15
f/11.0
1/200s
iso100
24.0 mm
525 просмотров
15 оценок
1 человек добавил в избранное
Диафрагма | 11.0 |
Автор | AIex Mumlev |
Цветовое пространство | sRGB |
Автор | AIex Mumlev |
Дата создания | 2020:08:29 12:08:29.038 |
Дата снимка | 2020:08:29 12:08:41 |
Версия EXIF | 0230 |
Время экспозиции | 1/200 |
Фокусное расстояние | 24.0 mm |
Эквивалентное фокусное расстояние | 24.0 mm (35 mm equivalent: 24.0 mm) |
Эквивалентное фокусное расстояние | 24 mm |
Гиперфокальное расстояние | 1.74 m |
Светочувствительность | 100 |
Размер изображения | 1680x803 |
Объектив | 24.0-70.0 mm f/2.8 |
Производитель | NIKON CORPORATION |
Модель | NIKON D750 |
Ориентация | Horizontal (normal) |
Эквивалентный коэффициент масштаба | 1.0 |
Тип чувствительности | Recommended Exposure Index |
Баланс белого | Auto |
СуперСнимки
Наш телеграм-канал с лучшими фотографиями, статистикой, новостями и анонсами. Подписывайтесь, чтобы ничего не пропустить!
Подписчиков: 36
Перейти в канал
КОММЕНТАРИИ 15
Чтобы писать комментарии, пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Очень красивый вид !!!
@Николай Кондаков, дорога P-256 "Чуйский тракт" (её видно слева на фото) по версии журнала "National Geographic" входит в 10ку самых красивых дорог мира!
Места замечательные, Чуйский тракт действительно красив, а света хорошего на фото не хватает.
@Boris Levakov, Кто б нам его дал-то? Снимаем с тем, что есть.
@Panteras, А надо?
@Boris Levakov, лучше жалеть о сделанном, чем о не сделанном. А то так и прождёте свой "идеальный свет" всю жизнь, не сделав ни одного достойного кадра.
@Panteras, Ну уж и всю жизнь. Но терпение надо, это точно. А зачастую и усилия определенные, и неудобства терпеть.
@Boris Levakov, Картье Брессон или Ансель Адамс не терпели, а снимали сотни кадров одного места, пока из этих сотен не выбирали лучший. Плюс обработка фото десятком масок завершала начатое. "Не ждите милостей от природы"!
@Panteras, Анри Картье Брессон - это вообще из другой оперы. А Ансел Адамс снимал свои сотни кадров не абы когда, а выбирая нужное время. Да и сейчас многим авторам каким-то чудесным, наверное, образом удается снимать в нужных условиях и с интересным освещением. Сомневаюсь, что они научились договариваться с природой и она им поигрывает. Вспомните, например, работы Богорянова, к сожалению покинувшего этот сайт. А ссылки на ожидание идеального света в течение всей жизни - это все отговорки.
@Panteras, А если считает, что можно обойтись обработкой, то сейчас это проще, чем во времена Ансела Адамса, да и во времена пленки. Так что покажите результат такой обработки. Зачем же дело стало?
@Boris Levakov, Пока одни ждут "идеальный свет", другие снимают.
@Panteras, Снять-то можно, но что будет в результате?
@Boris Levakov, будет Фотография, то есть "Светопись", а не "идеальная светопись". Если вы ещё не поняли, идеального в мире ничего не бывает. Но вы можете ждать.
@Panteras, Это вы ничего не поняли. Но в этом вы не одиноки:)
@Boris Levakov, И вам удачных снимков!