Тихо растворясь в тумане
f/5.6 1/80s iso200 24.0 mm
444 просмотра Позиция в рейтинге за сутки: _ / неделю: 113 / месяц: 431
Тихо растворясь в тумане
Валерий-VRN 2024-12-17 12:52:00 +0100
Пригород Воронежа, река Усманка, декабрь 2024г.
f/5.6 1/80s iso200 24.0 mm
689.0 Кб 1920x1274 2024:12:11 09:21:17
Диафрагма 5.6
Цветовое пространство sRGB
Дата создания 2024:12:11
Дата снимка 2024:12:11 09:21:17
Версия EXIF 0231
Время экспозиции 1/80
Фокусное расстояние 24.0 mm
Эквивалентное фокусное расстояние 24.0 mm (35 mm equivalent: 24.0 mm)
Эквивалентное фокусное расстояние 24 mm
Гиперфокальное расстояние 3.42 m
Светочувствительность 200
Размер изображения 1920x1274
Производитель NIKON CORPORATION
Модель NIKON Z 5
Ориентация Horizontal (normal)
Эквивалентный коэффициент масштаба 1.0
Баланс белого Manual
СуперСнимки
Наш телеграм-канал с лучшими фотографиями, статистикой, новостями и анонсами. Подписывайтесь, чтобы ничего не пропустить!
Подписчиков: 170
Перейти в канал
КОММЕНТАРИИ 3 Чтобы писать комментарии, пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Сеньор Леонидо 2024-12-17 19:59:02 +0100
Снова "вредничаю",)) есть выпадающие элементы. "Не законченные", "подрезанные" или перегруженные образы обычно гармонию вида не подтверждают.
Валерий-VRN 2024-12-19 22:13:32 +0100
@Сеньор Леонидо, Благодарю Вас за комментарий. Не хочу Вас перегружать, но может ссылочку кинете на разъяснение приведенных терминов с примерами. Вот Вы не первый, кто мне указывает на перегрузку. Хочу глубже прочувствовать гармонию образа. Найти ту грань, где оптимально.
Сеньор Леонидо 2024-12-20 16:48:50 +0100
@Валерий-VRN, Валерий, это не термины, это подбор слов, которые показались наиболее уместны для передачи ощущений.) Наверняка у художников есть своя лексика, но я редко с ней пересекался, даже побоюсь вспомнить конкретику. Что касается ссылок по вопросам непосредственной композиции, то тут я не держу руку на пульсе. Наверняка есть учебники для живописи, в школах и академиях тему хорошо дают (вижу по факту). Книги по композиции в фотографии я бы не посоветовал. Те, что мне попадались, либо косноязычны, либо напоминают справочник по алхимии. Думаю, должны быть неплохие материалы для кинооператоров, так как даже, казалось бы, заштатные спецы в этом деле почти безупречны в своей работе (если про пейзаж). А если просматривать серьезные познавательные видеофильмы (путешествие, природа) с ландшафтной темой, то вообще круто. Там есть вставки со статикой. Если бы Вы спросили меня ссылочку по черно-белому портрету, я бы посоветовал без звука посмотреть "Персону" Бергмана.)) А так... Судя по Вашему выбору сюжетов, верную "начитанность" для глаза можно сформировать по периодическому просмотру пейзажной классической живописи Франции и Голландии ближе к 19 веку. Можно пройтись по зарекомендовавшим себя пейзажным фото (современной классики, типа из "Самая красивая страна" или Влада Соколовского, у нас появляется), но это последнее обращение уже скорее не поможет, а прибьет.) Так как моменты на взрыв мозга. Нам лучше оставаться в сюжетах "не шумных, одноэтажных". В них живет та же гармония, они достойны для ее поиска.)