14
f/11.0
1/160s
iso200
24.0 mm
241 просмотр
14 оценок
f/11.0
1/160s
iso200
24.0 mm
1.5 Мб
4947x3441 → 2185x1520
2015:07:12 14:05:34
| Диафрагма | 11.0 |
| Цветовое пространство | sRGB |
| Дата создания | 2015:07:12 14:05:34 |
| Дата снимка | 2015:07:12 14:05:34 |
| Версия EXIF | 0230 |
| Время экспозиции | 1/160 |
| Фокусное расстояние | 24.0 mm |
| Эквивалентное фокусное расстояние | 24.0 mm (35 mm equivalent: 27.6 mm) |
| Гиперфокальное расстояние | 2.00 m |
| Светочувствительность | 200 |
| Размер изображения | 4947x3441 |
| Объектив | 24-70mm |
| Производитель | Canon |
| Модель | Canon EOS 5D Mark III |
| Ориентация | Horizontal (normal) |
| Эквивалентный коэффициент масштаба | 1.1 |
| Тип чувствительности | Recommended Exposure Index |
| Баланс белого | Auto |
СуперСнимки
Наш телеграм-канал с лучшими фотографиями, статистикой, новостями и анонсами. Подписывайтесь, чтобы ничего не пропустить!
Подписчиков: 188
Перейти в канал
Тайны и загадки Земли
Наш дополнительный телеграм-канал про тайны и загадки нашей планеты, открытия и невероятные события кругом.
Подписчиков: 436
Перейти в канал
КОММЕНТАРИИ 16
Чтобы писать комментарии, пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Левая, но обе страдают перешарпом.
@Yaroslav Lukyanov, Спасибо, на своем мониторе я не вижу перешарп, может очки менять надо:)
@Vlad.Vlad, извиняюсь, забыл добавить ИМХО. Я же о своём впечатлении, как зрителя. :)
@Yaroslav Lukyanov, Конечно каждый зритель имеет свое мнение, но хотелось бы понять за счет чего оно сформировалось, тем более, что к инструментам повышающим резкость практически не пользуюсь. Напишите.
@Vlad.Vlad, Владимир, сложно сказать, не зная исходника (рав или джипег) и алгоритма обработки. Если исходник джипег, то возможно, это не Ваша обработка повлияла, а внутрикамерный движок. Несколько на резкость влияют движки насыщенности, красочности, контраста а они здесь тоже с перебором. Можно было бы допустить (с натяжкой) такую резкость на ПП, но когда деревья на ЗП "режут" своей кромкой и детализацией (на левом дереве стрекозу на листе видно - шучу), то вспоминаешь о тональной перспективе, которая даже в яркий день должна несколько погасить детализацию и резкость с расстоянием. Влияет на восприятие и качество монитора. Кроме того, при ресайзе тоже можно ошибиться: я сжимаю с подбором уровня резкости. Как-то так. )
@Yaroslav Lukyanov, Исходник рав, сжатия я не делаю, не могу понять наилучший размер, поэтому загружаю в том размере, который из фотошопа выходит.
@Vlad.Vlad, вот по-этому, я не доверяю редакторам, которые "додумывают" за меня, предпочитаю ручками. На этом сайте обычно готовлю размер 1800х1200пкс, объём файла 500-1000Кб.
@Yaroslav Lukyanov, Дерево на зп высветил экспозицией, наверное с перебором, хотя оно и не очень далеко...
Мне правая, более светлая приглянулась.
@Свет, Спасибо За мнение Евгений!
@Свет, А что насчет шарпа?
@Vlad.Vlad, Не думаю что это резкость избыточная. Что-то иное. Вы Tonal Contrust в Nick Collection пользуетесь?
@Свет, Евгений, практически каждый фотограф проходит несколько временных фаз в обработке фото, когда нравится одно, потом другое. Одна из них - звенящая резкость по всему кадру. Эту фазу давненько прошёл (что греха таить - было). Помогла насмотренность художников-пейзажистов (можно посмотреть великих Левитана, Шишкина, Айвазовского (маринист), Поленова, Куинджи, Саврасова, к примеру). Нет там звенящей резкости по всему полотну, а есть разбивка планов, так, как в жизни...Один из очень уважаемых мной фотографов Александр Фурсов как-то сказал под ранним моим фото: "Не надо стараться делать природу более красивой, она и так прекрасна" (возможно, недословно). Как давно это было, но я до сих пор за это ему благодарен.
@Yaroslav Lukyanov, :)
@Yaroslav Lukyanov, Согласен с Вами, Ярослав.
@Свет, Да

