Нега
f/1.8 1/80s iso200 35.0 mm
671 просмотр 1 человек добавил в избранное
Vitus 2019-11-11 21:24:32 +0100
f/1.8 1/80s iso200 35.0 mm
364.7 Кб 1509x1000 2012:12:15 13:14:02
Диафрагма 1.8
Цветовое пространство sRGB
Дата создания 2012:12:15 13:14:02.008
Дата снимка 2012:12:15 13:14:02
Версия EXIF 0230
Время экспозиции 1/80
Фокусное расстояние 35.0 mm
Эквивалентное фокусное расстояние 35.0 mm (35 mm equivalent: 52.0 mm)
Эквивалентное фокусное расстояние 52 mm
Идентификатор версии GPS 2.3.0.0
Гиперфокальное расстояние 33.65 m
Светочувствительность 200
Размер изображения 1509x1000
Объектив 35.0 mm f/1.8
Производитель NIKON CORPORATION
Модель NIKON D5100
Ориентация Horizontal (normal)
Эквивалентный коэффициент масштаба 1.5
Тип чувствительности Recommended Exposure Index
Баланс белого Auto
КОММЕНТАРИИ 18 Чтобы писать комментарии, пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Горский Дм. 2019-11-11 21:44:40 +0100
Полнейший релакс Мурзика )))
Vitus 2019-11-11 22:07:30 +0100
@Дмитрий Горский, Вот еще один релакс-))
https://supersnimki.ru/ru/photo/2/58d6d7ace2cfda0eba5b5919?fgid=2&fuid=1197
Elena_Ch 2019-11-11 23:00:08 +0100
Ох, как Мурзик дрыхнуть любит! Очень милый кот!
Vitus 2019-11-11 23:09:56 +0100
@Elena_Ch, Спасибо Лена! Если интересно вот про него сделала слайд шоу:

Elena_Ch 2019-11-12 00:10:20 +0100
Прекрасное слайд-шоу! Много бесподобных фото: и пузом вверх, и на руках у монаха, и лезущего на окно... Со слезами на глазах уже читала концовку...
Спасибо добрым людям, любящим братьев наших меньших и не забывших маленького друга Мурзика! Спасибо, Виталий, что сохранили память о нём не только в своём сердце, но и в своих замечательных снимках!
Vitus 2019-11-12 00:12:44 +0100
@Elena_Ch, Спасибо Лена! Рад, что понравилось-)
Мarina 2019-11-12 07:20:06 +0100
Спасибо,Виталий,за Тепло и Свет Вашего сердца.
Vitus 2019-11-12 14:57:30 +0100
@Мaринka, Спасибо Марина!
Александр Фурсов 2019-11-12 08:23:44 +0100
... и чего я не кот? :)
Vitus 2019-11-12 14:57:48 +0100
@Александр Фурсов, -))
Валентина Радзиевская 2019-11-12 18:12:17 +0100
Виталий, а как Вы думаете, почему подавляющее большинство из нас любит животных больше, чем людей? Вопрос непростой, ответ тем более, но хотелось бы узнать мнение священника... Наша собака умерла почти единовременно с мужем, и я до сих пор не знаю, какое горе было сильней...
Vitus 2019-11-12 20:11:34 +0100
@Валентина Радзиевская,


https://www.pravmir.ru/pravoslavnoe-otnoshenie-k-zhivotnyim/
Vitus 2019-11-12 20:11:48 +0100
@Валентина Радзиевская, Я очень люблю, и всегда любила больше животных, чем людей. Они беззащитные, не способны мстить, у них нет злого умысла, при этом они любят нас… Скажите, что происходит после смерти животного? Есть ли у них рай или ад? Почему нельзя прийти в храм и помолиться за них? Почему такая дискриминация? Почему у нас в стране такое отношение к животным? Почему дети бывают к ним жестоки? Когда я где-нибудь слышу, что пострадало животное, у меня сердце кровью обливается, я начинаю переживать, и наоборот, мне все равно, если это происходит с людьми. Человек грешен, значит, должен быть наказан, но за что и почему страдают животные?
Для человека нормально и хорошо ― относиться к животным по-доброму. Но совершенно недопустимо и греховно ― любить животных больше, чем людей.
Однозначно ответить на вопрос, что происходит с животными после их смерти, мы не можем. Дело в том, что в Православной Церкви этот вопрос доктринально не разработан. В Священном Писании нет каких-то конкретных сведений о посмертной участи животных. Почему? ― Потому что Господь Сам, через Священное Писание и Предание, открывает людям то, что необходимо для их спасения. Мы можем быть уверены в том, что человек, сотворенный по образу и подобию Божию, обладает бессмертной душой, что мир во всем его многообразии и красоте был создан Богом ради человека, что человек призван к Богообщению и в жизни земной, временной, и в жизни вечной.
Мы знаем из Священного Писания и о том, что животные существовали в первозданном Эдеме, что праотец Адам нарицал им имена: Господь Бог образовал из земли всех животных полевых и всех птиц небесных, и привел к человеку, чтобы видеть, как он назовет их, и чтобы, как наречет человек всякую душу живую, так и было имя ей (Быт. 2, 19). В этом наречении имен ― и главенство человека над животными, и глубинное понимание человеком всей твари, и ее добровольное подчинение ему. В этом ― и полная гармония между ними, утраченная после грехопадения человека.
Vitus 2019-11-12 20:12:42 +0100
@Валентина Радзиевская, Действительно, с грехопадением вошли в мир страдания и смерть: тварь покорилась суете не добровольно, но по воле покорившего ее <…> вся тварь совокупно стенает и мучится доныне (Рим. 8, 20, 22). Однако я не советовал бы Вам идеализировать животных (на самом деле большинство видов вовсе не расположены любить человека, и если говорить о дикой природе, в своей среде они достаточно беспощадны друг к другу) и так резко, даже безжалостно относиться к людям, желая им наказания.
Взаимосвязь человека и живой природы так глубока, что только человек может избавить тварь от страдания, исполнив заповеди Божии: И сама тварь освобождена будет от рабства тлению в свободу славы детей Божиих (Рим. 8, 21),― говорит Апостол. В глобальном смысле это произойдет тогда, когда исполнятся пророчества Апокалипсиса, в новом мире, преображенном Богом. Пророку Исаие было открыто, что на новой земле будут и животные, но тоже в ином, преображенном состоянии, когда они никому не смогут причинить зла: Волк и ягненок будут пастись вместе, и лев, как вол, будет есть солому, а для змея прах будет пищею: они не будут причинять зла и вреда на всей святой горе Моей, говорит Господь (Ис. 65, 25).
Однако примеры восстановленной гармонии между человеком и животными можно видеть и сейчас: и в житиях святых, и даже в жизни наших современников. Вспомните, например, житие преподобного Герасима Иорданского: ему до конца дней служил лев, из лапы которого святой вынул занозу… Особо почитаемые в России преподобные Сергий Радонежский и Серафим Саровский даже на многих иконах изображаются с дикими животными ― с медведями, которые с доверием приближались к ним и брали пищу из рук святых. Удивительно много подобных случаев встречается в воспоминаниях очевидцев о старце Паисии Святогорце, который относился с горячей любовью и к людям, и к твари, и она отвечала ему взаимностью (среди «близких друзей» старца были и птицы, и ящерицы, и змеи, и лягушки).
Vitus 2019-11-12 20:13:17 +0100
@Валентина Радзиевская, Однако, повторяю, восстановление утраченной гармонии происходит тогда, когда человек исполняет заповеди Божии. А главные из них, как говорит нам Сам Спаситель: возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим: сия есть первая и наибольшая заповедь; вторая же подобная ей: возлюби ближнего твоего, как самого себя (Мф. 37-39). Обретение полноты любви к Богу и людям ― вот к чему нам следует стремиться, чему следует посвятить все силы души. Опыт показывает, что всей жизни человека может не хватить на это…
Если попытаться коротко сформулировать то, как следует человеку относиться к животным, то трудно сделать это лучше Премудрого Соломона: Праведный печется и о жизни скота своего (блажен, иже и скоты милует ― церк.-сл.), сердце же нечестивых жестоко (Притч.12, 10). Однако в ХХ веке известный подвижник схиархимандрит Серафим (Романцов), зная изломанное состояние современного человека, так дополнил эту фразу: «Блажен, кто скоты милует, но скажен[1], кто скоты любит и этим сравнял их с человеком». Очень схожие представления об отношении к животным можно найти и у преподобного Силуана Афонского: «Некоторые привязываются к животным, но этим они оскорбляют Творца, ибо человек призван вечно жить с Господом, царствовать с ним и любить Единого Бога. К животным не должно иметь пристрастия, но должно только иметь сердце, милующее всякую тварь». Старец при этом говорил своему ученику, что Сам Дух Божий учит жалеть всякую тварь.
Vitus 2019-11-12 20:14:15 +0100
@Валентина Радзиевская, Значит ли из этих высказываний, что существует, как Вы пишете, «дискриминация» животных? Во-первых, я думаю, что это понятие в данном случае неприменимо. Во-вторых, такое отношение к животным, которое высказывают святые и подвижники Православной Церкви, призвано восстановить правильную иерархию ценностей для человека во благо самого человека.
Да, люди сейчас действительно бывают жестоки к животным. Но не менее жестоки они бывают друг к другу, к детям. Все это ― следствие утраты духовных ориентиров, порождение той атмосферы, которая нас окружает, того отчуждения людей друг от друга, которое сегодня господствует в обществе. Это результат и такого (популярного ныне) отношения к собственной жизни, когда люди предпочитают не связывать себя серьезными семейными отношениями, не рожать детей. И вот неправильное устройство человеческой жизни в самом ее основании приводит к крайностям: либо к неоправданной жестокости, либо к неумеренной любви ― к животным, вещам, самому себе…
Если оглянуться вокруг, заметно, что очень многие, скажем так, чрезвычайно активные любители животных сегодня — это люди, которые не имеют семьи. Человек расходует на это нерастраченные силы своей души. Ведь Господь вложил в нас много любви, с «запасом», благословив семейную жизнь, и поэтому семья должна быть большая. Животные в доме тоже могут быть, но им следует отвести определенное место. Если это собака, например, она должна караулить дом и жить в будке, а не спать в хозяйской постели или занимать две трети городской квартиры.
Поэтому главное, о чем должен в своей жизни заботиться человек ― о своем спасении, о восстановлении разрушенных грехом взаимоотношений с Богом, молиться о даровании любви ― к Богу и людям. Надо постараться построить свою жизнь на этом фундаменте, и тогда все в ней встанет на свои места.
Валентина Радзиевская 2019-11-13 03:54:54 +0100
@Vitus, я нашла ответ на свой вопрос: «Некоторые привязываются к животным, но этим они оскорбляют Творца, ибо человек призван вечно жить с Господом, царствовать с ним и любить Единого Бога. К животным не должно иметь пристрастия, но должно только иметь сердце, милующее всякую тварь». Спасибо, Виталий!!!
Vitus 2019-11-13 08:12:22 +0100
@Валентина Радзиевская, Все верно!