В пушистом облачении
f/5.6 1/200s iso320 24.0 mm
490 просмотров
В пушистом облачении
Юрий Борисов 2023-12-13 08:12:20 +0100
f/5.6 1/200s iso320 24.0 mm
1.0 Мб 2502x1549 → 2280x1411 2021:01:14 16:39:46
Диафрагма 5.6
Цветовое пространство sRGB
Дата создания 2021:01:14
Дата снимка 2021:01:14 16:39:46
Версия EXIF 0231
Время экспозиции 1/200
Фокусное расстояние 24.0 mm
Эквивалентное фокусное расстояние 24.0 mm (35 mm equivalent: 24.0 mm)
Эквивалентное фокусное расстояние 24 mm
Гиперфокальное расстояние 3.42 m
Светочувствительность 320
Размер изображения 2502x1549
Объектив TAMRON SP 24-70mm F/2.8 Di VC USD G2 A032N
Производитель NIKON CORPORATION
Модель NIKON D750
Ориентация Horizontal (normal)
Эквивалентный коэффициент масштаба 1.0
Тип чувствительности Recommended Exposure Index
Баланс белого Auto
СуперСнимки
Наш телеграм-канал с лучшими фотографиями, статистикой, новостями и анонсами. Подписывайтесь, чтобы ничего не пропустить!
Подписчиков: 1880
Перейти в канал
КОММЕНТАРИИ 6 Чтобы писать комментарии, пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Boris Levakov 2023-12-13 10:31:43 +0100
На мой взгляд, с голубым чуть перебор.
Юрий Борисов 2023-12-13 14:04:35 +0100
@Boris Levakov, Ну, может быть... Хотя у меня были такие варианты. Мне не зашли.
Александр Фурсов 2023-12-13 10:41:13 +0100
С цианом на самом деле, не с голубым. И справа лишнее отрезать бы.
Юрий Борисов 2023-12-13 14:05:56 +0100
@Александр Фурсов, Это, что называется, на вкус и цвет...
Александр Фурсов 2023-12-13 15:15:47 +0100
@Юрий Борисов, дело не во вкусах, тут другое. Слишком откровенное нарушение природного цвета в пейзаже, где, по идее, должна быть показана природа в своём естестве, наталкивает на мысль о намеренном искажении цветового баланса с какой-то художественной целью. Но, с какой? И тут я впадаю в ступор... Речь о неправильной калибровке монитора не идёт, ясен пень.
Юрий Борисов 2023-12-14 10:01:13 +0100
@Александр Фурсов, Приветствую, Александр. Спасибо за интерес к снимку. Но, мне кажется, Вы немного заблуждаетесь. И вот почему. Ну, кто сказал, что пейзажный снимок непременно должен передавать природное естество.!? Отнюдь. Посмотрите на перечень авторов этого сайта, которые напрочь отвергают это убеждение, и в их работах естества осталось не так много (говорю о зарекомендовавших себя светописцах). Ваша точка зрение, была весьма популярной на заре цветной фотографии, когда было огромное желание приблизиться в цветопередаче к естественности природных цветовых гамм. Но сегодня это уже не актуально. Доказательство - на этом сайте. Яркий тому представитель - коллега из Беларуси. Так, что выходите из ступора и принимайте новые цветовые модели, которые сегодня широко используются известными мастерами фотографии. Здесь, конечно, без кино не обошлось... Например, съемки в цветовых тональностях, перекочевавших в фотографию из сериала о популярных хоббитах. Вы правы в той части, что цветовые модели следует применять не ради баловства, а с художественной целью. Я, пожалуй, соглашусь, что на этом моем кадре, надо было поджать немного циан. Но я этого не сделал, только потому, что закатный вечер, когда уже солнце ушло за горизонт, был в таких красивых оттенках, где превалировали багрянец, синева, бирюза. Там не было белого цвета, хотя снега много. И эти сочетания мне нравятся! И о кадрировании. Я мог бы парировать Вам претензию по подрезке моего кадра справа. Но не буду этого делать, потому что в Ваших работах нашел некоторые необъяснимые для меня примеры кадрирования, которые я бы себе не позволил. А это и есть вкусовщина, несмотря на то, что правила композиционного построения снимка, как и любого другого художественного полотна, никто не отменял. Это индивидуальность, это авторство..! Кому-то нравится, а кому-то и нет...