во втором случае почти пропадет из поля зрения озеро, а с ним и важнейшая для кадра перспектива/глубина. Еще "затеряются" и лучи по траве переднего плана, которые добавляют кадру веселости и фактуры всей композиции.
В итоге "неестественного" отбора народился такой вариант сборки.)